На первый взгляд может показаться, что "Элантра" однозначно дешевле, но после тщательного изучения комплектаций выясняется, что не все так просто. В каждом конкретном случае нужно считать и смотреть.
В сравнении с Джеттой я бы выбрал Элантру (в случае АКПП). Поясню, почему.
1) Через 2-3 года она будет более ликвидна на вторичном рынке (за счёт отсутствия турбины и классической АКПП вместо робота). Особенно это актуально для регионов. 2) Она будет более надёжна (по тем же причинам). 3) Она будет дешевле в обслуживании эти 2-3 года (запчасти для "корейцев" дешевле, чем для "немцев"). 4) Она потребляет 92-ой бензин, опять же выгода. 5) В максимальной комплектации она богаче, чем Джетта (на последней, если не ошибаюсь, недоступен ни обогрев заднего ряда, ни память сиденья водителя - а для семейного авто и то и другое - важно).
Да и просто Элантра не так примелькалась, как Джетта. А это всегда радует.
"А вот другая, пришедшая от старшеклассников функция - "комфортная посадка", в этом автомобиле вызывает сомнения. Когда глушишь двигатель, водительское сиденье отодвигается, чтобы удобнее было выходить из автомобиля. Но это компакт-класс, места впритык и колени заднего пассажира, даже подростка, будут придавлены спинкой кресла водителя. В итоге, водителю придется ждать, когда пассажиры покинут салон." Эта функция вроде как должна иметь возможность отключаться через меню...
Comments 12
Reply
На первый взгляд может показаться, что "Элантра" однозначно дешевле, но после тщательного изучения комплектаций выясняется, что не все так просто. В каждом конкретном случае нужно считать и смотреть.
Reply
Reply
1) Через 2-3 года она будет более ликвидна на вторичном рынке (за счёт отсутствия турбины и классической АКПП вместо робота). Особенно это актуально для регионов.
2) Она будет более надёжна (по тем же причинам).
3) Она будет дешевле в обслуживании эти 2-3 года (запчасти для "корейцев" дешевле, чем для "немцев").
4) Она потребляет 92-ой бензин, опять же выгода.
5) В максимальной комплектации она богаче, чем Джетта (на последней, если не ошибаюсь, недоступен ни обогрев заднего ряда, ни память сиденья водителя - а для семейного авто и то и другое - важно).
Да и просто Элантра не так примелькалась, как Джетта. А это всегда радует.
Reply
1) Эти 2-3 года можно будет ездить на Джетте ))
Reply
Но выбирая между надёжностью и кайфом, для семейного авто я выберу надёжность.
Reply
Reply
Эта функция вроде как должна иметь возможность отключаться через меню...
Reply
Reply
П-моему, он всё-таки жёсткий.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment