Leave a comment

Comments 12

kudey July 20 2016, 04:17:08 UTC
Все в мире относительно. Остался неосвещенным самый главный вопрос - how much. Это все и определяет.

Reply

autoportret July 20 2016, 11:18:21 UTC
Вопрос цены есть отдельным постом, ссылка на него в конце текста о тест-драйве. На всякий случай продублирую: http://autoportret.livejournal.com/16605.html

На первый взгляд может показаться, что "Элантра" однозначно дешевле, но после тщательного изучения комплектаций выясняется, что не все так просто. В каждом конкретном случае нужно считать и смотреть.

Reply


Без изюминки. Обзор нового поколения Hyundai Elantra livejournal July 20 2016, 19:46:43 UTC
Пользователь law_63 сослался на вашу запись в своей записи « Без изюминки. Обзор нового поколения Hyundai Elantra» в контексте: [...] ____________________________ Источник: http://autoportret.livejournal.com/23720.html [...]

Reply


martinian February 7 2017, 06:55:58 UTC
В сравнении с Джеттой я бы выбрал Элантру (в случае АКПП). Поясню, почему.

1) Через 2-3 года она будет более ликвидна на вторичном рынке (за счёт отсутствия турбины и классической АКПП вместо робота). Особенно это актуально для регионов.
2) Она будет более надёжна (по тем же причинам).
3) Она будет дешевле в обслуживании эти 2-3 года (запчасти для "корейцев" дешевле, чем для "немцев").
4) Она потребляет 92-ой бензин, опять же выгода.
5) В максимальной комплектации она богаче, чем Джетта (на последней, если не ошибаюсь, недоступен ни обогрев заднего ряда, ни память сиденья водителя - а для семейного авто и то и другое - важно).

Да и просто Элантра не так примелькалась, как Джетта. А это всегда радует.

Reply

autoportret February 7 2017, 07:09:34 UTC
Я добавлю только один контр-аргумент:

1) Эти 2-3 года можно будет ездить на Джетте ))

Reply

martinian February 7 2017, 07:48:31 UTC
С тем, что она рулится интереснее, я спорить не буду.
Но выбирая между надёжностью и кайфом, для семейного авто я выберу надёжность.

Reply

autoportret February 7 2017, 11:16:29 UTC
Вполне осознанный выбор. Уважаю, но сам так не смог бы. Хорошо, что передо мной не стоят муки выбора.

Reply


martinian February 7 2017, 06:58:08 UTC
"А вот другая, пришедшая от старшеклассников функция - "комфортная посадка", в этом автомобиле вызывает сомнения. Когда глушишь двигатель, водительское сиденье отодвигается, чтобы удобнее было выходить из автомобиля. Но это компакт-класс, места впритык и колени заднего пассажира, даже подростка, будут придавлены спинкой кресла водителя. В итоге, водителю придется ждать, когда пассажиры покинут салон."
Эта функция вроде как должна иметь возможность отключаться через меню...

Reply

autoportret February 7 2017, 07:07:18 UTC
Да, только оплату за нее из общего чека не исключают

Reply


martinian February 7 2017, 06:58:56 UTC
"мягкий пластик торпеды"
П-моему, он всё-таки жёсткий.

Reply

autoportret February 7 2017, 07:10:31 UTC
Сейчас уже не помню, но писал сразу после теста, вряд ли мог ошибиться.

Reply

martinian February 16 2017, 12:48:45 UTC
Вы были правы: верх передней панели в Элантре мягкий. На днях у меня была возможность проверить...

Reply


Leave a comment

Up