Спасибо всем, кто принял участие в голосовании! Подавляющее большинство совершенно точно опознали новую тестовую машину - Peugeot 5008. Автомобиль представлен в самой дорогой комплектации GT Line. Давайте посмотрим.
Двигатель бензиновый 1,6 л мощностью 150 лошадей. Есть еще 2-литровый дизель аналогичной мощности.
Коробка - 6-ступенчатый автомат.
В базе 5008 этой комплектации с бензиновым двигателем продается за 2 млн 180 тыс руб. С дизелем за 2 млн 310 тыс руб. Но, конечно, это только стартовые цены.
Есть третий ряд сидений.
Объем багажника 1060 литров при сложенном третьем ряде и смешные 165 литров при разложенном. Под полом багажника докатка.
Межсервисный интервал составляет 10 тыс км, как у Toyota.
Базовые версии заметно дешевле GT Line и стартуют с 1,9 млн руб для бензина и 2 млн 30 тыс для дизеля.
В дополнение к тому, что предложено в базе, есть два пакета безопасности (предупреждение о помехах в слепых зонах, удержание в полосе и т.п.) по 30 тыс руб каждый. Необходимость многих функций вызывает у меня большие сомнения. Из полезных опций в этих пакетах - автоматическое переключение света ближний/дальний, система экстренного торможения и адаптивный круиз с функцией полной остановки. Два этих пакета вместе можно взять со скидкой за 45 тыс руб.
Пакет "Город" включает в себя фронтальную камеру и ассистента парковки. Цена - 22 тыс руб.
Автоматическое открытие и закрытие багажника обойдется в 30 тыс руб. Как это работает напишу отдельно.
Люк с панорамной крышей - 80 тыс руб.
Беспроводная зарядка для телефона - 12 тыс.
Навигация - 25 тыс.
Передние кресла с массажем - 25 тыс руб.
Кожа "наппа" - 125 тыс.
За цвет металлик придется доплатить 18 тыс руб (а за "белый перламутр" 22 тыс), за черную крышу - 10 тыс руб.
Если бы пришлось выбирать, на что из списка не пожалели бы денег?