Ну мне так не кажется, да и Хьюз тоже так не считает - ИМХО, Росберг вряд ли бы сдерживал пелетон для Михаэля. Во-первых, никто не гарантировал, что Нико станет лидером. Во-вторых, никто не знал про появление пейс-кара. В-третьих, уверенности, что Шумахер быстро прорвётся в лидирующую группу тоже ни у кого не было и получается, что тогда Росбер сдерживал "Ред Булл", "Макларен" и "Феррари" только для разборок внутри этих трёх команд...
быть может. а учитывая систематическую потерю темпа Росбергом вариант со сдерживанием конечно скорее отпадает. просто столкнулся с подобной точкой зрения, решил поделиться
Хаха, я не могу камменты на чемпе читать, там половина либо остолопы, либо читать не умеют. Решили что это ты, Максим, написал. хаха.
А если говорить об удаче, то без удачи, собственно, в Ф-1 вообще ничего не происходит. По такой логике и Баттону повезло. И Феттелю, и Уэбберу. Без удачи то хорошо не проедешь.
Как бы с публики в интернетах ржу... Ну прочтите вы первый абзац, там русским языком сказано кто сей опус скреативил >.<
Я сам во многом не согласен с Хьюзом, но, как говорится, кто он, а кто я =) Верно, удачей тоже надо уметь воспользоваться - думаю, со сменой гоночного инженера Михаэль может поедет как в былые годы.
Re: оффтопautomotosportSeptember 1 2011, 13:37:14 UTC
Если хотя бы вы будете читать, то есть возможность публиковать материалы по итогам каждого дня ралли каждого этапа плюс периодически интервью и тому подобные тексты. Сделать текст - не проблема, если его хотя бы один человек прочтёт =)
не, ради меня точно не стоит, т.к. я в последнее время реже стал отслеживать раллийные этапы, интерес что-то пропадает (удручает стабильность французов и "стабильность" результатов Новикова и Фордов), а при желании на Чемпе и почитаю, откомменчу!
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А если говорить об удаче, то без удачи, собственно, в Ф-1 вообще ничего не происходит. По такой логике и Баттону повезло. И Феттелю, и Уэбберу. Без удачи то хорошо не проедешь.
Reply
Я сам во многом не согласен с Хьюзом, но, как говорится, кто он, а кто я =) Верно, удачей тоже надо уметь воспользоваться - думаю, со сменой гоночного инженера Михаэль может поедет как в былые годы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Сделать текст - не проблема, если его хотя бы один человек прочтёт =)
Reply
Reply
Погляжу, может буду сюда постить - просто не всегда сил хватает в ночи пост делать, оформлять его...
Reply
Leave a comment