Leave a comment

Comments 7

nordenkrieger May 13 2011, 13:46:37 UTC
Вот до чего ж я неравнодушен ко всему скандинавскому..! Жду-недождусь Saab в WRC

Спасибо за материал, здорово очень.

Reply

automotosport May 13 2011, 14:20:34 UTC
Спасибо за отзывы! Приятно осознавать, что тебя читают.

Reply


skaykart May 13 2011, 17:07:50 UTC
Ну я бы не сказал, что С-30 скучна.
Дороговата это да.
Но вполне себе сгодится на роль зажигалки.

Reply

automotosport May 13 2011, 17:14:14 UTC
Ну я не знаю даже... На мой взгляд C30 - это в первую очередь удобный, надёжный, безопасный и стильный хэтч бизнес, если позволите, класса. Как-то не вяжется у меня его облик с ролью "зажигалки". Но это абсолютнейшее ИМХО =)

Reply

skaykart May 13 2011, 17:43:42 UTC
Я понимаю, что тут ИМХА против ИМХИ))) Но...
Трёхдверный кузов и размеры класса B (ну или С - сейчас так всё размыто), на мой взгляд, не позволяют тут использовать приставку "бизнес".
Удобный, надёжный, безопасный и стильный это всё да. Но если посмотреть на тех кто ездит на С-30, то не видно менеджеров низшего и среднего звена (они в массе своей ездят на ФФ, Лансерах и проч), а попадаются или студенты богатых родителей или молодые состоятельные люди.
Кстати, дизайнерское решение задней двери, опять же на мой взгляд, апеллирует скорее к молодёжи чем к бизнес-сегменту.

Reply

automotosport May 13 2011, 17:49:04 UTC
Я целиком разделяю ваше мнение! Вероятно, я не совсем точно выбрал слово - под "бизнес-классом" я подразумевал уровень оснащения, отделки, сборки и т.п. Назвать "цешку" премиумом язык просто не повернулся.

Честно говоря, я и сам придерживаюсь мнения, что C30 - оптимальный вариант для молодого человека, не обременённого семьёй, в качестве единственного автомобиля. На этой модели и каждый день можно мотаться из дома в офис и обратно, а при желании и "зажечь" неплохо получится. Только ценник...

Reply


Leave a comment

Up