Ну я не знаю даже... На мой взгляд C30 - это в первую очередь удобный, надёжный, безопасный и стильный хэтч бизнес, если позволите, класса. Как-то не вяжется у меня его облик с ролью "зажигалки". Но это абсолютнейшее ИМХО =)
Я понимаю, что тут ИМХА против ИМХИ))) Но... Трёхдверный кузов и размеры класса B (ну или С - сейчас так всё размыто), на мой взгляд, не позволяют тут использовать приставку "бизнес". Удобный, надёжный, безопасный и стильный это всё да. Но если посмотреть на тех кто ездит на С-30, то не видно менеджеров низшего и среднего звена (они в массе своей ездят на ФФ, Лансерах и проч), а попадаются или студенты богатых родителей или молодые состоятельные люди. Кстати, дизайнерское решение задней двери, опять же на мой взгляд, апеллирует скорее к молодёжи чем к бизнес-сегменту.
Я целиком разделяю ваше мнение! Вероятно, я не совсем точно выбрал слово - под "бизнес-классом" я подразумевал уровень оснащения, отделки, сборки и т.п. Назвать "цешку" премиумом язык просто не повернулся.
Честно говоря, я и сам придерживаюсь мнения, что C30 - оптимальный вариант для молодого человека, не обременённого семьёй, в качестве единственного автомобиля. На этой модели и каждый день можно мотаться из дома в офис и обратно, а при желании и "зажечь" неплохо получится. Только ценник...
Comments 7
Спасибо за материал, здорово очень.
Reply
Reply
Дороговата это да.
Но вполне себе сгодится на роль зажигалки.
Reply
Reply
Трёхдверный кузов и размеры класса B (ну или С - сейчас так всё размыто), на мой взгляд, не позволяют тут использовать приставку "бизнес".
Удобный, надёжный, безопасный и стильный это всё да. Но если посмотреть на тех кто ездит на С-30, то не видно менеджеров низшего и среднего звена (они в массе своей ездят на ФФ, Лансерах и проч), а попадаются или студенты богатых родителей или молодые состоятельные люди.
Кстати, дизайнерское решение задней двери, опять же на мой взгляд, апеллирует скорее к молодёжи чем к бизнес-сегменту.
Reply
Честно говоря, я и сам придерживаюсь мнения, что C30 - оптимальный вариант для молодого человека, не обременённого семьёй, в качестве единственного автомобиля. На этой модели и каждый день можно мотаться из дома в офис и обратно, а при желании и "зажечь" неплохо получится. Только ценник...
Reply
Leave a comment