В Детройте открылся международный автосалон NAIAS

Jan 16, 2014 16:50

Главное автомобильное событие года в США - ежегодный Северо-Американский международный автосалон (North American International Auto Show) в Детройте - в этом году вызывает небывалый интерес.

image Click to view


Здесь прекрасно видна современная тенденция на «интеллектуализацию» автомобилей: они становятся все больше похожими на компьютеры и смартфоны и все меньше на привычных еще с XIX века «железных коней».

Hyundai Genesis, получивший не только улучшенную ходовую, на которую жаловались покупатели, но и совершенно новую электронную начинку. Этот автомобиль понимает голосовые команды, его можно завести и прогреть сидя дома, отдав задание по Интернету., а также проложить оптимальный маршрут до точки назначения, учтя наличие пробок на улицах, по которым нужно будет проехать.

image Click to view



Малолитражка Honda Fit может связываться по Интернету с другими машинами и предупредит водителя об опасности на дороге.

image Click to view



BMW M3 и M4
О новинках баварцев стало известно еще в декабре прошлого года, но возможности увидеть их, увы, не было. Решив не мучить поклонников, BMW раскрыло все карты и показали M3 и M4 на автосалоне в Детройте.


BMW M3



BMW M4

Основные изменения коснулись "внутренностей" машин. Новинки выпускаются с турбированными моторами, а не атмосферными, как их предшественники. Теперь под капотом удобно расположился 3,0-литровый агрегат, обладающий мощностью 430 л.с. Трансмиссия на выбор - шестиступенчатая "механика" или семиступенчатый "робот". Такие изменения пошли автомобилям на пользу: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,1 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

image Click to view



BMW M3












BMW M4














Mercedes-Benz C-Class
Главной премьерой немецкого производителя стал автомобиль серии С-класса. Анонсировалась новинка еще месяц назад, но представлена для широкой публики была только сейчас.

image Click to view


В чем главное отличие С-класса нового поколения от предшественника? Во-первых, машина "похудела" на 100 кг, во-вторых, увеличилась колесная база, которая дала возможность увеличить пространство салона (добавились 25 мм для ног пассажиров сзади и багажник увеличился до 480 литров).


Изменения коснулись и внешнего вида. Машина выглядит более агрессивной, при этом сохранив свое главное качество - элегантность. Интерьер сделан под стать экстерьеру - сдержанно и со вкусом. Новый C-класс напичкан разного рода функциями, начиная от сенсорного тачпада, распознающего нарисованные буквы и цифры, заканчивая проекционным дисплеем для водителя, на котором отображается скорость, дорожные знаки, навигация и данные круиз-контроля.




Отдельного внимания заслуживает климатическая система и несметное количество внешних сенсоров, которые подсказывают водителю дорожную обстановку и всячески пытаются облегчить жизнь тому, кто за рулем.


Что до технических характеристик, тот тут выбор огромен. Если рассматривать маленькие моторы, то выбор будет стоять между 1,6-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 115 л.с. или 136 л.с., либо 2,2-литровым бензиновым двигателем с 204-мя "лошадьми" под капотом. Всего бензиновых моторов предусмотрено пять штук, чье количество лошадиных сил будет варьироваться от 156 до 238. Позже появится шестицилиндровый 333-сильный двигатель.




Porsche 911 Targa
Нельзя пройти мимо новинки еще одного немецкого автопроизводителя. Модель Targa существует уже около полувека и на этом автосалоне было представлено ее новое поколение.

image Click to view


К числу изменений можно отнести матерчатую крышу кабриолета, сплошной светоотражающий элемент между фарами и доработки, касающиеся вопросов безопасности Porsche.


Porsche 911 Targa и Porsche 911 Targa 4S

На выбор предлагают два шестицилиндровых двигателя 3,4-литровый мощностью 340 л.с. и 4,0-литровый мощностью 400 "лошадей". Трансимиссии также на выбор - классическая "механика" или "робот".










Porsche 911 Targa 4S




Volvo XC Concept Coupe
Футуристичный концепт представили шведы из Volvo, который является прообразом XC90.

image Click to view


Особых подробностей о внедорожном купе пока нет. Главная задача, которую перед собой ставили разработчики, - посмотреть на реакцию потенциальных клиентов и решить каким образом стоит доработать дизайн.














Ford F-150
Во время текущего автосалона в Детройте Ford показал новое поколение своего бестселлера.

image Click to view


Огромный пикап F-150 снова впечатляет чудовищными габаритами, но отличается от своего предшественника новым обличьем. По мнению экспертов в этой отрасли, это одна из наиболее важных, если не самая важная, премьера на североамериканской выставке по той простой причине, что модель F-150 является самым продаваемым автомобилем в США на протяжении уже более, чем 30 лет.


Новое тринадцатое поколение было представлено в Детройте с тремя двигателями V6 и одним V8. В основе огромного пикапа все так же лежит цельная рама, но благодаря использованию инновационных материалов, он стал не только надежнее и прочнее, но и легче. Представители Ford подчеркнули основное преимущество нового пикапа, поделившись с журналистами, что масса автомобиля, по сравнению с его предшественником, была снижена на целых 320 килограммов. Впечатляющий эффект был достигнут за счет широкого использования алюминиевых деталей.


Судя по базовому оборудованию, можно смело сказать, что новый Ford F-150 является настоящим S-Klasse среди пикапов. Светодиодные фары, огромный восьмидюймовый TFT дисплей, адаптивный круиз-контроль последнего поколения, активные жалюзи перед радиатором, 110-вольтовая розетка с мощностью в 400 ватт и задние ремни с интегрированными в них подушками безопасности - вот лишь некоторые из множества функций, доступных в оборудовании пикапа. Грузовой отсек также впечатляет - причем, как размерами, так и своими вспомогательными системами.

Lexus RC-F.
По сравнению с базовой версией RC Coupe образ автомобиля получился действительно хищным и неожиданно для Lexus агрессивным. Западная пресса поспешила сравнить переднюю часть машины с лицом пришельца-охотника из голливудского блокбастера «Хищник».

image Click to view


Пятилитровый атмосферный двигатель мощностью более 450 л.с. также является весьма неожиданным решением - от Lexus скорее ожидают турбированный агрегат меньшего объема.
Финальная версия RC-F использует ряд технических решений, прежде применявшихся на практически штучном суперкаре Lexus LFA, снятом с производства. Одним из таких решений стало активное антикрыло, которое приводится в рабочее положение на скорости свыше 60 км/ч.
Точные динамические характеристики машины не сообщаются, но автомобиль, скорее всего, составит заметную конкуренцию также показанному в Детройте купе BMW M4, имеющему мотор чуть меньшей мощности - около 430 л.с.

Бренд Acura представил в Детройте спортивный седан TLX, который заменит в линейке марки сразу две модели TL и TSX - последняя из них продавалась под брендом Honda Accord предыдущего поколения в России.

image Click to view


Спортивный премиум-седан обладает рядом визуальных деталей, присущих другим моделям Acura, например расширенными колесными арками и короткими свесами кузова. Наиболее мощным агрегатом в линейке станет 3,5-литровый двигатель V6 с возможностью отключения цилиндров. Автомобиль будет доступен как в переднеприводном, так и в полноприводном варианте.
Отдельным сюрпризом стала демонстрация гоночной версии Acura TLX GT Racecar. Автомобиль оснащен фирменной системой полного привода и битурбодвигателем V6. Данный болид примет участие в кубке Pirelli World Challenge уже через несколько недель.

Subaru официально представила совершенно новое поколение «заряженного» седана WRX STi.

image Click to view


Несмотря на опасения прессы и фанатов, версия машины, показанная в Детройте, имела традиционную для WRX цветовую гамму - кузов окрашен в синий цвет World Rally Blue, а легкосплавные диски выкрашены в золотой.
«Сердцем» новой WRX STi является не менее традиционный, чем окраска машины, оппозитный турбодвигатель объемом 2,5 литра и мощностью 305 л.с. Примечательно, что, в отличие от более «спокойного» WRX без приставки STi, машина будет оснащаться только шестиступенчатой «механикой». Кроме того, трансмиссия машины оснащена новой системой распределения крутящего момента. Водитель даже может выбрать из шести уровней блокировки межосевого дифференциала - по современным меркам WRX STi предоставляет водителю очень много возможностей контролировать системы автомобиля.
Previous post Next post
Up