Страйк уснувшего таксиста

Jul 07, 2017 12:07


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>


Теплый, тихий летний вечер...

Притормаживаешь себе на очередном светофоре неспешно...

Окидываешь взглядом неоновые витрины...

И вдруг, хлобысь !
Да так жестко, что шею впечатывает в подголовник, а бампер передний впечатывает теаночку спереди...

И приходит единственная уместная фраза: "кажется, вечер перестает быть томным". (© "Москва слезам не верит")



Получился классический "бутерброд", такси-субару-теана

При этом, передний бампер субарика даже не сильно пострадал...


Чего не скажешь про черный ниссан...
Его попку перекосило вправо.


Но главный пострадавший - всё-таки форестер.

Попробуй, распознай теперь его заднюю часть, найди правый фонарь...


Даже лючок бензобака завернуло и сложило конвертиком...

Что тут скажешь про таксишный солярис - могёт, крепыш чертов !


Отсек запаски сложился в гармошку и почесал спинку заднего ряда сидений


На крышке багажника каким-то невероятным чудом уцелел задний дворник

Он единственный кто на жопке субару ровно, весело и задорно торчит !


Виновник "торжества" протер зеньки,
стоит, осознаёт, вдыхает полной грудью воздух свежего, июньского вечера...

Остаётся порадоваться за него, что объятия Морфея застали его на низкой скорости и не на встречке.

Риторические вопросы сыплются на таксиста, как из рога изобилия: да, ё... бл... сук... п... как ты мог не видеть то... и т.п.


Решение восстановить субу владелец принял как-то легко, без колебаний.

Через пару дней после аварии - письмо нам с просьбой оценить, через неделю - эвакуатор привозит автомобиль

Что лучше всего видно снизу от эвакуатора ?
Видно, в какой шарик превратился пол багажника


Запчастями приморский край выручал нас уже не раз и не два

Нашлась на тысячах японских развалов нужная нам задница форестера - и в этот раз

Две недели щелканий железнодорожных шпал - и, вот


Это упакованный в обрешетку донор, который поможет полностью вылечить субу


Из упаковки извлекаются красивые, целые части субаровского задка




Нужная нам модификация форестера в идеале - SG5


В той же приморской упаковке нашлась нулёвая крышка багажника.
Вся в сборе, целая и даже в цвет ! Так не бывает !


Распечатываем кузовные размеры субарика, чтобы результат нашей работы получился максимально приближен к заводским японским зазорам


С чего бы начать этот непростой ремонт ?

Начнем со скидывания задней подвески и разборки задней части салона япошки


А продолжим множественными пилорамными отрезаниями

Высверливаем и отрезаем отсек запасного колеса


До кронштейнов задних сидений - замятие пола, слава богу, не дошло


Выковыриваем отрезанную часть днища, замятую в жвачку


Это пожеванное - в металлолом






Отрезаем по порогу всю заднюю правую четвертину машины


Вжик и нету крыла


Часть правой стойки крыши, которая наиболее всмятку - тоже отрезаем


Облегченная крыша


Кузов облегчен от всех металлических опухолей


С донора высверливаем целый тазик запаски и пытаемся вкарячить его вместо того помятого...

Это, естественно, не получится снаскоку...


Гидравлическими растяжками растягиваем все задние усилители форестера - чтобы тазик сел на место ровно


Прикладываем целое правое заднее крыло со стойкой и всеми усилителями - на нужное место


Делаем временные прихватки правой четверти и начинаем подтягивать все, чтобы она встала ровно на свои заводские места


Гидравликой тянем за усилители заднего дверного проема субару


Начинают нормально стыковаться заднее правое крыло и тазик запаски


Измеряем все зазоры с помощью обычного штангенциркуля


Навешиваем заднюю правую дверь - она хорошо вписывается в конструкцию


И, вот, попка субары - вроде в зазорах !

Очень удобна обычная швабра для поддержания крышки багажника, пока мы не поставили её газоамортизаторы :)


Всё, все зазоры по задней части форика - выставлены !


Обвариваем все участвовавшие в пилорамных и сверлильных процедурах точки и швы


Провариваем как обычно - сначала усилители, потом наружный тонкий металл,
зачищаем швы


Проварена с усилителями правая стойка крыши, зачищены швы


Примерно так выглядит уже практически завершенный по кузовным работам форестер-полуфабрикат




Готовим к покраске ремонтные места


Выводим все сварные стыки




Зачищаем дверной проем


Осталось привести в порядок морду форестера, работаем без стапеля, выправляем обратным молотком замятые части "телевизора" - и капот станет нормально сходится с крыльями


Красим кузов


Навесные детали красим вторым рейсом


Замененная донорская деталь в белой краске


Собираем окрашенное






Отмываем и вывозим на теплый летний воздух












По уши довольный клиент


На следующий день после сдачи авто - получили приятное письмо

Previous post Next post
Up