крыло на спор

Jul 05, 2016 12:05


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>


Вот вы наверняка думали, что азартных профессий круг узко ограниченный...

Ну там... брокеры, каскадеры и гаишники на трассе :)

Или карманники, букмекеры и картежники...

Юриста, бухгалтера и программиста - что ? вычеркиваем ?

Но... если у человека внутри есть азарт - даже "кислой" профессией его не выжжешь !

Вот и у нас в один прекрасный день - нашла коса на камень...

В курилке поспорили два "горячих" жестянщика, один теперь занимает деньги, проспорил...



У нас на стапеле неожиданно оказался вот такой черный чех


Если смотреть слева - то абсолютно здоровый автомобильчик


А вот если неспешно обойти стапель и заглянуть на правый борт -
то сразу увидим - что-то не так сзади


Поближе если посмотреть - так тут вообще жесть


Наскочило крыло на заднюю дверь


Причем двухмерный плоский вид не так страшно выглядит,


... как вид выпуклый, трехмерный


Изнутри поломало усилители


Под задним правым фонарем - так вообще все мятое-перемятое


По всем канонам кузовным - "это крыло под замену и ровно в зазоры его не возможно вытянуть"


Вот именно так и утверждал проспоривший...
Он к нам с дилера пришел работать,
там у дилеров вообще невозможно представить ремонт такого повреждения... всё под замену...
Вот... а ставка была червонец...


Ну а с левой стороны, кажется, нет ничего такого - даже спойлер целый
Но смотрите далее !


Начнём-с


Кузов закрепляется за пороги на стапельные зажимы


Гидравлика начинает крюком, как фантики разворачивать замятые листы металла
Нижняя часть тянется


Отверстие под задний фонарь тянется


Нахлест крыла на заднюю дверь - возвращается на место


Жестянщик только успевает менять зажимы - вот "прищепка"


А вот уже "подковка"


Сопровождается всё это характерным звуком "х-х-х-рясь"


Смотрите, нахлест крыла на дверь устранен


Теперь идет в бой споттер с вот таким наконечником
Для рихтовки поверхности


Пол дня работы и поверхность крыла - ровная металлическая плоскость


Не чудо ли ?
Но задний бампер, прикладываемый для проверки зазоров - говорит, что это ещё далеко не чудо и зазоры пока совсем не идеальны


Привариваемся такой пластинкой металлической


И тянем за неё


Привариваемся и вот такой пластинкой - и тоже тянем


Тянем и так


И эдак


Тянем назад


И тянем вниз


Тянем просто


И тянем сложносочлененно


Навариваем две пластины металлические
За одну тянем в сторону


За другую осаживаем крыло вниз


И вот теперь у нас выходят шикарные зазоры


Практически целое крыло


Ровненькие зазоры по фонарю
Крыло готово !


Посмотрим на остальной кузов - оказывается он не идеальный
И клиент об этом знает
Это не узор "звездное небо", это дефекты лкп и вмятины, обнаруженные


Дверь задняя левая вмятину имеет, зачищаем


Капот и кузов справа тоже не в идеале


Что интересно - на лкп множество мелких сколов, в которых пошли небольшие точечные очаги коррозии
Для того, чтобы кардинально решить проблему - счищаем всё до металла и будем покрывать-протравливать кислотным грунтом


По той же причине счищаем всё лкп с капота


Низ дверей имел налет коррозии - зачистили


Вмятины подшпатлевали


Вобщем, все коррозийные места зачистили до свежего металла


Вот теперь кислотным грунтом покрываем весь оголенный металл
Этот грунт наносится тонко, и создает пленку на металле, препятствующую образованию коррозии


Дружит кислотный грунт только с акриловым, поэтому сверху по нему мы сможем нанести акриловый грунт и не сможем нанести эпоксидный


Все оголенные поверхности протравлены кислотой


Когда высохла пленка - грунтуем кузов обычным акриловым двухкомпонентным грунтом


Не заднее крыло - а красота !


Грунтуем отдельно навесные элементы


Капот


Крылья


Левый борт готов к покраске


Красим !


Капот и крылья




И вот какое получилось заднее правое крыло


Найдите разницу


Проспорил - плати :)


Когда крыло подсохло - антикорозийным составом покрываем все полости ремонтного крыла,
чтобы законсервировать надолго


Перед выдачей клиенту - маленький нюанс, мутнющие фары




Берем круг - тризак 3000


Заматовываем пластик фар и полируем универсальной абразивной пастой 74 фирмы 3М


Фары начинают пропускать свет




Шкода на выход !










Костя теперь должен червонец :)
Поменять-то крыло любой дурак может, а ты попробуй его отремонтируй !

октавия, восстановление, рихтовка, ремонт, autobotanik, автоботаник, octavia, шкода, skoda, крыло

Previous post Next post
Up