Ну машинки смотрятся прикольно... тут не поспоришь. Но ведь без обработки внутренних скрытых полостей и двусторонней покраски вообще всех поверхностей это совершенно бессмысленно в плане сохранения металла. Как я тут экономия может быть? Только на том, что вот сейчас, сию секунду, получается дешевле обычной покраски?
Обычная покраска при езде по лесу не очень хорошо себя чувствует. Равно как и при летящих песке и камнях. А керамлак небюджетен. Думаю, ещё поэтому тоже.
В случае с нивой соглашусь. А что в остальных случаях? Если с той же точки зрения, то создается впечатление, что разговор не о городской жизни, а о джунглях.
Ну, летом городская жизнь в выходные едет за город. А зимой всё в говне и вообще не видно, лак там или что. Я стойкостью штатного ЛКП недоволен, чихнуть возле него страшно (если трястись над ним). И после каждой масштабной мойки следы новые притёршихся чудиков обнаруживаются. Могу понять решившихся въебать всё раптором. Который салатовый, там даже, наверно, и выглядит хорошо в итоге. Ну а ниве просто хуже уже не будет ))
Comments 31
то, что вы сделали, называется камуфляжной окраской.
сдалали условно красиво (ну, кому-то, наверное, нравится же?), описали коряво.
незачет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
если черный по наружке с разборкой-сборкой навесных деталей
= 56000р.
дверные проемы ещё добавляют
= 8000р.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment