<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>
Удары, при которых пассажиры автомобиля находились на волоске от смерти - у нас уже были, вот, например:
йети,
октавия и
фокусНо это всё были обычные легковушки, от них вполне ожидаешь такого замятия
(
Read more... )
Comments 28
Интересно, а вин номер набит на кузове, или на раме? Ну я к тому, что можно было поискать кузов и перекинуть ...
Как кстати толщина металла на Амароке? Ну и гниль?
Reply
Reply
Reply
вин и там и там
толщина нормальная, потолще корейцев
Reply
(The comment has been removed)
их аналоги "за рулем" просят разрешение на репост, потом появляются:
http://podkapotou.zoznam.sk/gl/320049/1640449/Z--totalne-rozbiteho-auta-pri-havarii-urobili-v-Rusku--novu--Skodu-Octavia
так что, пусть ввп в польшу съездит
Reply
Reply
Reply
Но блин, владельцу амарока надо по башке дать вот этими самыми AllTerrain.
Надо быть полным дебилом чтобы зимой на этих покрышках гонять, хоть будь ты тыщу раз профессионал.
Reply
но на его месте мог быть каждый - машину купил он не так давно, в повороте не прочувствовал габаритов
Reply
Reply
Reply
Reply
http://autobotanik.livejournal.com/41736.html
т.к. в нём были задействованы кроме работ по кузову - ещё и работы по подвеске
Reply
Leave a comment