Передаю эмоции владельца красьнинькай мимими-Фиесты, которая у вас сейчас на Курской в ремонте и который сегодня подвез с громадным трудом найденное крепление бампера (еле нашли, делаем заказ - перезванивают "через неделю будет". Другой заказ - "ой, сайт забыли обновить, такого нет и не будет никогда". Три дня искали): "ОХРЕНЕТЬ ОНИ ЕЕ УЖЕ ВСЮ ВЫТЯНУЛИ И БАМПЕР ПОКРАСИЛИ И ВООБЩЕ ОНА КАК НОВАЯ УЖЕ ВЫГЛЯДИТ НИХРЕНА СЕБЕ КАК БЫСТРО" :)
Вот только с фразами "крыло надо выкинуть" как-нибудь помягче: уточняйте, что речь про старое, а то человек решил, что привезенное с разборки крыло кривое и надо еще одно новое искать :)
Comments 28
Reply
если честно - нет времени рукам до фоток дойти, каталогизировать, перебрать...
вообще времени не хватает
но стараюсь не реже, чем раз в месяц !
фоток - на десятки отчетов есть :)
Reply
Reply
у меня фоток пара красавцев реставрационных на отчет тоже лежат
только там титаническая работа разбирать эту ржавчину, коррозию, переварки
Reply
Вот только с фразами "крыло надо выкинуть" как-нибудь помягче: уточняйте, что речь про старое, а то человек решил, что привезенное с разборки крыло кривое и надо еще одно новое искать :)
Reply
думаю, быстро мы её отбарабаним :)
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Интересно сколько владелец "съекономил" на самостоятельном поиске запчастей по разборкам ...
Reply
Reply
Reply
Reply
как будто кто-то заставляет, ага.
Reply
Leave a comment