Вся печаль в том, что американцы не экономят на металле. За то экономят на обработке. Неоднократно сталкивался с тем, что амеры снизу только грунтом залиты, с другой стороны последние джапы снизу пластиком залиты, что хер отдерешь, что не мешает им под этим пластиком гнить ...
Вот и получается, купил амера, сразу гони на нормальный антикор. Если он еще не сгнил.
Обидно, что через год оно опять все ржаветь начнет....По правде поциент скорее мертв, чем жив... Да, и вот вопрос: а почему не заказали ремонтные панели? На эти сундуки есть половина из того, что вы из старого капота вырезали. Надо было только поискать...
Не нашли скорее всего по той причине, что не то искали. ;)
Скорее всего искали "rocker panel" и "quarter panel", а надо было искать как "replacement rocker panel" или "replacement rocker panel patch". Точно так же и с квотерами. Полного квотера могли и не найти. Искать надо "replacement quarter panel patch" или "replacement rear wheel house patch".
На столь древние ведра в обычной продаже чаще всего всякие двери, петли и прочее есть. А кузовные детали штампуют на частных заводиках и только для тех мест, которые всегда ржавеют...
Полностью панель, думаю было бы довольно дорого заказывать, хотя и такого плана места можно найти...
Так, для информации - если зеркала NOS (то есть с конвейера), то они из нержавейки целиком, так что рыжиков на них и быть не может. На счёт работ - весь кузовной метал для них есть в наличии на том же ибее - крылья, квотерпанели, панели пола, телевизоры, и вообще всё! К тому же, я так понял, что зачисткой тех полостей, куда можно было подлезть, вы не занимались, просто заваривали их латками, и всё. Скорее всего скоро опять гнить начнёт. Да и подготовка к покраске так себе - замки с дверей не сняты, покрашено так, лампочку в правом фонаре закрасили, и т.д. Такая работа вполне себе стоит тех 150К, но не больше.
это не так страшно :) у меня был опыт восстановления Сузуки Витары (коротыш пляжный с съемной крышей) 2 месяца упорной ежедневной сварки... живого места не было вообще.. машина до сих пор радует хозяина :)
Comments 24
Вся печаль в том, что американцы не экономят на металле. За то экономят на обработке. Неоднократно сталкивался с тем, что амеры снизу только грунтом залиты, с другой стороны последние джапы снизу пластиком залиты, что хер отдерешь, что не мешает им под этим пластиком гнить ...
Вот и получается, купил амера, сразу гони на нормальный антикор. Если он еще не сгнил.
Reply
Reply
Обидно, что через год оно опять все ржаветь начнет....По правде поциент скорее мертв, чем жив...
Да, и вот вопрос: а почему не заказали ремонтные панели? На эти сундуки есть половина из того, что вы из старого капота вырезали. Надо было только поискать...
Reply
Reply
Скорее всего искали "rocker panel" и "quarter panel", а надо было искать как "replacement rocker panel" или "replacement rocker panel patch". Точно так же и с квотерами. Полного квотера могли и не найти. Искать надо "replacement quarter panel patch" или "replacement rear wheel house patch".
На столь древние ведра в обычной продаже чаще всего всякие двери, петли и прочее есть. А кузовные детали штампуют на частных заводиках и только для тех мест, которые всегда ржавеют...
Полностью панель, думаю было бы довольно дорого заказывать, хотя и такого плана места можно найти...
Reply
На счёт работ - весь кузовной метал для них есть в наличии на том же ибее - крылья, квотерпанели, панели пола, телевизоры, и вообще всё! К тому же, я так понял, что зачисткой тех полостей, куда можно было подлезть, вы не занимались, просто заваривали их латками, и всё. Скорее всего скоро опять гнить начнёт.
Да и подготовка к покраске так себе - замки с дверей не сняты, покрашено так, лампочку в правом фонаре закрасили, и т.д.
Такая работа вполне себе стоит тех 150К, но не больше.
Reply
Reply
Reply
Reply
2 месяца упорной ежедневной сварки... живого места не было вообще.. машина до сих пор радует хозяина :)
Reply
Reply
Leave a comment