Leave a comment

Comments 24

jury_borisov January 31 2015, 04:51:47 UTC
Отличная работа.

Вся печаль в том, что американцы не экономят на металле. За то экономят на обработке. Неоднократно сталкивался с тем, что амеры снизу только грунтом залиты, с другой стороны последние джапы снизу пластиком залиты, что хер отдерешь, что не мешает им под этим пластиком гнить ...

Вот и получается, купил амера, сразу гони на нормальный антикор. Если он еще не сгнил.

Reply

autobotanik February 5 2015, 13:36:22 UTC
есть такое дело

Reply


111_eto_ya_111 January 31 2015, 13:30:02 UTC
Не, ну результат глаз радует.

Обидно, что через год оно опять все ржаветь начнет....По правде поциент скорее мертв, чем жив...
Да, и вот вопрос: а почему не заказали ремонтные панели? На эти сундуки есть половина из того, что вы из старого капота вырезали. Надо было только поискать...

Reply

autobotanik February 5 2015, 13:37:16 UTC
ну задних крыльев и порогов со стойками не нашли

Reply

111_eto_ya_111 February 5 2015, 13:49:09 UTC
Не нашли скорее всего по той причине, что не то искали. ;)

Скорее всего искали "rocker panel" и "quarter panel", а надо было искать как "replacement rocker panel" или "replacement rocker panel patch". Точно так же и с квотерами. Полного квотера могли и не найти. Искать надо "replacement quarter panel patch" или "replacement rear wheel house patch".

На столь древние ведра в обычной продаже чаще всего всякие двери, петли и прочее есть. А кузовные детали штампуют на частных заводиках и только для тех мест, которые всегда ржавеют...

Полностью панель, думаю было бы довольно дорого заказывать, хотя и такого плана места можно найти...

Reply


ext_2991005 January 31 2015, 16:34:46 UTC
Так, для информации - если зеркала NOS (то есть с конвейера), то они из нержавейки целиком, так что рыжиков на них и быть не может.
На счёт работ - весь кузовной метал для них есть в наличии на том же ибее - крылья, квотерпанели, панели пола, телевизоры, и вообще всё! К тому же, я так понял, что зачисткой тех полостей, куда можно было подлезть, вы не занимались, просто заваривали их латками, и всё. Скорее всего скоро опять гнить начнёт.
Да и подготовка к покраске так себе - замки с дверей не сняты, покрашено так, лампочку в правом фонаре закрасили, и т.д.
Такая работа вполне себе стоит тех 150К, но не больше.

Reply

autobotanik February 5 2015, 13:37:40 UTC
зачисткой полостей занимались

Reply


vachement_folle January 31 2015, 20:30:17 UTC
Невероятно!

Reply

autobotanik February 5 2015, 13:37:47 UTC
спасибо

Reply


wrx February 2 2015, 07:22:43 UTC
это не так страшно :) у меня был опыт восстановления Сузуки Витары (коротыш пляжный с съемной крышей)
2 месяца упорной ежедневной сварки... живого места не было вообще.. машина до сих пор радует хозяина :)

Reply

autobotanik February 5 2015, 13:39:25 UTC
да и эта будет радовать долго, т.к. остался по кузову нормальный металл

Reply


Leave a comment

Up