прокачка премиальных тачек ИЛИ не делайте культ из еды

Oct 28, 2011 17:04


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>


"...Паниковский, пригнувшись, убежал в поле и вернулся, держа в руке теплый кривой огурец.
Остап быстро вырвал его из рук Паниковского, говоря:
- Не делайте из еды культа.
После этого он съел огурец сам..." (© Ильф и Петров)В комментах, в личке и в почте - набрасываются агрессивно на ( Read more... )

autobotanik, пополам, инфинити, рейндж, infiniti, фото, малярка, крыша, кузов, opel, жесть, лэнд ровер, резать, land rover, autokadabra, астра, режем, опель, ремонт, японец, автоботаник, тюнинг, аварии, дтп, range rover, англичанин, жестянка, авария, дороги, astra, кузовной, мааасква, range, реанимация, финик, покраска

Leave a comment

Comments 36

senezh October 28 2011, 13:16:00 UTC
Вот, кстати, да. Опель Астра - это какой-то диагноз. Наравне с Хаммером - но там все понятно с первого взгляда:)

А мне Гольф 88 года два раза жизнь спасал. И еще ездил после этого.

Спасибо за интересные примеры:)

Reply

autobotanik October 28 2011, 13:54:54 UTC
да, старые машины - кузов, силовые элементы, подвеску имели сделанные на славу, чтобы долго эксплуатировать

а современные - это какие-нибудь алюминиевые рычаги - чтобы за 8000рэ продать через полгода снова владельцу каждый рычаг (подсаживают автогиганты владельцев на культовые авто, чтобы потом доить)

Reply

pushkeen October 28 2011, 20:21:18 UTC
Раньше машины строили инженеры, всю душу в них вкладывали! А сейчас инженеров душат продавцы)

Reply

d_bazzz November 8 2012, 17:00:11 UTC
Да, раньше машины точно делали на совесть. Даже если брать машины 2000-х годов, они сильно отличаются от нынешних пластиковых ведерок. Маркетинг , к сожалению, убивает инженерию автомобильную.
ПЫ.СЫ.: Я тоже на астре езжу ))) Хоть и на необычной )

Reply


lanube October 28 2011, 13:16:36 UTC
Странно, что они еще не начали давать вам советы КАК работать и ЧТО делать))))

Reply

autobotanik October 28 2011, 13:52:44 UTC
бывали и такие :)

Reply


bassoff October 28 2011, 13:43:20 UTC
всегда догадывался что рейнд ровер гавно, теперь убедился, спасибо за материал)

Reply

autobotanik October 28 2011, 13:56:12 UTC
ну не так резко, конечно

но в целом - это та машина, на которую надо постоянно тратиться - там по подвеске постоянно что-то покупать, по электрике что-то перепрошивать, по движку что-то перепроверять... вобщем - доилка, на мой взгляд

Reply

kukurund October 28 2011, 14:03:20 UTC
да, маркетологи убивают машины... все эти продажи ради продаж, совершенно в могилу сведут умение делать НАДЕЖНЫЕ автомобили. У меня Москвич. Блеать!!! Кто бы что не говорил - ОН НАДЁЖНЫЙ.

Reply

autobotanik October 28 2011, 14:05:53 UTC
по москвичам - там советская оборонка руку предложила, танки - они и есть танки

у нас рекламный запор есть - шиномонтаж рекламирует - ничего вжаривает без ремонтов уже лет 30 !

по рейнджам - главное чтобы на езду время осталось после посещения сервисов :)

Reply


7600gs October 28 2011, 16:18:24 UTC
Да, всегда завидую тем у кого руки из правильного места растут, сам этим качеством как-то обделён. Хороший пост, спасибо)

Reply

autobotanik October 28 2011, 16:31:23 UTC
спасибо !

Reply

hansito October 28 2011, 19:02:42 UTC
стоимость ремонта иномарки, и руских при примерно одинаковых, повреждениях сильно разнятся?

Reply

autobotanik October 28 2011, 19:09:19 UTC
нет - я бы даже сказал разнятся только в том, что на русских тачках = хозяева часто плюют на качество - и просят лишь бы было заварено и не протекало... это только и может удешевить работы

если же хозяева трепетно относятся ко всем зазорам на какой-нибудь двенашке и цывике = то и цена будет одинаковой

Reply


trixyzim November 2 2011, 06:48:51 UTC
This blog is bookmarked! I really love the stuff you have put here.

Reply


Leave a comment

Up