Хрупкий эвок

Feb 18, 2021 17:10

<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

если вам не интересны "гробы на колёсах", перевёртыши и прочие страшные "распилы" - то эта тема определённо для вас

и ничего же тут сложного и необычного, и удар, вроде бы, слабый-преслабый...

вообще, надо сказать, фигня-удар

но откуда-то взялись же почти пол миллиона на работы + запчасти для этого англичанина...

хочешь-не хочешь, вынь да положь

какой-нибудь фокус/солярис, кмк, так сильно не промялись бы и отремонтировались бы раз в 10 дешевле

давайте, же, посмотрим, откуда взялся на пустом месте сложный и дорогостоящий ремонт,
ну, а в конце обещаю прикол :)




приехал, самое главное, своим ходом этот инглиш-мэн

хотя радиатор кондея пробит, а радиатор двигателя течёт



спереди всё совсем не страшно, такой залом небольшой



бампер с разбитой решёткой радиатора стал похож на губы в ухмылке ))), где в качестве языка виднеется усилитель бампера



до двигателя удар не дошёл



сзади справа всё шикарно - отличные зазоры, ничего не требует ремонта

кстати, на этой машине ничего не красилось - но, смотрите, как краска на пластике бампера отличается от металла крыла



а, вот, сзади слева - крыло налезло прямо на дверь

казалось бы - какая тут проблема то с этим разобраться ?

дёрнуть там... разок на стапеле )))



под фонарём задним левым что-то гармошкой сложился металл

когда мы узнали, что вся авария произошла на скорости 20 кмч, посмотрели фотографии аварии - у нас уже закрались мысли о необычайной хрупкости эвока

к слову - остальные участники дтп отделались битыми бамперами



когда мы заглянули под задний бампер и в багажник - уверились в английской хрупкости ;)



отсек запаски всмятку, задняя панель вся пожёванная



при беглом осмотре того, что под днищем - мы увидели только сильно мятый глушитель

но, владелец жаловался на уводящую в сторону заднюю подвеску





выхлопная труба смотрит в бок, как у гелика ))) может, так и оставить ?
по-пацански будет )))

ну, нет, владелица - женщина, не оценит ;)



так то сзади машина выглядела не страшно



крышка багажника у них стекловолоконная - вот, всё волокно и потрескалось от лёгкого удара





но основная головная боль данной аварии с английским пациентом - была, вот, в этом месте -
хорошенько так наползло крыло на дверь, утянуло сильно - так выглядит, будто, и нет у машины никакого заднего крыла... кузов купе... дверь одно целое с крылом.



салон не пострадал, подушки не стрельнули



разобрали багажник



залезли рассмотреть подробнее все нюансы



тоном, которым обычно говорят: "скандалы, интриги, расследования" -
здесь надо сказать: "складки, заломы, трещины"



всё поведено под фонарём



волнами задняя панель

мы очень надеялись, что лонжероны задние не ушли от этого несерьёзного удара

но, сбросив с кузова помятый усилитель заднего бампера - невооружённым взглядом видно, что есть волна на лонжероне



антикор заводской чуток хромает ;)



подрамник помялся и сдвинулся аж до приводов задних колёс, трёт шрусы

но машина как-то к нам приехала своим ходом, скрипучим, правда, ходом...

...и с дымящим во все стороны выхлопом из-за битого глушака



сбросив обшивку крышки багажника - мы увидели, что стекловолокно то сильно побито и аж в реальные волокна превратилось )

крышку владелец решил заменить, а не клеить эпоксидкой+стекловолокном



разбираем замятый блок предохранителей из левого крыла

он будет мешаться в ремонте



блок предохранителей натянут жгутом проводки - поэтому, и её отцепляем-снимаем, аж до дверей



тем временем, разборки и магазины привозят к нам все необходимые запчасти

что-то нашли бу, что-то пришлось купить новое



вот, например, крышка багажника со стеклом, целая, не битая - 35к



фонарь и другая мелочёвка - новые







бампер задний нашёлся только новый (на момент поисков)



угадайте, что за фиговина такая )))



подрамник задний и все усилители - бу, целые



торжественно водружаем английского пациента на стапель



скидываем подвеску



закрепляем кузов к стапелю зажимами за отбортовки порогов



любуемся фронтом работ - наплывом крыла на дверь
и обдумываем дальнейшие действия, неспешно попивая кофеёк



крыло мы не меняем - поэтому, его надо вытянуть и как фантик развернуть

а чтобы подобраться к крылу - сначала, надо вернуть на место суппорт, панель и усилители крыла

цепляем крюк и стапельной колонной начинаем разворачивать замятие



крюка мало.

подбираем из набора зажимов - подходящий под наши цели, цепляемся другим образом



что-то возвращается, но самый тонкий металл только подаётся этим зажимом/этим вектором

без выправления лонжерона - дальше бессмысленно



берёмся за лонжерон и его тянем



хотя на картинках всё просто - в реальности это очень не простой и не быстрый процесс

лонжероны - это не наружный металл, это силовая часть и она вытягивается по принципу пружины

если объяснять на пальцах - то, чтобы лонжерон вытянуть влево на 1см -
надо его потянуть сначала аж на 2см влево и оставить так на несколько часов,
потом снять давление и металл отпружинит на 1см вправо
таким образом, получим желаемое - итоговое вытягивание на 1см влево

волшебство, ловкость рук и никакого мошенничества )))



в нашем случае - надо и влево и назад вытащить лонжерон, т.к. уход комплексный

вместе с выправлением лонжерона - вытягиваются и усилители крыла заднего левого и задней панели
так что, самое время примерить целую крышку багажника, как она встанет по зазорам



несколько дней усилий - и у нас появился нормальный зазор между дверью и крылом



чтобы выправлять лонжероны нам потребовалось отстегнуть подрамник, т.к. он жёстко крепится к ним

теперь самое время выбросить этот подрамник в металлолом

по его внешнему виду сразу и не скажешь, что он весь кривой



разве что - взять и явно обвести красным кривые места и заломы



а на замену у нас есть, вот, этот бу, но целый задний подрамник



вкорячиваем его, и он (о чудо !) сразу хорошо садится на посадочные места !



прикручиваем к подрамнику все колёсные рычаги (слева они новые, т.к. тоже помялись при ударе)

и машина теперь снова на ровном ходу !



если вы не обратили внимание - то во время замены подрамника с кузова пропала задняя панель ;)

мы этот мятый, жёванный кусок железа к чертям срезали !



вытаскиваем также мятый отсек запаски

и, конечно, вставляем новый чёрный (в заводском грунте) тазик запаски взамен старого мятого





заменяем, конечно, и заднюю панель на новенькую

примеряем усилитель заднего бампера



у нас свободная камера и готовая задница эвока

не теряем времени - снимаем со стапеля, загоняем и окрашиваем отсек запаски + заднюю панель, все ремонтные места



другой стороной загоняем ленд-ровер на стапель и нам, ведь, предстоят ещё работы с мордой

скидываем переднюю панель и систему охлаждения



радиаторы на выброс



делаем небольшое подтягивание морды под целую переднюю панель и кассету радиаторов, там буквально сантиметр нам требуется, чтобы достичь идеала



бу целая кассета радиаторов готова к установке



ставим и ещё дотягиваем, чтобы всё в миллиметрах пристыковалось и болты попали в посадочные гнёзда

рихтуем капот



собираем всю морду в зазоры

перепроверяем все кузовные размеры диагональной линейкой - синяя на фото слева внизу



зазоры отличные слева и справа





всё, готовим битые и неокрашенные навесные элементы к покраске



крышка багажника целая, перегрунтовываем



у нас было окно в покрасочной камере - бампер задний вставили в покраску других бамперов и он уже окрашен



вешаем задний бампер на новый кронштейн крыла к бамперу, чтобы финишные зазоры проверить

дело в том, что этого кронштейна у нас не было на стапеле - а без полной посадки всех навесных кузовных элементов на все кронштейны/петли - не проверишь зазоры на 100%



крыло заднее левое после вытягивания, рихтовки - грунтуем, выводим с проявкой (чёрные разводы на грунте)



делаем финишную грунтовку крыла заднего левого с добавлением краски в грунт...

и у нас получается красный грунт ;)



на заднем бампере обнаруживается косяк - зашкуриваем/убираем косяк и перекрасим его ещё разок, только локально



красим

но не всё красим - двери клиент не захотел красить, поэтому, перед нами сложная задача попасть в цвет встык



окрашено

сушим



тут хорошо видно, что такое свежий лак и что такое поездивший уже лак - на примере крыла и двери

чтобы сравнять их состояние - надо абразивно отполировать дверь, например )



крышка багажника тоже окрашена



на крыле видно, где мы сделали переход новой краски на старую - под форточкой



спойлер тоже окрасили - только, в чёрный



и нижний "спойлер" туда же ;)

мало "внедорожнику" пластиковых фентифлюшек ))) чтобы цеплять сугробы ;)


морду эвока окрашиваем, тоже, не всю - капот и бампер

и тут тоже, хорошо видно - не блестил так ярко лак на поездившем крыле, как на свежезалаченном бампере







мелочёвку всякую окрашиваем вторым рейсом




собираем финишно эвока

вклеиваем стёкла, ставим на место проводку и весь пластик



выезжает на снежок такой красавчЕГ

вроде, в цвет попали )))



























ну, и обещанный "прикол" - через два дня после ремонта - эвок приезжает к нам снова

замят капот и поцарапан бампер - был пойман на дороге угол грузовика

мы пофиксили это оперативно



#стапельуавтоботаника, #стекловолокно, #лендроверэвок, #ржа, #заменаподрамника, #стапельноевыправление, #лэндровер, #newrreclubru, #autobotanik, #landroverevoqueclub, #drive2com, #drive2, #дорогостоящийремонт, #коррозия, #lrclubcom, #landrover, #lrclub, #настапеле, #стапель, #ржавчина, #кузовщина, #эвок, #кузовнойремонт, #evoque_club, #epicfail, #evoqueclub, #настапелеуавтоботаника, #ремонткузова, #жестянщик, #evoque, #заменарадиаторов, #landroverclub, #хрупкийавтомобиль, #landroverevoque, #автожестянщика, #автоботаник, #лендровер

Previous post Next post
Up