Просто чёрная жесть

Mar 05, 2020 22:09

<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Выбирать помогал друг:
"дешевле же !", "тачка свежак !", "новый теряет сразу 30% при выезде из салона !",
"заменишь рычаги и езди столько же, сколько и на новом", "в ПТСке ездил один владелец и совсем мало", "в сервисе уже сделали препродажку".

Машину они нашли у дилера в трэйдине, она понравилась ценой, цветом, состоянием.

Два года после покупки новый владелец отлично катался на рамничке pajero sport, пока не начал что-то подозревать...

Точнее, дядя стал замечать капельки воды на обшивке потолка в дождь, свист в районе верха дверей на скорости и стал находить трещинки (как у Земфиры) на лакокрасочном покрытии своего бчд.

Случайная царапина двери пассажира - показалась ему странной - под ней была толща белой шпатлёвки, царапина привела его к нам.

Царапинка, на двери, Карл...



Рассматриваем машину...

Какой-то незначительный скол на крыше
Ерунда, точно, локальный перекрас...


Ну, зеркало облезло - ерунда, же

Кузов то хорошо смотрится


Слезает красочка на крыше у лобового - ну, ничего, перекрасим тогда всю крышу


Треснула шпатлевка на задней стойке - ну, ничего перешпатлюем


Кстати, как правильно шпаКлёвка или шпаТлёвка ?
Мы тут до сих пор спорим...
Но она треснула.


Рейлинги зачем-то кто-то перекрашивал ?


Молдинг крыши влепили на стекольный герметик ?


Форма шпатлёванного крыла выпирает из контуров задней левой форточки ?

На этом этапе осмотра кузова у нас возник риторический вопрос - почему не использовался толщинометр при покупке машины ?


Так-то тачка - огонь, подножки только ржавые


Подножки ? А они тоже крашенные почему-то...


Интересно, зачем их красили на таком красавце ?
А, да, они ещё и рихтованные и, даже, подножки со шпатлёвкой


А это у нас что ?
Это уже не трещинки. Это разломы шпатлёвки на стойках крыши !






Стекло как-то странно приклеено на крышке багажника


Это заводское техническое отверстие для вентиляции ?


И название марки автомобиля чёрного почему-то сокращенное - "Митсубиш", а не митсубишИ


А в остальном - тачка-огонь, конечно
Двери только торчат, бампер задний не прилегает, стекло при закрытии задевает крыло...


...и фонари задние разной степени заматованности - с разных разборок, видимо


Но ездит паджерик бодро - давайте, будем разбираться с ним
Ничего же страшного - там подкрасим, здесь подполируем... ?


Загоняем в цех и подключаем, по согласованию с владельцем - болгарку в розетку - чтобы узнать подробности про крышу и всё-всё-всё

Пусть предисловием для происходящего далее станет короткий анекдот:
"пошёл мальчик в лес пописать... встретил медведя - заодно и покакал"


От первых проходов болгарки - мы чуток охреневаем

А дальше, как говорят наши заморские друзья, #epicfail #shithappens #havingabadday - произошли одновременно


Под толстым слоем шпатлёвки обнаруживается ржавый, ничем не обработанный металл,
который при том - весь в дырках, как будто его обстреляли шрапнелью


Толщина шпатлёвки в 3-5см позволяет говорить о предыдущем ремонте, как о работе скульптора Родена, но не как о кузовном ремонте


Хорошо, идём болгарочкой по задним крыльям...


Здесь тоже самое, почему-то, всё в каких-то дырках под шпатлёвкой


Переходим к первой царапинке, которая на двери,
из-за которой машина, вобщем-то, и приехала к нам в ремонт


Ничего себе, царапинка !

Вспоминается почему-то табличка из Питера "при артобстреле эта сторона улицы наиболее опасна"

Где этот паджерик раньше ездил ? В какой горячей точке ?


Правая стойка крыши - та же лепнина папье-маше (рус. попы Машиной) по дырявой ржавчине


С определенных ракурсов и не скажешь, что с автомобилем что-то не так...


Владелец машет рукой в сторону машины, говорит - "снимайте дальше" !


Дальше, жесть только усиливается


Кривые стойки крыши в килограммах шпатлёвки


Кривые, ржавые задние крылья в том же толстом-толстом слое "шоколада"


Дверь правая с "царапинкой" вся вылеплена из шпатли




Но волосы дыбом встали, когда мы справа сверху начали зачищать


Это вообще что ?


Это вообще как ?




На этой стадии владельца рамника зашатало, нам показалось, что потребуется нашатырь...


Добивающим был вид заднего крыла...

Потом, мы обсудили с клиентом, где и что будем подкрашивать - общее резюме встречи было примерно такое: "спилить это всё #@# к чертям"


Мы поняли буквально.
Понеслась, разбираем всё у паджерика для нешуточных работ


Рейлинги сняли




Постучали по панели крыши сверху рукой - а звук, как из бочки


Значит, она тоже вся из шпатлёвки вылеплена

Вид крыши из салона чуть позже тоже будет, терпение...


На разборках были найдены и доставлены целые: крыша,


четверть задняя


двери вместо гнилых, вылепленных


Срезаем с заднего крыла окошко - чтобы посмотреть начинку этого бутерброда гипсового


Там, слава богу, нормальные усилители крыши

Не мятые, не ржавые


Справа - тоже норм


Залазим в салон митсубиша (помним, что он называется именно митсубиш ;)

Вот, тут мы охреневаем раз - все усилители колхозно варены-переварены и швы не обработаны


Высверливаем пару внутренних усилителей - чтобы посмотреть,
в темноте салона не сразу замечаем состояние панели крыши...


Охреневаем два

Это ахтунг/жесть/трэшака

Постучали когда-то по крыше молотком и обратным молотком, поварили, никак не обаботали поверхности и бросили

Бывают крыши с эффектом "звёздное небо" - а эта крыша с эффектом "ржавый дождь"


Самое время эту жесть срезать с паджеро, вы не находите ?


Пилим справа


Спиливаем все стойки


И скидываем кусок шпатлёваной ржавчины на пол


Без крыши такой облегченный кабриолет, которого в линейке митсубишей просто нет
Такие у jeep есть - wrangler'ы )))




Двери, тем временем, заменили на целые


Двери ровненько так открываются и закрываются без крыши, как у кабрио :)


На спилах крыши видно: слева - точки заводской сварки, справа - точки колхозной сварки

Понятно, хотя бы, к чему из усилителей можно будет привариться


Т.к. оба задних крыла владелец также решил поменять - смело делаем ревизию внутренностей задних крыльев


Усилители целые, до них удар не дошёл

И шрапнель тоже не дошла


Готовим стойки для стыковки с целой крышей


Передние стойки


Средние и задние стойки


Задние крылья не просто будут готовиться к крыше, они ещё сами будут заменены !


Практически готов каркас и ожидает новую крышу !


С донорской крышей, тем временем, надо, ведь, тоже провести подготовительную работу

Проводим, готовим её стойки


Убираем двери, чтобы не мешались
Крышу-донор накидываем на кузов


С крыльями задними крыша стыковаться не может, т.к. их ещё нет,
это огрызки старых


Смотрим на крышу с дверями


Зазоры пока страшные


Но уже понятно, что и как подтягивать надо


Видно, что недотянули в прошлом "тяп-ляп" ремонте усилители крыши, а просто накидали шпатлёвки




Нам надо дотянуть


Нам требуется сделать так, чтобы все усилители кузова и донорской крыши сошлись до миллиметра встык друг к другу


Где-то это сразу хорошо получается


Например, на средних стойках




Где-то совсем плохо... Дотягиваем.


Вешаем целую крышку багажника, и пытаемся ей придать более-менее ровное положение относительно крыши


Пришло время ликвидировать задние крылья


Смотрите, как интересно, горловину бензобака подвесили в воздухе )))


Вид изнутри - нет крыла левого


А, вот, убрали и крыло правое

Как думаете, на чём держится крыша ?

Ахаха, на малярном "вертолётике", который стоит на колёсах !


Примеряем новое заднее левое крыло


Обновка подошла !


Закрепляем крыло стапельным зажимом,
всё у нас пока на ниточках-связочках,
на соплях держится

Это до тех пор, пока не подогнали окончательно и не выровняли все кузовные элементы


Идеальная стыковка крыла заднего левого и крыши !

Смотрите, практически целый кузов паджерика, без грамма шпатлёвки !


Стыковку крыла со средней стойкой закрепляем... скотчем !


И, так как нет ничего надёжнее и крепче скотча - фиксируем всё взаимное положение левого крыла и крыши малярным скотчем )))




А оно держится, чёрт побери !


;)


Теперь прикладываем новое крыло заднее правое


Его требуется состыковать с усилителями


И в дверном проёме крыло состыковать - требуется


Получается с первого раза неплохая стыковка в зазоры


Наживляем пристыкованное легкими сварными точками, не на скотч )))


Заднее левое крыло - тоже, садим на несколько сварных точек, вместо скотча )))


Долго ли коротко, тянем-потянем - у нас получаются зазоры по крыльям, крыше, крышке, дверям


Расчехляем сварочный аппарат


Провариваем все необходимые места стыковки


И на усилителях варим стыки, и наружный металл провариваем


Средние стойки


Задние крылья варим




Стойки у лобового стекла проварены




Закончили сварку - приступили к подготовке кузова к покраске

Шпатлёвка нам тоже требуется, но тут слой - в микронах, не в сантиметрах


Готовим все навесные элементы

Капот удобнее готовить под покраску прямо на кузове


Часть навесного - готовим отдельно от кузова


Грунтуем кузов со всеми навесными элементами


В том ремонте, который мы переделываем - фазой грунтовки вообще никто не заморачивался ;)






После грунтовки - красим кузов, владелец выбрал чёрный раптор


Наносим




















После наружной краски - красим все дверные проёмы и внутрянки дверей














Получился окрашенный полностью с проёмами паджерик


Остаётся ещё покрасить все внутренние ремонтные места

Оклеиваем кузов наоборот, чтобы не попало ничего на наружку -
грунтуем и красим места ремонта из салона


Сушим всё и когда раптор затвердел - собираем митсубиша




Подключаем оптику, проводим омывайки


Вклеиваем стёкла






Собираем все обшивки


Вешаем расширители крыльев и дверные ручки




Собираем остатки салонной мелочёвки


И красивого паджеро спорт с минимумом шпатлёвки возвращаем владельцу


















Неплохо так заглянул митсубиш царапинку на двери покрасить :) ?


#epicfail, #havingabadday, #shithappens

Previous post Next post
Up