300к на ветер ?

Jan 29, 2020 01:02

<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Если фотки автомобиля снаружи ДО ремонта и фото ПОСЛЕ - практически не отличаются...

...но, при этом куда-то подевались более 280тыс. рублей :)

И ещё куда-то потрачен целый месяц...

Вы бы пережили ?
Хватило бы нервов ?
Точно ?

А у меня бы точно не хватило...



К нам приехал японский коротышка,
где-то когда-то много лет назад - он был покрыт зелёным раптором прямо по ржавчине

Думаете, плохо раптор консервирует коррозию ?
Подождите, посмОтрите чуть ниже...


Первое, что бросилось в глаза - кусок заднего крыла в районе бампера кто-то отгрыз


И в капоте начала тихо расцветать коррозия

Но это были, как оказалось позже, ещё совсем даже невинные цветочки...


Открыли заднюю дверь - там обнаружилось много чего нужного и интересного


Сама задняя дверь в очагах коррозии - очень во время попалась на глаза,
чуть позже - и уже совсем сгнила бы


О том, что авто необычное и очень любимо своим владельцем - нам стало понятно сразу, как только открыли дверь водителя

Нет, не ржавые углы внутрянки впечатлили


Внешне совершенно не элитный автомобиль, а владелец достаточно состоятельный человек, чтобы крокодиловой кожей перешить салон


Коллекция мягких друзей на бардачке


Салон вполне свежо выглядит для 20-летнего авто


Работают как часы - все внедорожные переключалки суперселекта

Прикипел, вобщем, владелец к коротышу и решил он его прокачать, а не продавать


Мы закинули автомобиль в цех и начали рассматривать, чтобы понимать, объём работ


Сначала всё безобидно - следы ржавчины в арках колёсных


У кузова оказалось многое погрызано


Всковырнули болгаркой очаги на задних крыльях - там шпатлёвка и глубокая ржавчина




Сами пороги, если смотреть сбоку - выглядят более-менее, а если заглянуть с торца - прогнили


Сняли двери с петель - а там и под верхними петлями жесткач:






И под нижними:




Ржавчина с заходом на моторный щит


По мере разборки кузова - объем "ржавой жести" увеличивался

И мы всё больше удивлялись


C расстояния 1м - вроде бы и ничего ;)


А вблизи - видно, во что превратилась передняя панель




Сняли карпет салонный - и багажник тоже "впечатляет"




Пол под ногами пассажира




Под ногами водителя - пол тоже совсем не фонтан




В принципе, мог пассажир расковырять ботинком дыру пошире и тормозить уже каблуком :)


Болгаркой всковырнули крышу - поверхностная ржавчина под раптором


Где-то сильная коррозия, а где-то на удивление крепкий металл


Рама, вроде бы, выглядит ничего ?

А мы сейчас на неё посмотрим поближе !


Остёгиваем кузов с подушек рамы




Откатываем раму с агрегатами из под подъёмника




А кузов со всей проводкой оставляем висеть на подъемнике


Как на этих ржавых соплях держался кузов на раме - не понятно


Рассмотрим теперь раму со всех сторон


Так вроде и ничего, крепкая ?

Двигло, вроде, не отпадает :) Хорошо закреплено.


Скидываем, кстати, двигатель и его забирает газель - у владельца планы на его небольшой апгрейд
Он отвезёт его на митсу-разборку, чтобы там поменять с доплатой на более шустрый

Учитывая, что это совсем не тяжёлый коротыш - с тем двиглом, что задумал владелец - это будет бешеная табуретка


Приближаем объектив




Грустно ? Грустно.


Пока кузов поднят - есть возможность рассмотреть все его скрытые трещинки




И трещины


Днище снизу




Задние крылья прогнили конкретно по краям




Хорошо, опускаем с подъёмника этот кусок ржавчины


Приделываем ему колёсики, чтобы кантовать можно было туда-сюда по цеху


Владелец тем временем заморачивается логичным вопросом - нет ли смысла поменять кузов на что-нибудь более живое с Дальнего востока ?

С полученными оттуда фотками - к нему очень быстро приходит понимание, что менять собственно не на что,
там всё такое же...


И владелец говорит, что-то вроде - "мне машина очень дорога, парни, давайте её делать"

Мы тут же переворачиваем кузов на бок, чтобы иметь доступ внутрь и ко всем очагам


Расчехляем пескоструйный аппарат и начинаем сыпать песочком ;)


Песочим всю 20-летнюю патину с этого митсу


Не с первого прохода, но всё уходит


Вот, очищаются поверхности - после нескольких проходов кварцевого песка под давлением


Практически чистый металл


Убираем пока в сторону пескоструйник, берём сварочник (но песочить мы тут ещё не закончили, конечно)
Подвариваем телевизор


Изготавливаем и ввариваем многочисленные латки по днищу, крыльям




Ногам пассажира уже будет легче :)


Узкие места в углах крыльев - также прочищаем, перевариваем


Заменяем пороги


С заходом на арки крыльев


Срезаем ржавчину повсюду - вот, в районе верхней петли правой двери гниль
Изготавливаем латку, ввариваем




У задних крыльев арки перевариваем свежим металлом


Латок у нас получилось достаточно много - 20-30 штук




Когда кузов подлатан - подходим к раме

Переворачиваем


И песочим раму !


Получается, действительно, достаточно хороший результат - практически целая рама

На раме толстый металл, и, сняв внешнюю чешую ржавчины - остался достаточный запас прочности


Чистая, крепкая...

Крепкая ?


Тут основная проблема - прогнил почему-то один поперечный усилитель

В остальном рама - не плоха

Срезаем то, что раньше было усилителем


Изготавливаем и ввариваем новый усилитель


Старое/новое


Перевариваем ещё пару мест на раме


После такого существенного усиления рамы - понимаем, что мы можем же из этой рамы сделать настоящую конфетку !

Поднимаем её, пропесоченную, и всю покрываем кислотным грунтом


Все полости покрываем


Сушим


И получаем результат - это уже не тот кусок гнили, это надёжная база для автомобиля


Когда кислотник высох - на этот получившийся грунт наносим антикор


Всё в антикоре, используем состав Tectyl


Также, все полости проходим


Сушим


Итого: рама выглядит как с завода !




Воодушевившись рамой - решаем с владельцем проделать те же процедуры с нижней частью кузова и полом

Поднимаем на подъемник кузов и проходим кислотником




Сушим грунт


И покрываем всё днище с арками антикором, жирным слоем


Арки в антикоре






Кузов готовим к покраске




Гнилых участков на кузове не осталось


Можно красить - только как ?

Надо же заехать для покраски своим ходом, а не толкаться на кантовальных колёсиках


Накидываем кузов-полуфабрикат на пустую раму (без двигателя) и завозим получившуюся шаткую конструкцию в камеру подготовки,
расчехляем раптор,
добавляем зелёный колер и...
наносим !










Через пару часов и несколько проходов раптора - мы вылили 16 литров на этого коротышку !


Весь кузов теперь покрыт крепким составом зелёного цвета




Сушим


Тем временем - для рамы приехал новый двигатель

Ну как новый... Не новый, конечно, но более свежий и более мощный !


Поднимаем свежеокрашенный кузов над рамой и ставим обновку


Опускаем кузов на раму и крепим - все шпильки с подушками


Непростое дело - коммуникация всех проводов и патрубков под новый двигатель


Осложняется всё тем, что многие крепежи - закисшие


Ставим на физиономию митсубиши новую оптику, старый мутняк - теперь в мусорке


Как там у Ильфа и Петрова было - "двигатель, ну, очень похож на настоящий, только не работает" :)


Наконец, всё заводится, скидываем с подъёмника автомобиль - для финальной сборки

Бампера открасили чёрным цветом - ставим


Собираем всё




Вклеиваем стёкла


И после мойки - от нас выезжает здорово посвежевший внедорожник в красивой брутальной раскраске




На подсветку номера не смотрите - она уже 100 лет не работала,
владелец решил новую приобрести, а эту попросил пока вытащить и не ставить




На улице хорошо смотрится


Мне самому понравилась очень данная работа
















Закрепили новый плафон подсветки номера


И от нас уезжает своим ходом красивый зелёный и очень резвый, кстати, джип, полностью функциональный

Стоило тратить почти 300к ?


#кузовнойремонт #кузовнойремонт #mitsu #mitsubishi #pajero #montero #паджеро #паджерик #ремонтрамы #пескоструй #песок #песочек #чисткапеском #пескоструйнаяобработка #ржа #ржавчина #коррозия #гниль #кислота #кислотник #обработкакислотой #acid #acidprimer #кислотныйгрунт #пескоструйрамы #переваркарамы #ремонтрамы #переваркакузова #ремонткузова #сварка #сварщик #латкипокузову #латка #режемварим #жестянщик #автожестянщик #антикор #антигравий #tectyl #многоржавчины #upol #raptor #upolraptor #покраскараптором #раптор #титан #titan #rubberpaint #rubberpainttitan #покраскатитаном #linex #полимочевина #жесть #кузов #ремонткузова #митсу #митсубиши #оффроад #покраска #реставрация #большойремонт #pajeroclub #реанимация #тотал #mitsubishipajero #mitsubishimontero #outclub #outclubru #pajeroclubru #pajero4x4ru #mmcpajeroru #pajero4clubru #pajeroclubsu #drive2ru #pajero4com #mitsubishiclubkz #mmcclubru #mitsubishiorgru #mitsubishiclubru #mitsubishiforumru

#pajero4com, #mitsubishipajero, #rubberpaint, #pajeroclubsu, #реанимация, #переваркакузова, #mitsubishiclubkz, #паджеро, #антигравий, #mitsubishiclubru, #acidprimer, #сварка, #чисткапеском, #песочек, #паджерик, #реставрация, #оффроад, #outclubru, #полимочевина, #автожестянщик, #раптор, #outclub, #жестянщик, #ремонткузова, #пескоструй, #pajeroclub, #pajero4clubru, #кислотныйгрунт, #покраскатитаном, #митсу, #mitsubishi, #тотал, #mitsubishiforumru, #ржа, #покраска, #антикор, #rubberpainttitan, #гниль, #пескоструйрамы, #покраскараптором, #titan, #переваркарамы, #кислота, #жесть, #linex, #pajeroclubru, #mmcpajeroru, #режемварим, #митсубиши, #pajero4x4ru, #коррозия, #montero, #латкипокузову, #ремонтрамы, #сварщик, #титан, #pajero, #песок, #обработкакислотой, #ржавчина, #upolraptor, #кузовнойремонт, #кузов, #mmcclubru, #drive2ru, #многоржавчины, #латка, #mitsubishiorgru, #tectyl, #mitsu, #acid, #upol, #большойремонт, #mitsubishimontero, #кислотник, #пескоструйнаяобработка, #raptor

Previous post Next post
Up