Об адекватности.

Sep 04, 2009 01:23

Многие жалуются на клиентов, что лезут, куда не просят, советы дают глупые. что портят всю работу. А кто-то, кому повезло больше. или кто не замечает этого, те даже пытаются защищать невменяемых клиентов. Что мол сами виноваты, раз беретесь за работу. У этого спора есть масса вариантов продолжения, но вот пример, выходящий за рамки, не то чтобы ( Read more... )

непознанное, работа

Leave a comment

Comments 2

demushkin September 6 2009, 08:06:11 UTC
Ну все эти пункты - лажа ;-)
Только я бы лично не стал браться без предоплаты и уж тем более участвовать в конкурсе.

Reply

ага autoanswer September 6 2009, 11:21:47 UTC
так и я не стал браться, просто мимо проходил, и увидел такие требования.

Reply


Leave a comment

Up