С некоторых пор в ведомственной пожарно-спасательной части международного аэропорта Курумоч (Самарская область) работает вот такой агрегат. Называется он АА-12,0/60-50/3 (63501) 34ВР. Выглядит так же внезапно, как и называется:
конструкторы, придумывающие длинные кабины для российских грузовиков, в аду будут гореть в 2 раза ярче всех остальных. ну какой мудак придумал ставить четыре одинаковых двери?? такое ублюдство получается!!
ЗЫ. изобретатель длинной кабины для бычка будет в аду солнцем.
ну камаз с вида сбоку конкретно выносит мозг, это да. а современных российских пожарок с нормальной двушкой я и не вспомню - везде сарай на курьих ножках, склеенный ПВА.
Comments 10
Reply
Reply
ЗЫ. изобретатель длинной кабины для бычка будет в аду солнцем.
Reply
Reply
Reply
Но в принципе не отказался бы пофоткать настоящий.
Reply
а МАЗов таких осталось мало даже на исторической родине. "Пожспецмаш" по сходной цене меняет их на 12-тонные Кразы и Камазы.
Reply
Reply
Аэродромных пожарок с другими свойствами в нашей стране до сих пор не изобрели.
А МАЗ - да, мощь. Только на фото уже не 543, а 7310 или 7313.
Reply
Reply
Leave a comment