"Жигулевской ручки" как таковой нет, для ВАЗ 2101 взяли ручку не от обычного, базового 124, а от 124Speciale, только у "специяль" подвижная часть ручки черная была, а для 2101 ее сделали хромированной, и она официально в Италии называлась в рамках всего проекта ***** - 124R (русский), а так как проект 124R впоследствии был учтен ФИАТом (т.е. изменения внесенные в 2101, частично вернулись в качестве модернизации на 124ый), то эти детали получили и остальные машины концерна, 128-ой в их числе, который потом стал Заставой.
Да FIAT тогда был как МакДональдс :) лицензии налево-направо раздавал. 124-ый Фиат попал в Испанию(SEAT 124) Южную Корею (Fiat-KIA 124), Индию (Premier 118NE), Турцию (TOFAŞ Murat 124), успели собрать по полтыщи-тыще машин в Болгарии, Югославии, Польше. Полякам впарили 125-ый и 126 ФИАТы, Югославам 127 и 128-ой. В Латинской Америке тоже 125-е делали... В общем, ФИАТ себя расплодил по всему миру в 70-х, нынче он уже не торт :)
Comments 8
( ... )
Reply
Reply
В Сербии всякие встречал. Думаю, вполне может от года выпуска зависеть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В общем, ФИАТ себя расплодил по всему миру в 70-х, нынче он уже не торт :)
Reply
Leave a comment