Что за фигня? Такое впечатление, что все в зимней спячке пребывают (ну и я не лучше). Попробую сменить формат, может легче пойдет: сначала немножко текста в потом практически только картинки
( Read more... )
Популярный? Не знаю, но японочки фоткались у реплики гоночный Toyota S800 ))) А авто с последней фотки я видел у озера Кавагучико, оно там кофемобилем работало. И мужичок-бариста там очень колоритный был )
>>Популярный? Не знаю, но японочки фоткались у реплики гоночный Toyota S800 ))) Спасибо >> А авто с последней фотки я видел у озера Кавагучико, оно там кофемобилем работал Ооо, как интересно, а я гадал, что же это за зверушка :) Кстати, мне не очень видно, Это ж Мицубиши?
Отличный пост! <здесь должна быть шутка про то, что будто автопарк не отличим от нашего, приморского> Интересно поглядеть на знакомые машины в незнакомой, исходной я бы даже сказал, обстановке
( ... )
>>Да, спячка есть. Ну я и сам 2/3 своих планов по LJ не выполняю... >>хоть многие машины для нас не экзотика. Ну это кому как :) До нас большинство не добирается
О, спасибо:) >23-25. Suzuki Jimny Hardtop (JA22) Я понял, что мне мешает: неоткидное переднее стекло, что нормально для хардтопа и главное - отсутствие расширителей на колесных арках...
Отличная подборка! Летняя свежесть среди зимней спячки. Вот разберусь с новым фотохостингом (на гугл.фото попробовал - вроде ссылки нормально делает, но капец неудобно - нет сортировки по алфавиту и не выдаёт название файлов) - и тоже огрею аудиторию почти весенними Триестом и Базовицей.
По сабжу - жду кейкары с нетерпением, если будут. Вроде и кубические, но каждый кубичен по-своему. Басики смешные. Двери ширмовые сзади из европейцев делал Steyr, но дальше прототипа не пошло. На аэродромных перонниках это ещё можно понять, но на городских маршрутах - неудобно же.
Дизайн у них конечно свой. Самобытный. И этому сложно удивляться зная, что Япония достаточно долго была в изоляции от остального мира. Но самобытный не всегда. Тот же Ниссан Президент уж больно на Ягуар или Даймлер похож.
Comments 20
А авто с последней фотки я видел у озера Кавагучико, оно там кофемобилем работало. И мужичок-бариста там очень колоритный был )
( ... )
Reply
Спасибо
>> А авто с последней фотки я видел у озера Кавагучико, оно там кофемобилем работал
Ооо, как интересно, а я гадал, что же это за зверушка :)
Кстати, мне не очень видно, Это ж Мицубиши?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну я и сам 2/3 своих планов по LJ не выполняю...
>>хоть многие машины для нас не экзотика.
Ну это кому как :) До нас большинство не добирается
Reply
15. Daihatsu Tanto
21-22. Jimny с колхоженной мордой
23-25. Suzuki Jimny Hardtop (JA22)
Reply
>23-25. Suzuki Jimny Hardtop (JA22)
Я понял, что мне мешает: неоткидное переднее стекло, что нормально для хардтопа и главное - отсутствие расширителей на колесных арках...
Reply
По сабжу - жду кейкары с нетерпением, если будут. Вроде и кубические, но каждый кубичен по-своему. Басики смешные. Двери ширмовые сзади из европейцев делал Steyr, но дальше прототипа не пошло. На аэродромных перонниках это ещё можно понять, но на городских маршрутах - неудобно же.
Дизайн у них конечно свой. Самобытный. И этому сложно удивляться зная, что Япония достаточно долго была в изоляции от остального мира. Но самобытный не всегда. Тот же Ниссан Президент уж больно на Ягуар или Даймлер похож.
Reply
Reply
Leave a comment