Вот интерактивная часть - это как раз то, чего не хватает подавляющему большинству подобных технических музеев. Когда я иду в музей с ребёнком, ему в первую очередь надо посидеть-покрутить-потрогать. Да и я не против в салон заглянуть. А тут - просто рай! Мы бы с сыном в этом загончике точно надолго зависли :) "Cadillac" не установленной мною модели" - это Cadillac Fleetwood Seventy-Five Touring Sedan 1941 года. Такое чувство, что он есть в любой уважающей себя коллекции ретротехники :) "Осторожно, оптический кабель" - тоже хорошо! Ограждающие ленточки для экспонатов "бюджетный вариант".
Согласен по поводу ангара - я там тоже немало времени провёл :)
За идентификацию "Кадиллака" спасибо. Смотритель музея уверял меня, что этот автомобиль 1921 года выпуска... Робкие возражения не подействовали, дальше "давить" не стал. Главное, что сам знал - это точно лет на 20 позже. И ведь не ошибся! ;-)
Наверняка бывают прозрачные ленточки. Кадр всё равно будут портить, но не настолько.
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
А экспонаты интересные.
Reply
"Cadillac" не установленной мною модели" - это Cadillac Fleetwood Seventy-Five Touring Sedan 1941 года. Такое чувство, что он есть в любой уважающей себя коллекции ретротехники :)
"Осторожно, оптический кабель" - тоже хорошо! Ограждающие ленточки для экспонатов "бюджетный вариант".
Reply
За идентификацию "Кадиллака" спасибо. Смотритель музея уверял меня, что этот автомобиль 1921 года выпуска... Робкие возражения не подействовали, дальше "давить" не стал. Главное, что сам знал - это точно лет на 20 позже. И ведь не ошибся! ;-)
Наверняка бывают прозрачные ленточки. Кадр всё равно будут портить, но не настолько.
Reply
Leave a comment