Ну вот и вторая порция июньского улова подоспела. Здесь будет много Тойот самого разного пошиба, два опеля совершенно одинакового редкого цвета и ... Но обо всём по порядку. Если год в скобках указан один - то это год производства данного конкретного экземпляра
(
Read more... )
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Хорошо, что не ночью встретили )
Reply
26 и дальше. Меня каждый раз умиляет привычка Тойоты вешать на радиаторную решетку вместо стандартной овальной "Т", значок соответствующий названию модели
32. жалко, что он на газелевских остановился, а ведь мог же найти и "муравьиные усики" с автобуса )
Reply
Reply
Это вы про идею менять шильдики согласно моделям или про сам выбор моделей?
Reply
Reply
26. Хм, а мне казалось, у них родные как раз на крыльях. Хотя, может, это было на более ранних поколениях модели.
27. Похоже, дело именно в "нигерских" колёсах.
28. Глядя на то, как красят теперь локомотивы в РЖД, поневоле проникаешься симпатией к тёплой ламповой оригинальной окраске, в том числе и на трамваях.
29-30. Принял бы за "Короллу", не задумываясь. Ох уж эти безликие "японцы")
32. Может, там и 4х4 не просто так написано на заднем стекле ;-)
34-35. А цвет красивый... Судя по окрашенным в цвет кузова бамперам, явно не советский ИЖ.
37. Ого, "Профи" уже на газе, да к тому же длиннобазный. Отстал я от жизни!
Reply
26. Точно, у ранних они на крыльях и были, а у этого - исключительно на дверях.
29. А так и Королла такая точно была. Но у этой - S стилизованная спереди :)
32. Вполне возможно. Судя по клиренсу.
34. А вот зеркала тоненькие? Хотя может и сборная солянка.
37. Вот и я мимо пройти не смог. Вообще Profi - явление не частое.
Reply
Leave a comment