Продолжаю свою серию никому не интересных отчетов о гоночном уик-энде в Барселоне. Теперь переходим к главному событию - трехчасовой гонке на выносливость, финалу чемпионата Blancpain GT. Как обычно, в первую очередь - пост - гид по экипажам. Всего в гонке должны были принять участие 50 автомобилей, но Генри Валькенхорст сильно разбил свою BMW M6
(
Read more... )
Comments 4
Лично мне было бы интересно почитать субъективные ощущения от этого гоночного уикенда: у какого авто самый сочный звук выхлопа, много ли обгонов на трассе, что за публика на трибунах, болел ли кто-то за наших, насколько глубоко можно сунуть свой нос в боксы, есть ли шанс пообщаться с гонщиками, какой был бюджет поездки... Да много о чём можно рассказать так, что это будет интересно даже тем, кто далёк от автоспорта.
Шайтара помню ещё по Формуле-1600, когда гонялись только в Хомячково да на стадионе им. Кирова )))
Reply
Я отдельный пост с видео сделал об этом)
>насколько глубоко можно сунуть свой нос в боксы, есть ли шанс пообщаться с гонщиками
В следующей части :) (спойлер - благодаря Шайтару получилось залезть куда дальше дозволенного)
>много ли обгонов на трассе, что за публика на трибунах
Ну а об этом в обзоре гонки
>какой был бюджет поездки
Гонки не были основной целью поездки, поэтому не посчитать.
Reply
Вообще, я старомоден. Мне буквы подавай. Вон, главврач с головой ушёл в видеообзоры, скоро в топе YouTube будет. А мне интереснее его старые посты перечитывать.
Reply
Ну а так я уже писал про сами машины в прошлом году - с тех пор ничего не изменилось в плане техники.
А еще такой пост с полным списком экипажей - полезная вещь, в трансляциях и обзорах далеко не все машины попадают в кадр, показывают крупным планом только лидеров и аварии. А ведь среди частников-середняков тоже есть и красивые ливреи, и интересные гонщики.
Reply
Leave a comment