Вот и кончилось лето, за окном пасмурно и дождливо (всё, как я люблю). Тем не менее, память о летнем зное ещё свежа, поэтому начнём мы с машины, которая подобна оазису в пустыне:
ЗИУ не какой-то, а вполне определённый ЗИУ 682В :) Пазикоподобный ISUZU - это Богдан А-092. К вам оно по любому не доезжает - и не велика потеря :) Если ПАЗ уже всё-таки полноценный автобус, то ЭТО - пассажирский кузов на грузовом шасси со всеми вытекающими. Подвеска очень жёсткая (если едешь на заднем свесе, при проезде кочки есть вероятность подпрыгнуть высоко), шумоизоляции никакой.
Реклама чуть более чем странная. Сродни тому, что "от нашего шампуня волосы растут прямо на глазах" (недавно по зомбоясчегу услышал, плакал).
Классная подборка. Особенно понравилось "мяосмясомясо" и волнообразный автобус. Не думал, что и японцы (или корейцы?) на такие способны.
"Всё-таки "Америка" ещё способна выделяться среди безликих авто"
Недавно ездил в Америку и, к сожалению, тенденции неутешительны: у них все больше маленьких безликих и утилитарных развозных фургонов европейского типа, а те что побольше или нейтральный евроамериканский Форд, или Спринтера и Дукато с другими шильдиками. Только у ДжиэМ остался классический фургон, но они его предлагают только в самом тяжелом исполнении сейчас
Я считаю, что легковые "американцы" перестали быть стильными после того, как ушли рамные седаны. За редкими исключениями. А теперь, стало быть, вообще и посмотреть не на что. К слову, подборки ДТП с видеорегистраторов в США подтверждают Ваши слова.
Comments 20
Реклама чуть более чем странная. Сродни тому, что "от нашего шампуня волосы растут прямо на глазах" (недавно по зомбоясчегу услышал, плакал).
Классная подборка. Особенно понравилось "мяосмясомясо" и волнообразный автобус. Не думал, что и японцы (или корейцы?) на такие способны.
Reply
О как, значит, "ISUZU" - это для понта ;-) Да он и выглядит уныло, ПАЗ рулит.
"Волнообразный" автобус, наверное, всё же японский, раз морем доставлен.
Reply
Reply
Reply
Недавно ездил в Америку и, к сожалению, тенденции неутешительны: у них все больше маленьких безликих и утилитарных развозных фургонов европейского типа, а те что побольше или нейтральный евроамериканский Форд, или Спринтера и Дукато с другими шильдиками. Только у ДжиэМ остался классический фургон, но они его предлагают только в самом тяжелом исполнении сейчас
Reply
Я считаю, что легковые "американцы" перестали быть стильными после того, как ушли рамные седаны. За редкими исключениями. А теперь, стало быть, вообще и посмотреть не на что. К слову, подборки ДТП с видеорегистраторов в США подтверждают Ваши слова.
Reply
Reply
а что это за ретро-остовы на контейнере возле трактора валяются? может опят какая-нибудь редчайшая тойота из тех, что даже в Японии не найдёшь)
Reply
Ретро-остовы: вроде бы там "Адлер" какой-то.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment