Китайские автозарисовки, часть 2: на чём работают в Шанхае

Aug 18, 2016 23:32

В предыдущем посте был транспорт, скажем так, личный, а теперь пусть будет коммерческий) Итак, начнём-с.
Press here )

daewoo, toyota, mercedes-benz, автобусы, iveco, китайский автопром, ssangyong, volvo, mitsubishi

Leave a comment

Comments 3

kilo_november August 18 2016, 15:34:10 UTC
Как же много всякого chinese no name

Reply


beetloman August 18 2016, 17:33:41 UTC
Maxus же пытался обрусеть, на ГАЗе его выпускали. Но чо-та не задалось.

10 минут на шатле по лётному полю - сурово!

У суперкапаситора сверху херовина - похоже, чтобы на определённых остановках их подзаряжать от проводов.

Вот эту самую Jinbei Haise я у нас в Екатеринбурге встретил и поначалу подумал, что таки HighAce, ну передок разве что странный. Ан нет, китайщина. Ладно хоть лицензионная, а то вед могли и так просто.

А сиденья в китайских басиках всё-таки отстойные. Может, мелким китайцам оно и норм, но наша русская тушка требует чего-нибудь посущественней и спинку повыше.

Reply

umb4wd August 19 2016, 01:53:57 UTC
Аэропорт здоровый, поэтому 10 минут где-то вполне естественно ехать от самолёта до нужного входа в терминал)

Суперкапаситор да, именно так и работает. Джинбеи кстати в Китае считаются самым лучшим и настоящим вариантом Хайсов.

А сиденья- ну я не знаю, лучше, чем в корейских басиках я не видел, и спинка повыше, и помягче. В Манах А78 lion's city, которые по Владивостоку катаются, немногим лучше китайских. Имхо, опять же

Reply


Leave a comment

Up