Leave a comment

Comments 6

ext_2727471 February 25 2016, 11:53:01 UTC
"doctor's car" - вот, казалось бы, просто небольшая деталь, а почему-то сразу рисуется целая картина той эпохи.

"Pierce-Arrow" невозможно не узнать, благодаря фарам.

А "De Soto" в конце поста, надо полагать, разделил судьбу "Chrysler Airflow" - опередил своё время.

Reply

twanger February 25 2016, 12:00:45 UTC
Там и doctor's car, и priest's car и даже Apothecary's Car :)

Reply

jimdigreeze February 26 2016, 17:44:50 UTC
De Soto - это двойник Airflow под другой эмблемой. Уолтер Перси Крайслер создал эту марку для продвижения на рынок автомобилей среднего класса. Марка De Soto поставила на Airflow, программа этой марки состояла только из его разновидностей. В итоге её хотели вообще ликвидировать. Но De Soto всегда отличались необычным дизайном. Перед войной, например, они получили фары, закрывающиеся "веками".

Reply


beetloman February 25 2016, 14:49:37 UTC
Fuldambil с Velorexом как-то выпадают из довоенной эпохи остальных экспонатов. Велорекс чем-то похож на Morgan 3-wheeler (наверное, тремя колёсами :)). Панар-Левассор какой-то странный, не знал про такой. А вот DeSoto Coupe и вправду опередил своё время, хотя подножка между крыльями ещё осталась.

Reply

twanger February 25 2016, 16:13:49 UTC
Да, есть сходство с Morgan.

Reply


jimdigreeze February 26 2016, 17:41:39 UTC
Севен, у которого фары возле лобового стекла, выпускался с 1923 года. У меня с детства есть книга Майкла Седжвика со статьёй о нём.
Вот сэр Герберт Остин за рулём Остина Севен и Остин Севен на одном из триалов в Англии.

... )

Reply


Leave a comment

Up