De Soto - это двойник Airflow под другой эмблемой. Уолтер Перси Крайслер создал эту марку для продвижения на рынок автомобилей среднего класса. Марка De Soto поставила на Airflow, программа этой марки состояла только из его разновидностей. В итоге её хотели вообще ликвидировать. Но De Soto всегда отличались необычным дизайном. Перед войной, например, они получили фары, закрывающиеся "веками".
Fuldambil с Velorexом как-то выпадают из довоенной эпохи остальных экспонатов. Велорекс чем-то похож на Morgan 3-wheeler (наверное, тремя колёсами :)). Панар-Левассор какой-то странный, не знал про такой. А вот DeSoto Coupe и вправду опередил своё время, хотя подножка между крыльями ещё осталась.
Севен, у которого фары возле лобового стекла, выпускался с 1923 года. У меня с детства есть книга Майкла Седжвика со статьёй о нём. Вот сэр Герберт Остин за рулём Остина Севен и Остин Севен на одном из триалов в Англии.
( ... )
Comments 6
"Pierce-Arrow" невозможно не узнать, благодаря фарам.
А "De Soto" в конце поста, надо полагать, разделил судьбу "Chrysler Airflow" - опередил своё время.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот сэр Герберт Остин за рулём Остина Севен и Остин Севен на одном из триалов в Англии.
( ... )
Reply
Leave a comment