Рено Меган 2 Фаза 2 Седан.
Честно признаюсь, мне нравятся настоящие авто Рено Меган 2, а когда мне при покупке настоящего Мегана в салоне подарили модель 1/43, то я был сильно обрадован.
Характеристики модели:
Название модели на коробке: UV1 Megane 2 Phase 2 Berline 4 portes 1/43 (Megane 2006)
Название модели на днище: Renault Megane
Масштаб: 1/43
Производитель: Norev
Страна производства: Китай
Визуальная оценка модели:
Упаковка:
Перед:
Зад:
Фото Мегана с дисками и размерностью колёс как у модели:
На шильдике написано 1.9dCi - значит перед нами дизельный вариант
Характеристики реального прототипа модели:
RENAULT MEGANE SEDAN 1.9 DCI (2006 - 2009)
Страна производителя: Франция
Двигатель: L4
Объем двигателя: 1870 cm3
Мощность двигателя: 130 л.с. @ 4000 оборотах
Топливная система: Common Rail
Топливо: Дизель
CO2 выбросы: 148 g/km
Максимальная скорость: 200 km/h
Разгон (0-100 км/ч) 9.1 с
Потребление топлива
Город: 7.2 л/100Km
Трасса: 4.7 л/100Km
Смешанный: 5.6 л/100Km
Привод: передний
Коробка: механическая, 6 скоростей
Тормоза: передние вентилируемые дисковые, задние дисковые
Стандартные размер шин: 195/65R15
Размеры:
Длина: 4501 мм
Ширина: 1781 мм
Высота: 1461 мм
Передняя/задняя колея 1,519/1,509 мм
Колесная база: 2690 мм
Дорожный просвет: 120
Багажник: 520 л.
Снаряженная масса: 1295 кг
Полная масса: 1845 кг
Длина масштабной модели мегана равна 106 мм, ширина - 42 мм, высота - 34 мм.
Что при умножении на 43 даёт: 4558 мм - длина, 1806 мм - ширина, 1591 мм - высота.
Отклонения от прототипа по длине, ширине, высоте составляют соответственно: 57 мм, 25 мм и 1мм.
Как видим, отклонения пренебрежимо малы и их можно отнести на погрешность измерений)Сравним силуэт модели с реальной машиной:
Салон:
Днище не проработано:
История
Первыми из семейства обновленного Megane были представлены трёх- и пятидверные
хэтчбеки. Первыми их увидели журналисты летом
2002 года, для которых была организованна презентация, а широкой публике они были представлены на
Парижском автосалоне в том же году. Автомобиль был построен на новой платформе
Nissan C platform. В отличие от предшественника, новая версия отличалась экстравагантным дизайном с резкими, рубленными линиями и являлась продолжением идей, заложенных в
Renault Avantime. К лету 2003 было продано уже около 200 тысяч экземпляров Megane II. В
2003 на автосалоне в Барселоне представлен
седан и
универсал. К осени 2003 был налажен серийный выпуск всех моделей. Хэтчбеки выпускались на заводах во
Франции, седан в
Турции, а универсал в
Испании.
В том же 2003 году, Renault Megane II признан
Европейским автомобилем года.
Кроме того, выпускался двухдверный четырёхместный
кабриолет Renault Megane CC. Впервые был представлен на
женевском автосалоне в марте 2003 года.
Выпускается в двух вариантах:
бензиновый и
дизельный. Имеет филигранную конструкцию крыши и четыре полноценных места. Объём багажника - 490 литров, со сложенной крышей уменьшается до 190 литров.
Mégane CC кабриолет
Euro NCAP Рейтинги
Пассажир
33
Пешеход
11
Протестированная модель:
Renault Mégane II 1,6; 5-дв хэтчбэк (2002)
Автомобили, выпущенные до середины 2005 года, маркировались phase1, после phase2.
Вторая фаза отличается от первой как экстерьером так и интерьером. Изменения коснулись головного освещения(фары второй фазы получили линзованный ближний свет), задних фонарей(лампа заднего хода лишилась так называемого "кружочка") и решеток радиатора, которые повторяют косую линию фар. Интерьер поменялся за счет переделки приборной панели (тахометр и спидометр поменялись местами), а так же изменился цвет подсветки с оранжевого на голубовато-белый. Изменения несущественны и едва заметны. А вот отличия «меганов» первого и второго поколения видны невооружённым взглядом.
Марка
Объём
Мощность
K4J (бенз.)
K4J732
1390, см3
1390, см3
98, л.с.
82, л.с (нов.Euro)
K4M (бенз.)
1598, см3
115, л.с.
F4R (бенз.)
1998, см3
135, л.с.
F4R (бенз.)
1998, см3
163, л.с. Turbo
F4R (бенз.)
1998, см3
225, л.с. Turbo RS
K9K, (диз.)
1461, см3
86,106 л.с.
F9Q, (диз.)
1870, см3
115,130 л.с.
Найдено на megane2.ru
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=785"В последнее время в мире никто из дизайнеров не вызывал настолько противоречивые чувства как Крис Бенгл из BMW и Патрик Ле Кеман из Renault. В отличие от Бенгла, воспринимаемого в основном критически, Патрик Ле Кеман считается гораздо более успешным дизайнером. Революционный стиль Ле Кемана создавался шаг за шагом - Clio, затем Laguna II, получившая форму купе. Avantime стал первым, по-настоящему, революционным автомобилем, который продемонстрировал совершенно новую форму кузова автомобиля. Хотя это был скорее небольшой эксперимент. Еще больше экспериментов было в Vel Satis, однако, к сожалению, результат оказался разочаровывающим. Тем не менее, Ле Кеман завершил «свою» революцию стиля в Megane II, который, появившись в 2002 году, несомненно, стал самым стильным семейным хетчбеком за последние 30 лет. Громадный успех Megane по всей Европе доказал, что новый стиль Renault оказался выигрышной формулой и последующий провал на рынке Avantime, продававшегося в небольшом количестве, является скорее нетипичным примером на рынке. Новый Megane II был назван «Автомобилем 2003 года» и завоевал 5 звезд EuroNCAP в серии краш-тестов, став первым автомобилем в своем классе, добившемся подобного результата.
Megane был создан всего за 29 месяцев, из которых 17 заняла подготовка к производству. Renault инвестировал в общей сложности 2.1 млрд евро в разработку и производство автомобиля. Почти половина этой суммы была потрачена на промышленные инвестиции в Паленсию (Испания), где сразу стали производиться 3-х и 5-ти дверные хетчбеки; во французский завод в Дуэ; а также в третий завод, в турецкой Бурсе, выпускающей Megane в кузове седан.
В первый год производства Megane II был представлен только 3-х и 5-ти дверным хетчбеком. Renault охарактеризовал этот автомобиль тремя словами: «компактный», «выразительный», «динамичный». Автомобиль, разработанный с учетом максимальной безопасности каждого пассажира и предложивший абсолютно новый уровень комфорта и удовольствия от поездок.
Самым необычным у Megane II является задняя часть. Перешедшая от Avantime, строго вертикальная линия заднего стекла, и изогнутая задняя стойка создают впечатление, словно автомобиль создан из половин двух различных авто. Комбинируя массивные элементы кузова с большой площадью остекления, Megane II выглядит как часть скульптуры. Кто-то может сказать, что подобная форма задней части значительно уменьшает пространство багажного отсека, но большинство согласилось с мнением Ле Кемана: «Пришло время для перемен…». И Renault пожертвовала практичностью ради нового дизайна. Не удивительно, что некоторые дизайнеры полагают, что Megane повлияет на дизайн всех будущих «семейных хетчбеков» и направят автомобильную промышленность в эру «после Megane».
Тем не менее, внутри Megane традиционен. Платформа автомобиля совершенно новая, разработанная в альянсе с Nissan. Однако передняя подвеска MacPherson и задняя поперечная балка были достаточно распространены ранее. Это самый большой автомобиль в сегменте, имеющий колесную базу 2620 мм. Однако, задняя часть салона достаточно низкая. Высокие люди могут столкнуться с нехваткой пространства для ног. К счастью, водителю салон позволяет почувствовать себя комфортно, благодаря ровной поверхности приборной панели, высококачественным материалам и совершенному технологичному оборудованию.
Megane II демонстрирует самые современные технологии компании Renault; карта-ключ, являющаяся стандартным оборудованием в Megane, впервые была использована в сегменте С, что, позднее, привело к широкому использованию данной технологии в автомобильной промышленности. Кроме того, опционально устанавливаемая панорамная крыша-люк - еще одна особенность, которой, вслед за Renault, последовали и остальные производители.
«Блеск» Megane II это не только результат технических достижений. Его дизайн и качества заставляют воспринимать конкурентов, как что-то устаревшее, отходящее в прошлое…
Как и «первый» Megane, Megane II представлен на рынке максимально широко: 3-х дверный хетчбек, который принято называть «Sport Hatch» или «Coupe» (в зависимости от рынка сбыта), 5-ти дверный хетчбек; cедан (в Европе- «Sport saloon»); универсал, который Renault традиционно именует «Estate» (допустимы названия «Sport tourer/Grandtour»), а так же заменивший, одновременно, Megane купе и Megane кабриолет, самый имиджевый на сегодняшний день автомобиль в гамме Renault - CC. Единственный в мире купе-кабриолет с жесткой крышей, в стандартной комплектации которого встроена стеклянная панорамная крыша, механизм складывания которой был разработан фирмой Karmann.
Megane II является основной частью международной стратегией Renault. Поставляется в 75 стран, с самого начала производства захвативший 14 процентов продаж в сегменте С, получив статус самого продаваемого автомобиля в Европе."
Мнение о масштабной копии модели:
На первый взгляд очень похожа модель на настоящую, но подкачали колёса и оптика. Зачем производитель поставил 18 дюймовые диски?) Таких Меганов не часто встретишь. Окраска модели тоже могла бы быть лучше. но в целом пойдет, салон даже покрашен. Ну и оптика - сделано не так аккуратно, как делают в других моделях. Габариты, длина, ширина, высота модели точно повторяют в соответствующем масштабе прототип. В целом, образ машины передан правдоподобно.
Оценка модели: 7 из 10.