Рижский Автомузей - Наши (От победы до нового времени)

Jan 08, 2013 22:20

Три войны и две революции не очень способствовали сохранению артефактов техноистории, но после 1945-ого года ситуация стала меняться. тем более, что традиция любви к историческим автомобилям в Прибалтике была достаточно сильна и "клуб антикварных автомобилей", тот из которого и вырос этот музей, возник в Риге в середине 70-х годов. Так что послевоенная история представлена существенно лучше
Начнем с Латвийского - РАФ
Один из первых










обратите внимание, на сколько кузов выступает за колею















Сопровождение Олимпийского огня












И (к сожалению) последний - IMHO очень похож на то, что сейчас пытается сделать МАЗ на китайском шасси (статья в одном из последних "Авторевю")


















А вот об этом я много читал, но ни разу не видел - деревянные мастер модели, по которым делались кузовные штампы (РАФ 2203, 1979г.)






Старый-старый ГАЗ-51









Деревянная кабина, откидывающееся переднее стекло, один дворник



Малюсенькое зеркало



Автолегенды СССР ( в масштабе 1:1) 
Особых комментариев не требуют,  Хорошие, ухоженные машинки, но так как торопился, то пробежал мимо. Вот несколько снимков на бегу,


















Пожалуй выделяется только Хрущевский ЗиЛ-111Г (ну и сам Хрущев присутствует)









Газотурбинный "Пионер 2М" (интересно, как это в DeA  прошли мимо старых советских рекордных машин  - и прототипы интересные и делать просто)









Ну и закончим тоже Латвийским, только уже постсоветским
Грузовой мотороллер "Пони" - дальше одного экземпляра дело, естественно, не пошло











Даккаровский Ралли-кар(!)  OSCar. Машина 2003 года, но проект жив до сих пор, подробност http://osc.lv/ (на английском)


















Спасибо дочитавшим

Всего 5 частей:
Наши (до 1945 года)
Наши (после 1945 года)
Не наши (до 1945 года)
Не наши (после 1945 года)
Бонус

Такие дела

музей, раф, грузовые автомобили, луаз, газ, зил, олимпиада-80, ваз, автобусы, латвия

Previous post Next post
Up