Три войны и две революции не очень способствовали сохранению артефактов техноистории, но после 1945-ого года ситуация стала меняться. тем более, что традиция любви к историческим автомобилям в Прибалтике была достаточно сильна и "клуб антикварных автомобилей", тот из которого и вырос этот музей, возник в Риге в середине 70-х годов. Так что послевоенная история представлена существенно лучше
Начнем с Латвийского - РАФ
Один из первых
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/47685/47685_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/48885/48885_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/47976/47976_900.jpg)
обратите внимание, на сколько кузов выступает за колею
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/49133/49133_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/49366/49366_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/48266/48266_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/48587/48587_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/50065/50065_900.jpg)
Сопровождение Олимпийского огня
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/46622/46622_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/46857/46857_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/47207/47207_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/47443/47443_900.jpg)
И (к сожалению) последний - IMHO очень похож на то, что сейчас пытается сделать МАЗ на китайском шасси (статья в одном из последних "Авторевю")
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/45049/45049_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/46088/46088_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/45225/45225_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/46360/46360_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/45542/45542_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/50976/50976_900.jpg)
А вот об этом я много читал, но ни разу не видел - деревянные мастер модели, по которым делались кузовные штампы (РАФ 2203, 1979г.)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/45643/45643_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/45993/45993_900.jpg)
Старый-старый ГАЗ-51
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/49709/49709_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/49452/49452_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/50862/50862_900.jpg)
Деревянная кабина, откидывающееся переднее стекло, один дворник
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/50275/50275_900.jpg)
Малюсенькое зеркало
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/50624/50624_900.jpg)
Автолегенды СССР ( в масштабе 1:1)
Особых комментариев не требуют, Хорошие, ухоженные машинки, но так как торопился, то пробежал мимо. Вот несколько снимков на бегу,
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/51209/51209_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/51688/51688_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/52186/52186_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/52542/52542_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/52448/52448_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/51840/51840_900.jpg)
Пожалуй выделяется только Хрущевский ЗиЛ-111Г (ну и сам Хрущев присутствует)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/56784/56784_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/57055/57055_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/56478/56478_900.jpg)
Газотурбинный "Пионер 2М" (интересно, как это в DeA прошли мимо старых советских рекордных машин - и прототипы интересные и делать просто)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/56273/56273_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/53621/53621_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/53770/53770_900.jpg)
Ну и закончим тоже Латвийским, только уже постсоветским
Грузовой мотороллер "Пони" - дальше одного экземпляра дело, естественно, не пошло
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/55300/55300_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/55858/55858_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/55584/55584_900.jpg)
Даккаровский Ралли-кар(!) OSCar. Машина 2003 года, но проект жив до сих пор, подробност
http://osc.lv/ (на английском)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/52794/52794_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/53377/53377_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/54067/54067_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/54422/54422_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/54574/54574_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/478306/54636505/54934/54934_900.jpg)
Спасибо дочитавшим
Всего 5 частей:
Наши (до 1945 года)Наши (после 1945 года)
Не наши (до 1945 года)
Не наши (после 1945 года)
Бонус
Такие дела