Когда после перестройки в Россию массово хлынули иномарки, мы с отцом периодически ходили по улицам города и фотографировали интересные экземпляры. Точно год каждого снимка сказать не смогу, но примерный диапазон - между 1992 и 1994.
Итак, первая подборка - американские машины.
Chevrolet Camaro третьего поколения (1982-1992) в одном из дворов:
Еще одно купе - Dodge Daytona Iroc. Эта машина после второго, последнего рестайлинга (1992-1993), а версия Iroc - самая мощная в гамме.
Mercury Monarch Coupe (1975-1980) у гостиницы "Золотое кольцо" на Смоленской:
Пара седанов Lincoln Town Car первого поколения (1980-1989), отлично знакомых нам по голливудским боевикам:
Лимузин Lincoln Town Car второго поколения (1989-1994) на Площади Революции - тогда она еще была открыта для автомобильного движения:
А за ним - диковинный Mercury Topaz после рестайлинга 1992 года:
Пролетарская версия Топаза - Ford Tempo (1988-1994):
Еще одна парочка: Ford Taurus Wagon у Макдональдса на Пушкинской (странно, что не очереди :))...
...и Mercury Sable Wagon на Новом Арбате:
А это седан Ford Taurus того же первого поколения (1985-1991):
Ford LTD Crown Victoria, версия 1983-1987 годов:
Olsmobile Delta 88 (1977-1985):
Универсал Plymouth Reliant (1981-1985):
Лифтованный Ford Bronco (1992-1996):
Редкий даже для Штатов Jeep Wagoneer (1984-1990) у Центра международной торговли:
Dodge Caravan на ВДНХ, самая первая версия 1984-1986 годов:
Рестайлинговый Dodge Caravan (1987-1990) у Центра международной торговли:
Трио классических американских вэнов:
Chevrolet G20 (Chaevy Van) (версия 1985-1991 годов)
Dodge Ram Van (версия 1986-1993 годов):
Ford Econoline (версия 1983-1991 годов):
Ну и напоследок: гаишный Ford Crown Victoria, уже с современными номерами, но еще с оригинальными колесами: