Наконец-то дошли руки для отчёта о посещении юго-восточной окраины Евросоюза.
Страна Греция забавным образом напоминает отечество: работать не хочем, налоги не платим, правил не соблюдаем, спаси нас ВВП
Евросоюз! 350 солнечных дней в году позволяют страдать достаточно комфортно. По этим же причинам разношёрстный автопарк страны разваливается только стараниями владельцев, а не погодных условий. Кое-что из выжившего предлагаю Вашему вниманию.
Город Патры с населением 250 тыс.чел., является третьим по величине городом Греции и морскими воротами с Италией, откуда прибывают многочисленные паромы и паромчики. В связи с этим, а может быть и нет, 50% местного автопарка "итальянцы" разных лет и состояний.
Древняя Альфа 33
Лянча
Аутобьянчи
ФИАТики
Ритмо
Поздний Чинквинченто
Фиат Пунто и первый Твинго
Европейские малыши-уродцы 90-х
Фиат Чинквинченто и Форд Ка
Попадаются французы.....
Ситроен ВХ
Пежо 305
Японцы
Какая-то Тойота
Редкий у нас Сузуки Альто
Фургон не опознал...
Ниссан Санни
Тоже Тойота?
Мало представленный у нас бренд Дайхатсу
Трёхдверный Игнис. У нас не встречал
И даже Бриты!
Много Роверов
Два классических МИНИ с классически разной судьбой....
первый
и второй
К последнему, правда, бонусом шла Лянча...
..и живенький Опель Кадетт
Рядом с правнучкой Астрой G
Кадетт постарше
W123 во всей красе...
Народные Автомобили
Жуки
Вот здесь вопрос к знатокам: Что за эмблема? Не юговский ли это Жук?
Еще один с котом
Обиженний Булли2
И Гольф 2, гармоничного с хозяином возраста, непринужденно запарковавшийся на пешеходном переходе+остановке общ.транспорта!
Теперь небольшой реверанс в сторону Гуру Форд Гранада 19....придёт начальник уточнит какого года!:)
Бонусом Транзит
Буревестники....
Корейского нашествия Хьюндай Пони
и первый алюминиевый огурец Ауди А2
Ну и Джип Широкий, Видимо для подтверждения весьма спорного тезиса, что "в Греции всё есть.."
Коней первой части