каждый раз, когда еду делать ТО своей машине забываю взять фотоаппарат. Опять пришлось фотографировать чем было.
Такой чудный трактор "казахстан" там стоит, возможно на вечном приколе, но выглядит комплектным.
На этом чудесном, позитивном автомобиле один из мастеров ездит каждый день и зимой и летом. Сервис маленький, запчастей не держат только расходники. Если требуются запчасти, мастер едет за ними на этом Москвиче. По их словам там уфимский двигатель с поршневой от волги, как это возможно - не знаю. Говорит объем получился 2.3, некоторые инормарки рвет на светофорах. После переделки мотор прошел около 100 т.км. В подвеске тоже усовершенствования, амортизаторы вроде от чироки. По утрам этот Москвич частенько можно видеть на подъемнике, но в этот раз сфотографировать его там не удалось.
внешне и в салоне колхоза почти нет.
А на этом тот же мастер видимо приезжает на работу летом. Мопед Верховина. Про него ничего не спросил. Рядом стоит китайский мотоцикл (а может и мопед) второго мастера, на нем стоит автосигнализация с дистанционным запуском. Прикольно пикает и мигает поворотниками при постановке на охрану.
В общем с почином меня, это моя первая запись в ЖЖ. Наверное нужно будет на следующее ТО не забыть мыльницу.
Как думаете, стоит ли замазывать номера на машинах, принадлежащим знакомым, нужно ли спрашивать у них разрешение на фото?
Надеюсь рекламные наклейки на москвиче не будут восприняты как реклама.
На мопеды тега нет, может и не надо