Доброго дня, товарищи!
Неделю назад побывал во Владивостоке на открытии сезона клубом ретро и тюнинговых автомобилей "Иноходец". Это для меня уже стало устоявшейся традицией, поэтому машины, участвующие регулярно, мне очень хорошо знакомы - а, стало быть, и вам. Тем не менее, без новинок не обошлось. Там же присутствовал и наш коллега Владимир Борисенко, часть снимков сделана им (отличить их от моих можно и без дополнительных подписей, перегружающих текст). Первоначальный сбор был, как водится, на территории музея автомотостарины на улице Сахалинской, после чего немного поредевшая колонна отправилась на остров Русский.
Поехали!
"Москвич-21412". Начать хотел бы с этого автомобиля:
Многими он и за машину-то не считается, не говоря о гордом имени "Москвич". Время, впрочем, внесло свои коррективы. Вот уже и гордое имя носит "китаец" с переклееными эмблемами, а "41-е" стремительно повымирали, благодаря изначально невысокому качеству. Тем ценнее сохранившиеся экземпляры:
1989 года, цвет, если не ошибаюсь, "Пихта":
Ещё этот автомобиль интересен своей компоновкой:
Двигатель УЗАМ. Хотел бы сказать "каноничный", да только изначально модели предназначался иной мотор, производство которого так и не освоили:
Мне вообще нравится облик "41-го". Жаль, что у него такая печальная судьба:
"Москвич-408" 1966 года. Этот аппарат постоянным читателям хорошо известен. Правда, теперь на нём новые номера висят, которые сменили уже несколько носителей:
Дальше этой стоянки я его не видел. Хотя он заводится и, наверное, ездит, но с двигателем есть проблемы:
ГАЗ-21И 1959 года и "Москвич-403" 1964 года. Я бы сказал, костяк участников:
ГАЗ-3110 1999 года:
Не ретро, но, как и "Москвич-2141", вымирающий вид:
ГАЗ-24 1983 года (а-ля такси), ГАЗ-3110 и ГАЗ-24-10 1991 года. Разные вариации, по сути, одной машины:
Дизайн, конечно, изменился, но основа одна:
ГАЗ-21Л броского цвета:
1963 года:
Не оригинал, зато красиво, на мой взгляд:
Двигатель:
ВАЗ-21074 2011 года:
"Жигули" были самыми массовыми машинами на мероприятии (собственно, как и в советские годы):
ВАЗ-21063 1990 года и ВАЗ-21063 1988 года:
Автомобиль с непростой судьбой и небольшим пробегом:
Год назад выглядела эта "шестёрка" иначе. Изменения, скажем так, противоречивые:
ВАЗ-21063 1990 года:
Эта машина тоже преобразилась, став ещё более агрессивной:
ВАЗ-21033:
1981 года:
Как и "Москвич-408", сменил номера. Причём на ту же серию:
ВАЗ-2103. Впервые увидел эту "тройку":
1974 года:
Сначала эта машина проехала мимо автобуса, в котором я двигался на мероприятие. Сфотографировать нормально, естественно, не успел. Оставалось лишь надеяться, что она стремится в то же место, что и я. Повезло:
Хорошо смотрится, хотя при ближайшем рассмотрении там хватает проблемных мест:
Салон:
Рядом с "семёркой". Как и в случае с "Волгами", по сути, это одна и та же машина, но у меня язык не повернётся назвать их близнецами:
ВАЗ-21011:
1981 года:
Особенность этой машины - двигатель 1,6. То ли от "шестёрки", то ли от "Нивы". Жаль, не заснял его в подкапотном пространстве:
Красивая, но тоже не идеальна:
Салон:
Хорошо смотрятся:
"Willys MB" 1943 года и УАЗ-469 1982 года:
ЛуАЗ-969М 1987 года. Правда, от, собственно, ЛуАЗа в нём не то, чтобы много осталось:
"Toyota Hilux" 1992 года. Честно говоря, не уверен, что эта и, тем более, следующая машины имели отношение к мероприятию. Но раз уж они там были, то почему бы и не снять?
Тем более уж этот пикап вполне подходит:
"Toyota Land Cruiser Prado". Сей аппарат уже смотрится инородно, и всё же удостоим и его вниманием:
2009 года:
И напоследок несколько общих планов:
Засим всё.
Спасибо за внимание!