С Днём космонавтики, товарищи!
В минувшую субботу уже по традиции участвовал в открытии сезона клубом ретро и тюнинговых автомобилей "Иноходец". По отлаженной схеме сбор был у автомузея на Сахалинской улице во Владивостоке, после чего колонна, слегка поредев, выдвинулась на остров Русский. Владимир Борисенко в этот раз не смог присутствовать, поэтому все фото в посту за моим авторством.
Поехали!
Начну сразу с самого вкусного:
ГАЗ-21И 1961 года выпуска:
Красота!
Моторный отсек:
Двигатель:
Салон:
Эта "Волга" вызывала всеобщий восторг, что неудивительно. Впрочем, это не означает, что другие машины можно проигнорировать. Многие из них я уже показывал в предыдущих постах, но есть и прежде не встречавшиеся.
ГАЗ-21И 1959 года выпуска с элементами оформления 3-й серии:
Принадлежит основателю клуба:
ГАЗ-21Л 1964 года выпуска:
Салон:
21-е "Волги" в ассортименте:
Они же и "Москвич-403" 1964 года выпуска:
Тот самый, с 2-литровым двигателем УЗАМ:
"Москвич-408" 1966 года выпуска. С этой площадки не уезжал, не совсем исправен, хотя заводится и передвигаться самостоятельно способен:
Рядом с ним - "Toyota Crown" 1980 года выпуска:
Стайка "Жигулей". На переднем плане - ВАЗ-21013 1985 года выпуска:
ВАЗ-21063 1987 года выпуска:
Прежде мне не встречалась:
ВАЗ-21063 1988 года выпуска:
Автомобиль с тяжёлой судьбой. Ездил дедушка, гаражное хранение, 28 тысяч пробега - правда, при таких словах мы представляем сохранность, близкую к идеальной? Но что же здесь пошло не так? Ну, про дедушку, гараж и даже пробег я не обманул. Просто дедушка ездил не очень аккуратно, а гараж был сырой. Вдобавок машина редко выбиралась из своего неуютного дома. Результат - прогрессирующая коррозия и небольшой пробег. Нынешний же владелец активно ездит (в том числе зимой!). Он хочет машину облагородить внешне (вероятно, заодно поменять цвет на более яркий) и слегка занизить. Посмотрим - может, ещё свидимся на следующем мероприятии:
ВАЗ-2107 1987 года выпуска:
"Приспортивленный". Цвет неплохой - жалко, разных оттенков:
ГАЗ-М20 1955 года выпуска с японским двигателем - если не ошибаюсь, 1JZ. Коробка-автомат тоже из Страны восходящего солнца:
ГАЗ-М1 1939 года выпуска и "Willys MB":
Этот армейский вездеход тоже впервые мне встретился на встрече "Иноходца":
1943 года выпуска:
У него забавная сирена - напоминает санитарную:
Салон (вернее, рабочее место водителя):
Судя по всему, родные таблички, призванные помочь новобранцу освоить данную технику и не угробить её раньше времени:
Рядом с УАЗ-469 1982 года выпуска:
Носитель флага клуба:
Хоть цвет и категорически не родной, но красиво смотрится:
"Nissan Atlas" 1990 года выпуска. Ещё один знаменосец - на этот раз ВЛКСМ:
С опущенным задним бортом. Что он возит?
Вот это:
Мопед "Riga R-12", на котором лихо рассекал молодой парень:
Ещё из нового - ГАЗ-24:
1983 года выпуска, но...
Двигатель тут, если не путаю, от "Сайбера" - помните этот "Крайслер", ставший "Волгой"?
Салон от последней настоящей "Волги" - ГАЗ-31105:
Чутка занижена, но не криминально:
В целом неплохая вторая жизнь для старой "Волги". А как необычно слышать, стоя рядом с ГАЗ-24, мягко шелестящий на оборотах холостого хода двигатель:
Такой ракурс сам напрашивался:
В ряду отцов:
Ну и немного общих фото.
Едем по острову Русскому. Я на борту зелёного УАЗ-469 в хвосте колонны. Перед нами - "Nissan Atlas":
В кадре "Toyota Crown" и ВАЗ-2170. "Приора" тоже участвовала, причём не впервые:
Почти на месте:
Выстроились:
Также я в обязательном порядке снял и
видео.
Засим всё.
Спасибо за внимание!