Транспорт Приморья - Об автобусах с дотошностью

Aug 17, 2021 23:44

Доброго времени суток, товарищи!

Сегодня обратимся к уже неоднократно затронутой теме автобусов Владивостока. Ради разнообразия я решил разузнать информацию по каждой машине на сайте http://fotobus.msk.ru. Конечно, любой человек это сможет сделать и сам, но кому это нужно это требует времени. Я вообще думал, что подготовка этого поста особых сложностей не вызовет - и ошибся! Как водится, стоило копнуть тему поглубже, и вылезли разнообразные нюансы.

Автор фото в данном посте по умолчанию - busdv. Также имеются снимки автора PrimFoto (они помечены отдельно). Не все фотографии поступили в большом разрешении, поэтому кликабельны лишь некоторые.

Поехали!

Начнём с марки «Daewoo» - а конкретнее, с легендарной модели BS106.

«Daewoo BS106» 1-го поколения. Госномер Х 406 МО 125. Заводской номер 7362. Автор фото - PrimFoto.
Построен в 1995 году. Поступил в феврале 2006 года. Не эксплуатируется:



1-е поколение легко отличить по сдвижным боковым окнам во всю высоту проёма. В работе таких автобусов осталось немного:



«Daewoo BS106» 2-го поколения. Госномер АВ 110 25. Заводской номер 10851. Автор фото - PrimFoto.
Построен в августе 1996 года. Поступил в 2004 году. Не эксплуатируется.
Высота боковых окон уменьшена, изменилась светотехника и передняя маска:



«Daewoo BS106» 2-го поколения. Госномер ВО 427 25. Заводской номер 13241. Автор фото - PrimFoto.
Построен в январе 1999 года. Поступил в июле 2006 года. Местонахождение и судьба неизвестны. В галерее на сайте есть фото автобуса с этим номером, но уже 3-го поколения. Видимо, исходная машина, которую видим мы, уже списана:



«Daewoo BS106» 2-го поколения. Госномер ВО 403 25. Заводской номер 11537. Автор фото - PrimFoto.
Построен в марте 1999 года. Поступил в марте 2006 года. Продолжает эксплуатироваться:



«Daewoo BS106» 2-го поколения. Госномер ВО 466 25. Заводской номер 8531. Автор фото - PrimFoto.
Построен в июле 1999 года. Поступил в январе 2007 года. Списан в 2017 году:



По словам автора фото, одно время ездил без 3-й передачи, что при суровом рельефе Владивостока наверняка было проблемой:



«Daewoo BS106» 2-го поколения. Госномер ВО 453 25. Заводской номер 12568. Автор фото - PrimFoto.
Построен в ноябре 1999 года. Поступил в октябре 2006 года. Не эксплуатируется:



«Daewoo BS106» 2-го поколения. Госномер ВО 465 25. Заводской номер 10798. Автор фото - PrimFoto.
Построен в ноябре 1999 года. Поступил в январе 2007 года. Списан в 2020 году.
Обратите внимание на борт - это ж какой там слой шпаклёвки:



«Daewoo BS106» 2-го поколения. Госномер ВО 669 25. Заводской номер 17874. Автор фото - PrimFoto.
Построен в марте 2005 года. Поступил в апреле 2009 года. Местонахождение и судьба неизвестны (под этой формулировкой на сайте скрывается в лучшем случае «не работает», но вероятнее - попилен на иголки. Старый автобус с облезающей рекламой - такое себе украшение города:



Далее идут несколько «Daewoo BS106», носящих номера, которые ранее висели на более новых машинах 3-го поколения. Я так и не смог разобраться, где на сайте посмотреть информацию об автобусах, на которые перевесили номера, поэтому информации по ним у меня почти нет. Причины «даунгрейда», думаю, весьма прозаичны - продление жизни автобусам, которым по закону положено отправиться на покой. Или, как бывает на железной дороге - капитально разбили относительно новую машину, и чтобы избежать головной боли, по-быстрому перебили на её номер старый хлам, который потом ездит по документам, как новый, а по факту - сами понимаете.

«Daewoo BS106» 2-го поколения. Госномер У 520 ЕЕ 125. Автор фото - PrimFoto. Сменил более новую машину 2011 года выпуска в августе 2020 года:



«Daewoo BS106» 2-го поколения. Госномер АВ 104 25. Автор фото - PrimFoto. Первое фото в галерее сайта датируется июнем 2012 года, в октябре 2014-го была смена госномера, но машина вроде бы та же. Другой информацией не располагаю:



«Daewoo BS106» 2-го поколения. Госномер АВ 081 25. Автор фото - PrimFoto. Аналогичная ситуация с предыдущей машиной, кроме того, что имеются сведения о поступлении на предприятие в августе 2012 года. В принципе, это может быть правдой, но год выпуска указан 2011-й, что настораживает, ибо в то время выпускались уже автобусы следующего поколения:



Тот же автобус ранее был снят автором busdv. Обратите внимание, что на снимке PrimFoto у него нет лючка над левой фарой, также имеются ещё несколько мелких отличий. Разница между кадрами - 4 месяца. Возможно, очередная подмена машины:


«Daewoo BS106» 2-го поколения. Госномер ВО 905 25. Сменил более новую машину 2011 года выпуска в 2020 году:


Для разнообразия вид сзади:


«Daewoo BS106» 2-го поколения. Госномер Е 954 АТ 125. Сменил более новую машину 2011 года выпуска в 2020 году:


Как и остальным «перебитым», ему ставят прогулы на автосвалке, хотя конкретно этот ещё нормальный на вид:


«Daewoo BS106» 3-го поколения. Госномер АВ 052 25. Заводской номер 21929.
Построен в 2010 году. Поступил в феврале 2012 года. Продолжает эксплуатироваться.
Основное отличие от предыдущего поколения - новое оформление передка:



«Daewoo BS106» 3-го поколения. Госномер АВ 204 25. Заводской номер 6226.
Построен в 2011 году. Поступил в сентябре 2012 года. Продолжает эксплуатироваться:


Сзали 3-е поколение тоже отличается - помимо прочего, изменилось расположение задних фонарей. Вроде бы раньше было логичнее - фонари находились на уровне крыш легковых автомобилей и потому их было издалека видно. Возможно, изменились требования к светотехнике и пришлось делать так:


«Daewoo BS106» 3-го поколения. Госномер АВ 256 25. Заводской номер 25147.
Построен в марте 2011 года. Поступил в феврале 2012 года. Продолжает эксплуатироваться.
Нарядная окраска у этой машины:


«Daewoo BS106» 3-го поколения. Госномер АВ 252 25. Заводской номер 23270.
Построен в марте 2012 года. Поступил в октябре 2012 года. Продолжает эксплуатироваться:



«Daewoo BS106» 3-го поколения. Госномер АВ 254 25. Автор фото - PrimFoto.
Ранее этот номер висел на автобусе 2-го поколения 2007 года выпуска. Информации по этой машине 3-го поколения на сайте нет. Выглядит она совсем неважно - не удивлюсь, если уже отставлена от работы. Хотя не удивлюсь и тому, что она продолжает ползать в клубах чёрного дыма:



«Daewoo BS106» (Ulsan). Госномер В 335 НУ 125. Заводской номер 7234.
Построен в 2014 году. Поступил в апреле 2014 года. Продолжает эксплуатироваться:


Точно не знаю, можно ли назвать это 4-м поколением, но отличия в облике очевидны:


«Daewoo BS106» (Ulsan). Госномер В 336 НУ 125. Заводской номер 7227.
Построен в 2014 году. Поступил в апреле 2014 года. Продолжает эксплуатироваться:


Переходим к марке «Hyundai».

«Hyundai AeroCity». Госномер АВ 049 25. Автор фото - PrimFoto.
Очевидно, здесь имеет место перебивка, ибо на фото автобус 1-го поколения, в отличие от всех остальных, представленных ниже, а по номеру бьётся более современная модель:



«Hyundai Super AeroCity». Госномер М 916 АР 125. Заводской номер 9830.
Построен в 2011 году. Поступил в октябре 2011 года. Продолжает эксплуатироваться.
Порой реклама всё-таки красит машину:


«Hyundai Super AeroCity». Госномер М 277 АР 125. Заводской номер 9667.
Построен в 2011 году. Поступил в октябре 2011 года. Продолжает эксплуатироваться.
Хорошо, что встречаются автобусы и без рекламы:


«Hyundai Super AeroCity». Госномер АВ 287 25. Заводской номер 9242.
Построен в 2011 году. Поступил в сентябре 2012 года. Продолжает эксплуатироваться:




«Hyundai Super AeroCity». Госномер Е 420 НХ 125. Заводской номер 10720. Автор фото - PrimFoto.
Построен в 2012 году. Поступил в 2012 году. Продолжает эксплуатироваться:



«Hyundai Super AeroCity». Госномер О 236 МК 125. Заводской номер 11250.
Построен в 2012 году. Поступил в мае того же года. Продолжает эксплуатироваться.
Реклама слишком аляповатая, хотя на передке неплохо смотрится. Ну и нельзя не отметить модные колпаки на колёсах «под хром»:


«Hyundai Super AeroCity». Госномер М 522 ХК 86. Заводской номер 11180.
Построен в 2012 году. Автобус с богатой биографией. Изначально поступил на автотранспортное предприятие в Ханты-Мансийском автономном округе в июне 2012 года (номера этого региона сохранились на автобусе и поныне). В 2016 году был передан в Нижегородскую область. В феврале 2018 года - во Владивосток, где и продолжает эксплуатироваться:


«Hyundai New Super AeroCity». Госномер АВ 006 25. Заводской номер 5173.
Построен в 2012 году. Поступил в июне 2012 года. Продолжает эксплуатироваться.
А чёрный цвет ему идёт:


«Hyundai Super AeroCity». Госномер Х 980 АТ 125. Заводской номер 12163.
Построен в 2012 году. Поступил в октябре 2020 года. Причина столь позднего поступления неизвестна. Продолжает эксплуатироваться:



«Hyundai AeroQueen Hi-Class». Госномер ВО 750 25. Заводской номер 189.
Построен в октябре 1999 года. Поступил в 2006 году. В феврале 2019 года передан в другое предприятие или на завод (надо полагать, эта формулировка, также взятая с сайта, не указывает на печальную судьбу):


«Hyundai Universe Express Noble». Госномер ВО 936 25. Заводской номер 6150.
Построен в 2012 году. Поступил в июне того же года. Продолжает эксплуатироваться:


«Hyundai County». Госномер Х 237 ХК 38. Заводской номер 6239.
Построен в 2008 году. Точная дата поступления неизвестна. Первое фото в Иркутской области датируется маем 2012 года (номера этого региона сохранились на автобусе и поныне). В сентябре 2015 года передан во Владивосток, где и продолжает эксплуатироваться:


Ну и коротенько пробежимся по машинам других марок.

«MAN Lion's City». Госномер ВО 801 25. Заводской номер 1267. Автор фото - PrimFoto.
Построен в 2011 году. Поступил в декабре того же года. Продолжает эксплуатироваться:



«KIA Granbird». Госномер ВО 503 25. Заводской номер 105557.
Построен в 2002 году. Поступил в октябре 2007 года. Продолжает эксплуатироваться:


«Yutong ZK6118HGA». Госномер АВ 523 25. Заводской номер 24539.
Построен в 2019 году. Поступил в декабре того же года. Продолжает эксплуатироваться.
По сравнению с уезженными «корейцами», эти «китайцы» выглядят презентабельно. С другой стороны, они ещё новые - посмотрим, сколько проходят:


«Zhong Tong LCK6105HG». Госномер АВ 667 25. Заводской номер не указан.
Дата постройки отчего-то на сайте тоже не указана, но есть информация, что автобус поступил в июне 2021 года. Продолжает эксплуатироваться:



«Zhong Tong LCK6105HG». Госномер Х 622 ХМ 125. Заводской номер 3129.
Построен в 2018 году. В феврале того же года поступил в Хабаровск, в декабре 2020-го передан во Владивосток. Продолжает эксплуатироваться.
Грязнуля какой:


«Neoplan N122/3L Skyliner». Госномер У 477 ОХ 125. Заводской номер 23309.
Построен в 1996 году. По заводскому номеру на сайте можно найти фотографии 2007 года, сделанные ещё в Швеции, в Уппсале. Точная дата прихода в нашу страну неизвестна, но уже в 2009 году машина оказалась в Тульской области. Довелось ей поработать в Санкт-Петербурге, Москве, Калуге, Туле, Казани, Пскове - и, наконец, она попала во Владивосток, где и продолжает эксплуатироваться:


«Neoplan N122/3 Skyliner». Госномер Е 090 ТК 125. Заводской номер 26966.
Построен в 1997 году. В июне 2019 года снят в Московской области в Мытищах (тогда был белого цвета). В сентябре 2020 года передан во Владивосток, где и продолжает эксплуатироваться:


Коснёмся и отечественного автопрома.

ПАЗ-320402-05. Госномер АВ 639 25. Заводской номер 1928.
Построен в 2013 году. Поступил в феврале 2014 года. Продолжает эксплуатироваться:


ПАЗ-320402-05. Госномер АВ 642 25. Заводской номер 1949.
Построен в 2013 году. Поступил в феврале 2014 года. Продолжает эксплуатироваться. Машина примечательна тем, что попала в 7 (!) ДТП за время эксплуатации: 5 января 2017 года, 14 ноября 2017 года, 4 января 2018 года, 22 октября 2018 года, 1 декабря 2018 года, 2 сентября 2019 года, 11 октября 2019 года... уф! Даже с учётом того, что аварии наверняка небольшие, «послужной список» внушительный:


ПАЗ-320435-04 «Vector Next». Госномер АВ 509 25. Заводской номер 1626.
Построен в 2019 году. Поступил в ноябре того же года. Продолжает эксплуатироваться:


ГАЗ-A68R52 «City». Госномер АВ 674 25. Заводской номер на сайте не указан.
Построен в июне 2021 года. Тогда же и поступил. Продолжает эксплуатироваться.
Новинка Горьковского автозавода до Спасска-Дальнего пока не добралась, но во Владивостоке уже работает:


МАЗ-203.069. Госномер АВ 319 25. Заводской номер 1945.
Построен в 2018 году. Поступил в октябре того же года. Продолжает эксплуатироваться:


ЛиАЗ-5256.53. Госномер Е 342 ТВ 125. Заводской номер 24255. Автор фото - PrimFoto.
Построен в 2012 году. Поступил в январе того же года в Долгопрудный (Московская область). С февраля 2015 года передан в Наро-Фоминск (тоже Московская область). В марте 2020 года - во Владивосток, где и продолжает эксплуатироваться:



ЛиАЗ-4292. Госномер АВ 570 25. Заводской номер 1713.
Построен в 2019 году. Поступил в декабре того же года. Продолжает эксплуатироваться:



ЛиАЗ-5292. Госномер АВ 480 25. Заводской номер 8037.
Построен в 2019 году. Поступил в августе того же года. Продолжает эксплуатироваться.
Примечательно, что новые ЛиАЗы сплошь синие и не оклеены рекламой. Уж не потому ли, что на них ещё нет сквозных дыр, которые надо стыдливо прятать?


Ну и напоследок групповое фото. Слева направо:

«Daewoo ВН120F». Госномер ВР 920 25. Заводской номер 260.
Построен в 1996 году. Поступил в октябре 2003 года. Продолжает эксплуатироваться.

«Guangzhou Isuzu GLK6120D5». Госномер В 813 ВХ 125. Заводской номер неизвестен.
Построен в 2005 году. Поступил в мае 2009 года. Продолжает эксплуатироваться.

«Hyundai Universe Space Luxury». Госномер С 657 СА 125. Заводской номер 902357.
Построен в 2008 году. Поступил в 2009 году. Продолжает эксплуатироваться.

«King Long ХМQ6127С». Госномер Р 850 МТ 125. Заводской номер 401461.
Построен в 2017 году. Поступил в августе того же года. Продолжает эксплуатироваться:



Засим всё.

Спасибо за внимание!

маз (мзкт), паз, isuzu, daewoo, газ, man, hyundai, китайский автопром, автобусы, лиаз, kia, neoplan, дальний восток

Previous post Next post
Up