С прошедшим Днём молодёжи всех, кто себя причисляет к таковой!
Вообще-то я сегодня планировал уже писать регулярный пост с июньским уловом в Спасске-Дальнем и не только, но вмешались обстоятельства в виде празднования Дня молодёжи на центральной площади. Помимо дискотЭки и прочих сопутствующих развлечений, в программе была также "сходка" местных байкеров и стритрейсеров. Тема, мягко говоря, от меня далёкая, но всё же для нашего тихого городка - это событие. Поэтому я отправился туда - и не пожалел.
Итак, погнали:
Сразу скажу, что снимать машины было весьма непросто - любой, кто бывал на массовых мероприятиях меня поймёт. Улучить тот самый момент, когда в кадре нет людей (или хотя бы они не заслоняют авто) - тот ещё вызов для терпения. О выгодных ракурсах тем более нет речи. Тем не менее, почти все машины удалось отснять более-менее пристойно. Часть кадров я сделал в самом начале, когда участники только подъезжали. Но там из-за дыма и нежелания фокусироваться на движущихся объектах мой фотоаппарат регулярно терял фокус. Тем не менее, эту "Toyota Mark II" поймать получилось:
Уже на стоянке. Дама в фиолетовом не впечатлена:
А вот эту "Toyota Mark II" я снял только в движении, о чём узнал лишь дома, разбирая фотографии:
"Toyota Mark II" в, можно сказать, каноническом образе (не путать со стоком):
"Toyota Mark II" почти в стиле "rat look", с Хомером Симпсоном на капоте:
Голубоглазая "Toyota Mark II" на брутальных катках:
Бутылку "Кока-колы" не сдует-то?
"Toyota Mark II" поновее. На заднем плане полицейский УАЗ-3163 - видимо, редкий случай, когда дрифтеры и инспекторы миролюбивы друг к другу:
Некоторые участники отжигали ещё на подъезде к площади, и "Toyota Mark II" с номером В 042 НО 125 исключением не была:
Правда, её водитель слегка увлёкся. Результат хорошо виден на этом фото. Очередное доказательство того, что при всей эффектности дрифта пользы для машины он не несёт никакой:
Впрочем, боец через какое-то время вернулся на дистанцию и вволю подымил. Это есть на видео, ссылка на которое будет ниже, а пока вид сзади той же машины в редкие минуты спокойствия:
Не "Марками" едиными. "Toyota Cresta":
Ещё одна "Toyota Cresta" демонстрирует своё сердце:
Бампера спереди традиционно нет, а вот задний несёт, судя по всему, ещё и эстетическую функцию:
Заодно с правым задним крылом:
Так, "Марки" были, "Кресты" тоже. Что там ещё вспоминается при упоминании слов "Тойота" и "дрифт"? Верно - "Toyota Chaser":
На заднем бампере весьма распространённая надпись для подобных машин. А вот наклейка над левым фонарём несколько удивила. Впрочем, скорее всего, с принцессой водитель ездит так же, как Даниэль в одном из эпизодов "Такси 3":
"Toyota Chaser" без бампера. Утрата явно не случайная - вон как красиво покрашено всё, что стыдливо пряталось за пластиком:
Кстати, красивые номера висят далеко не на каждой машине:
Она же в движении (люблю ловить момент, когда видно работающую "аварийку"):
"Toyota Chaser" с хитро-злым прищуром:
По сравнению с предыдущей машиной спойлер скромнее, но ещё неизвестно, какой эффективнее - аэродинамика порой непредсказуема:
Эту "Toyota Chaser" пришлось снимать так. Уж очень долго владелец любовно вытирал её двигатель, а я предпочитаю не приставать к людям с просьбами:
Далеко не единственная машина с хабаровскими номерами:
Помимо "правильных" дрифтмобилей были и примкнувшие к ним. Например, вполне себе переднеприводная "Toyota Corona Premio":
А как насчёт "Toyota Wish"?
Впрочем, лишней на этом празднике жизни она точно не была, хоть и не палила резину:
"Mitsubishi Legnum" тоже не ожидаешь увидеть на подобном мероприятии. Но сама машина определённо заслуживает внимания:
Насколько я знаю, "Legnum" он только на внутреннем рынке, а так вполне себе "Галант"-универсал:
"Honda Fit". Маленький, да удаленький?
"Nissan Silvia" красивого цвета. Передней номер, как бельмо на глазу, но куда ж без него:
Не для плохих дорог:
"Nissan Laurel", похоже, бывал в жёстких переделках. Капот у него точно не как у "Жигулей" открывается, поэтому так топорщиться не должен:
Сзади тоже видны следы непростой жизни дрифтмобиля:
Ещё один "Nissan Laurel", расписной:
Хорош:
Не знаю насчёт всех остальных надписей, но тех, что на заднем бампере, точно не было до прибытия в Россию:
Хотя цветовая гамма выдержана:
Присутствовали и машины, которые уже могут принимать участие и в выставках янгтаймеров. "Nissan Gloria" 1981 года:
Попадалась она мне и в обычной жизни:
Салон:
Обратите внимание на заднее стекло - оно панорамное. Шикарное авто!
Вторая "старушка", ещё вполне способная дать копоти - "Toyota Corona" 1983 года:
Красота!
Стиль:
Её салон тоже подснял:
Люблю гранёные формы (у машин):
Дрифтить - не дрифтила, но носилась весьма резво:
Прежде чем перейдём к нашим, покажу ещё вот эту "Toyota Corolla Fielder". Зачем? Ну, меня смутила передняя дверь:
Уж не один ли из участников подкоптил её? Хотя, может, просто совпадение:
Ну а теперь - переходный кадр. Вы ведь не думали, что если дело происходит на Дальнем Востоке, то русских машин не будет? ВАЗ же у нас пользуется особым, гм, расположением населения. Рядом с "Honda Fit" приткнулась парочка "Жигулей" 2-го поколения:
Теперь рассмотрим каждую отдельно.
ВАЗ-2105 2010 года:
Антикрыло вровень с крышей:
Ну да, та самая "Боевая классика":
А вот этот ВАЗ-2104 ещё советский - 1988 года. Глядя на эти фары, можно только похвалить вазовских дизайнеров, что отстояли прямоугольные:
ВАЗ-21063 1993 года:
Под капотом:
В багажнике (запасные колёса тут точно не лишние):
И салон. Вернее, кокпит:
ВАЗ-21063 1991 года:
"Дальневосточный продукт" - о как!
Под капотом:
Тут салон более привычен:
Эта парочка "Жигулей" больше других жгла резину. Кадр из моего
видео, запечатлевшего разные этапы мероприятия:
Засим всё.
Спасибо за внимание!