Транспорт Приморья - День молодёжи-2021

Jun 27, 2021 12:33

С прошедшим Днём молодёжи всех, кто себя причисляет к таковой!

Вообще-то я сегодня планировал уже писать регулярный пост с июньским уловом в Спасске-Дальнем и не только, но вмешались обстоятельства в виде празднования Дня молодёжи на центральной площади. Помимо дискотЭки и прочих сопутствующих развлечений, в программе была также "сходка" местных байкеров и стритрейсеров. Тема, мягко говоря, от меня далёкая, но всё же для нашего тихого городка - это событие. Поэтому я отправился туда - и не пожалел.

Итак, погнали:



Сразу скажу, что снимать машины было весьма непросто - любой, кто бывал на массовых мероприятиях меня поймёт. Улучить тот самый момент, когда в кадре нет людей (или хотя бы они не заслоняют авто) - тот ещё вызов для терпения. О выгодных ракурсах тем более нет речи. Тем не менее, почти все машины удалось отснять более-менее пристойно. Часть кадров я сделал в самом начале, когда участники только подъезжали. Но там из-за дыма и нежелания фокусироваться на движущихся объектах мой фотоаппарат регулярно терял фокус. Тем не менее, эту "Toyota Mark II" поймать получилось:



Уже на стоянке. Дама в фиолетовом не впечатлена:



А вот эту "Toyota Mark II" я снял только в движении, о чём узнал лишь дома, разбирая фотографии:



"Toyota Mark II" в, можно сказать, каноническом образе (не путать со стоком):






"Toyota Mark II" почти в стиле "rat look", с Хомером Симпсоном на капоте:






Голубоглазая "Toyota Mark II" на брутальных катках:



Бутылку "Кока-колы" не сдует-то?



"Toyota Mark II" поновее. На заднем плане полицейский УАЗ-3163 - видимо, редкий случай, когда дрифтеры и инспекторы миролюбивы друг к другу:



Некоторые участники отжигали ещё на подъезде к площади, и "Toyota Mark II" с номером В 042 НО 125 исключением не была:



Правда, её водитель слегка увлёкся. Результат хорошо виден на этом фото. Очередное доказательство того, что при всей эффектности дрифта пользы для машины он не несёт никакой:



Впрочем, боец через какое-то время вернулся на дистанцию и вволю подымил. Это есть на видео, ссылка на которое будет ниже, а пока вид сзади той же машины в редкие минуты спокойствия:



Не "Марками" едиными. "Toyota Cresta":






Ещё одна "Toyota Cresta" демонстрирует своё сердце:



Бампера спереди традиционно нет, а вот задний несёт, судя по всему, ещё и эстетическую функцию:



Заодно с правым задним крылом:



Так, "Марки" были, "Кресты" тоже. Что там ещё вспоминается при упоминании слов "Тойота" и "дрифт"? Верно - "Toyota Chaser":



На заднем бампере весьма распространённая надпись для подобных машин. А вот наклейка над левым фонарём несколько удивила. Впрочем, скорее всего, с принцессой водитель ездит так же, как Даниэль в одном из эпизодов "Такси 3":



"Toyota Chaser" без бампера. Утрата явно не случайная - вон как красиво покрашено всё, что стыдливо пряталось за пластиком:






Кстати, красивые номера висят далеко не на каждой машине:



Она же в движении (люблю ловить момент, когда видно работающую "аварийку"):



"Toyota Chaser" с хитро-злым прищуром:



По сравнению с предыдущей машиной спойлер скромнее, но ещё неизвестно, какой эффективнее - аэродинамика порой непредсказуема:



Эту "Toyota Chaser" пришлось снимать так. Уж очень долго владелец любовно вытирал её двигатель, а я предпочитаю не приставать к людям с просьбами:



Далеко не единственная машина с хабаровскими номерами:



Помимо "правильных" дрифтмобилей были и примкнувшие к ним. Например, вполне себе переднеприводная "Toyota Corona Premio":






А как насчёт "Toyota Wish"?



Впрочем, лишней на этом празднике жизни она точно не была, хоть и не палила резину:



"Mitsubishi Legnum" тоже не ожидаешь увидеть на подобном мероприятии. Но сама машина определённо заслуживает внимания:



Насколько я знаю, "Legnum" он только на внутреннем рынке, а так вполне себе "Галант"-универсал:



"Honda Fit". Маленький, да удаленький?






"Nissan Silvia" красивого цвета. Передней номер, как бельмо на глазу, но куда ж без него:



Не для плохих дорог:






"Nissan Laurel", похоже, бывал в жёстких переделках. Капот у него точно не как у "Жигулей" открывается, поэтому так топорщиться не должен:



Сзади тоже видны следы непростой жизни дрифтмобиля:



Ещё один "Nissan Laurel", расписной:



Хорош:



Не знаю насчёт всех остальных надписей, но тех, что на заднем бампере, точно не было до прибытия в Россию:



Хотя цветовая гамма выдержана:



Присутствовали и машины, которые уже могут принимать участие и в выставках янгтаймеров. "Nissan Gloria" 1981 года:



Попадалась она мне и в обычной жизни:



Салон:



Обратите внимание на заднее стекло - оно панорамное. Шикарное авто!



Вторая "старушка", ещё вполне способная дать копоти - "Toyota Corona" 1983 года:



Красота!



Стиль:



Её салон тоже подснял:



Люблю гранёные формы (у машин):



Дрифтить - не дрифтила, но носилась весьма резво:



Прежде чем перейдём к нашим, покажу ещё вот эту "Toyota Corolla Fielder". Зачем? Ну, меня смутила передняя дверь:



Уж не один ли из участников подкоптил её? Хотя, может, просто совпадение:



Ну а теперь - переходный кадр. Вы ведь не думали, что если дело происходит на Дальнем Востоке, то русских машин не будет? ВАЗ же у нас пользуется особым, гм, расположением населения. Рядом с "Honda Fit" приткнулась парочка "Жигулей" 2-го поколения:



Теперь рассмотрим каждую отдельно.

ВАЗ-2105 2010 года:



Антикрыло вровень с крышей:



Ну да, та самая "Боевая классика":



А вот этот ВАЗ-2104 ещё советский - 1988 года. Глядя на эти фары, можно только похвалить вазовских дизайнеров, что отстояли прямоугольные:






ВАЗ-21063 1993 года:



Под капотом:



В багажнике (запасные колёса тут точно не лишние):



И салон. Вернее, кокпит:






ВАЗ-21063 1991 года:



"Дальневосточный продукт" - о как!



Под капотом:



Тут салон более привычен:






Эта парочка "Жигулей" больше других жгла резину. Кадр из моего видео, запечатлевшего разные этапы мероприятия:



Засим всё.

Спасибо за внимание!

honda, nissan, ваз, правый руль, toyota, mitsubishi, дальний восток

Previous post Next post
Up