С прошедшим праздником, но вечной датой, товарищи!
Сегодня мы снова посмотрим на технику, вышедшую на улицы Хабаровска в честь знаменательной даты.
Вчера это были современные (как минимум, стоящие на вооружении) машины, а сегодня - те, которые уже отдали свой долг Родине, но по-прежнему в строю, пускай и не боевом. Как и в прошлый раз, фотографии сделаны Игорем Горбачевским.
Поехали!
Краткое содержание поста:
Теперь подробнее. ГАЗ-М72 - машина, которую практически все называют нынче просто "Победой", что не корректно, ну да бог с ним. Хорошо, что хоть вообще эту модель пока помнят:
На самом деле, даже лучше, что выкатили именно "М72". Обычные "Победы" всё-таки встречаются в ретро-парадах куда чаще, нежели эти вездеходы:
Согласно табличкам, заменяющим номерные знаки, эта машина 1956 года выпуска. Я с настороженностью отношусь к подобного рода табличкам, ибо там часто бывает информация, что называется, "с потолка", но только тонкий знаток определит, соответствует ли машина этому году выпуска:
ГАЗ-М1:
1936 года выпуска:
Была и парочка старых мотоциклов. Покажу один - вот этот МВ-750:
Согласно номеру, 1975 года выпуска. Базам данных у меня доверия чуть больше, но тоже не на 100%:
Раз уж затронул "неформат", то коснёмся темы гусеничной техники. На этот раз совсем чуть-чуть.
ИС-3М:
ИСУ-152:
И, конечно же, Т-34-85:
"Dodge WC-51", он же "Додж три четверти":
1943 года выпуска:
"Dodge WC-52":
1944 года выпуска:
На ретро-технике, в отличие от современной, красные флаги правильные - с серпом и молотом:
Присутствовало целых три "Willys MB".
Этот - катастрофического 1941 года выпуска:
Этот - грозного 1942-го:
А этот - победного 1945-го:
Одна из немногих машин с действующим номерным знаком (впрочем, скорее всего, на большинстве они были заменены на таблички на время парада):
ГАЗ-67Б 1953 года выпуска:
ГАЗ-67Б 1943 года выпуска (хотя вроде бы с 1944 года пошли машины с литерой "Б"?):
ГАЗ-67Б тоже 1943-го. Похоже, что таблички всё-таки лукавят:
А это вообще, если верить написанному, просто ГАЗ-67. И тоже 1943-го:
Аналогично:
ГАЗ-67Б без номеров и табличек:
Пара "67-х" из вышепоказанных, "идут строевым шагом":
ГАЗ-69А, с поднятым тентом:
2 звезды "в зачёте":
Внезапно - с транзитным номером. Помните такие?
Второй ГАЗ-69А 1955 года выпуска:
Он же, заглохший, прижался к бровке. Мимо проезжает ГАЗ-АА:
1936 года выпуска:
ЗИС-5:
1943 года выпуска:
ГАЗ-4 1936 года выпуска, с которым что-то не так:
Этот же странный ГАЗ-4 и "полуторка":
ГАЗ-51А:
1951 года выпуска. На табличке просто "ГАЗ-51", но к этому я привык:
Ещё один ГАЗ-51А:
Кузов с нарощенным передним бортом:
ЗИЛ-157 с "Катюшей" (точный индекс ни базового шасси, ни установки не скажу):
Ещё пара:
Парад принимали на двух "Чайках" ГАЗ-14-05. Эта - с номером 9992 КС 26 (код 26 в регионе военных номеров - это техника неприкосновенного запаса (длительного хранения) сухопутных войск Дальневосточного военного округа, что логично):
Интересно, какой у них пробег:
"Чайка" 9991 КС 26:
Просто красивое фото:
Ну и заодно покажу, что же было в Спасске. Как уже говорил, машины все прежде мной заснятые. Вдобавок я пока без фотоаппарата, а на телефон снимать особого желания нет.
ГАЗ-24 и ГАЗ-М20:
ГАЗ-51А и БМ-13НН на шасси ЗИЛ-151:
Засим всё.
Ещё раз всех с Днём Победы и спасибо за внимание!