И снова здравствуйте!
Пришло время осветить мероприятие, шедшее вторым по списку, но первым по важности - закрытие сезона 2020 года клубом ретро и тюнинговых автомобилей "Иноходец". Отдельные фото прошлых лет уже мелькали в моих постах с фотографиями Владимира Борисенко, но сам я оказался там впервые. Первоначально участники собрались во Владивостоке, не далеко от выезда из города, а потом перебрались на Шамору (она же бухта Лазурная). Оттуда двинулись в Артём, но я уже с ними не поехал, поэтому снимки только из первых двух мест.
Фотографий будет много, к тому же я разбавлю их снимками Владимира, сделанными 9 мая, поэтому запаситесь терпением горячим чаем с плюшками. Должен только сразу предупредить, что упомянутое выше страшное для некоторых людей слово "тюнинг" здесь не случайно, и тема будет раскрыта во всей красе. Уточнения, замечания и разоблачения приветствуются!
Готовы? Поехали!
Начну с "Волг". С "21-х". Во-первых, потому что это красиво. А во-вторых - у директора клуба одна из таких машин.
Общий план:
Теперь осмотрим каждую машину со всех сторон.
ГАЗ-21Л, которая по базе идёт, как выпущенная в 1981 году. Насколько я понял, это может быть годом прохождения капитального ремонта на авторемонтном заводе:
Моделька на панели. Из какой серии - не скажу, не настолько искушён, но если "Автолегенды СССР", то как минимум задний номер - уже доработка:
Фотографии сзади будут темноватыми, ибо контрсвет (так это называется?), плюс вспышка, как и положено, отражалась от номеров. Впрочем, некоторые я успел снять и сзади вполне себе по солнцу:
ГАЗ-21И, 1960 года. Честная вторая серия:
На литье, зато с деревянным рулём и такой же панелью:
Собственно, вот "Волга" директора клуба - ГАЗ-21И 1959 года. Решётка здесь от третьей серии, но по факту это вторая, поэтому олень имеет все основания находиться на капоте:
Люк в крыше в наличии:
Этот же автомобиль 9 мая. В этом году открытие сезона было виртуальным (даже я сам на нашей "трёшке" поучаствовал), поэтому, как я понял, в День Победы была первая настоящая встреча:
Возвращаемся в солнечный октябрь. ГАЗ-21Л 1963 года. Участвовала впервые! Цвет просто шикарный - вон, даже девочка из рекламы рот разинула от восторга:
Под капотом:
Салон. К слову, на ней установлены электростеклоподъёмники:
Одометр крупным планом. Кристина одобряет:
Пара "21-х" "Волг", которые были 9 мая, но отсутствовали на закрытии.
ГАЗ-21Л 1965 года. Обратите внимание на шильдик на переднем крыле. О как!
ГАЗ-21Р 1968 года. Владимир поведал, что "Волга" с этим ГРЗ не частая гостья наших мероприятий. У владельца ещё есть "Запорожец" и "Москвич", восстановленные близко к оригиналу":
Переходим к "24-м".
ГАЗ-24 1983 года в роли такси:
Ну да, это не настоящий ГАЗ-24-01, да и цвет не лимонный (хотя, может, и такие бывали такси, я не знаю). Но, тем не менее, для образа здесь не только шашечки. Справа вверху за лобовым стеклом - зелёный огонёк, внизу табличка с указанием времени отбытия в парк, а главное - в салоне стоит таксометр:
Ну и в довершение владелец соответствующим образом одет:
ГАЗ-24-10 1987 года с ранней, либо заменённой решёткой радиатора:
"Волги" 9 мая:
Ну и куда же без ВАЗов в Приморском крае!
ВАЗ-21013 1981 года с вайтволлами на колёсах:
Или мне кажется, или всё-таки машина чутка занижена:
Ещё один ВАЗ-21013, 1985 года, более тюнингованный:
Я не мог не сделать этот кадр:
ВАЗ-2102 1984 года. К слову, эту машину я сфотографировал ещё летом, когда прогуливался с девушкой по набережной вечерком. Но там кадры получились не очень удачные, поэтому я рад, что мы снова встретились:
ВАЗ-21063 1986 года. Забавный факт - на встрече было две "шестёрки", и обе с решётками от "трёшки". При этом настоящей "трёшки" не было:
А даже жаль, что у этой решётка не родная, ибо машина-то советская, ещё правильная "шестёрка". Ну, почти правильная - движок "11-й", но всё равно далеко не поделка середины нулевых:
ВАЗ-21063 1991 года. По аналогии с "копейками", вторая машина тюнингована более жёстко:
2-цветная окраска, решётка на заднем стекле, литьё, обвес спереди, задние двери без ручек и суровая выхлопная труба - это только навскидку. Зато видно, что в 1991-м уже перестали устанавливать катафоты на задних крыльях:
9 мая была ещё одна "шестёрка" - ВАЗ-21063 1987 года. И... тоже с решёткой от ВАЗ-2103!
В общем ряду:
Групповые фото тольяттинских автомобилей:
Волжское с нижегородским (или тольяттинское с горьким, вариантов несколько):
Нашлось место и скромному ижевскому "Москвичу-412ИЭ-028" 1988 года:
Колпаки от московского собрата сделали неправильный, по мнению многих, ижеский "412-й" наряднее:
УАЗ-469 1982 года:
Моделька в комплекте. Модификация не та, зато в цвет:
Некогда этот УАЗ трудился на почте и даже имел жёсткую крышу. На момент покупки нынешним владельцем пробег составлял 300 с лишним тысяч. Приговор? Как видите - нет:
Классный чехол на запаске:
"Москвич-403" 1964 года:
Кого-то смущают окраска и колёса? А двигатель-то тоже непростой, японской. С ним старина "Москвич" свободно идёт 140 по трассе - и может больше:
Салон:
Выхлопная труба внушает:
Думаете, это тюнинг? ГАЗ-М1 с Вами не согласен:
Движок здесь и вовсе дизельный, позволяющий идти тоже за сотню:
Если я ничего не путаю, то изначально автомобиль 1939 года:
Хотя тут на бампере написан 1936-й:
А были ли иномарки? Были. Одна - полноценный участник, "Toyota Crown" 1980 года:
К сожалению, до Шаморы она не добралась, поэтому иных фото у меня нет:
9 мая она тоже присутствовала:
Второй иномаркой была "Toyota Camry" 1991 года. Она полноценным участником не являлась, но не случайно там оказалась:
Этот игрушечный "Урал" сделан владельцем "Тойоты":
На этой же машине я добрался от Владивостока до Шаморы. Почему не на одном из ретро-экипажей? Ну ведь я не могу ограничиться только фотографиями, поэтому сделал и видео. А чтобы отснять всех участников, нужно было уезжать на последней машине.
Первое видео, сделанное во Владивостоке.
Второе, на Шаморе. Жаль, ветер был, повлиял на качество звука.
Также по пути сделал пару фото из хвоста колонны. Это уже при въезде на Шамору:
А это ещё по пути. "Porsche Panamera" попалась в кадр случайно, ей-богу!
Лично мне очень понравилось данное мероприятие, и я хочу ещё не единожды побывать на нём в следующих сезонах. Да, лично я сторонник максимальной оригинальности и потому не стану перекрашивать свою "трёшку" в металлик и ставить в неё кресла от "Тойоты". Но в равной степени я допускаю и то, что представлено на фотографиях в этом посту. В конце концов, машины спасены от утилизации, вдобавок не каждый прибегает к тюнингу просто так - очень часто банально невозможно найти нужные запчасти, а ставить авто на прикол не хочется. Кто-то увлекается этим процессом, порой даже чересчур, однако я бы строго не одобрил только ситуацию, когда затюнингован редкий, штучный, уникальный автомобиль. А раз есть представленные здесь модель строго "в стоке", то почему бы не быть и таким?
Но погодите. На кадрах Владимира многие наверняка заметили странный "виллисоподобный" вездеход. Собственно, вот он - "Mitsubishi Jeep", который по номеру бьётся, как ГАЗ-67 1954 года:
Ну, морда точно от "67-го", а по кузову точно не ГАЗ:
Засим всё.
Спасибо за внимание!