Слава Богу, видимо, на генетическом уровне у некоторых всё же сохраняется правильный вектор, и они не предлагают своим жёнам поработать дрелью или открыть им дверь автомобиля))))
удобно! убеждаюсь на личном опыте, что умение работать дрелью и пр. гораздо важнее пошива фартука! К тому же с уроков труда в плане готовки и шитья я ничего полезного не вынесла, все равно потом, уже в осознанном возрасте, начала готовить. А то, что мы в 10 лет пытались сделать - это чисто поиграться, мне кажется)) И вообще труды могли бы быть не до 7, а как минимум до 11 класса, но, например, по желанию, как предмет на выбор или факультатив)
Вот ты помнишь, как вы готовили на трудах. А у меня первое воспоминание о наших занятиях - это как мы крупы к тетради приклеивали и потом подписывали - что это, и какие у них свойства... У нас труды были, по-моему, почти всегда под конец учебного дня, и я к этому моменту была всегда ужасно голодная. И помню, что когда нам надо было принести в школу разные крупы в спичечных коробках, то я их прямо сухими втихаря ела..... Но материал для приклеивания в тетрадь всё же оставила ;))))))
Хахахахах!!! Ты меня посмешила)))) Нее, мы таким не занимались... мы только кусочки ткани клеили, типа лен, хлопок, шелк и тд. Нить основы/нить утка - как сейчас помню различия (нить основы не тянется)), а еще у нас труды были по-моему всегда первыми сдвоенными уроками, помню начало трудов, когда проходили продукты, там она так занудно рассказывала про квашеную капусту) А готовили мы ерунду, бутеры делали и вроде винегрет. После трудов была музыка. там девочки подкармливали голодных мальчиков своими бутерами.
Аааааа!!! Точно!!!! Ткань мы тоже клеили и подписывали!!!! Из готовки - я помню только то, что мы готовили сырники. Больше ничего не помню... Да и вообще от уроков труда у меня остались довольно смутные воспоминания: то ли я часто их прогуливала, то ли без конца ворон считала ... ))))
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment