Такая знакомая риторика! В хорошем смысле. Я же в Киеве работал в Филип Моррисе менеджером по связям с прессой. Всю эту тему знаю наизусть. Вы пробудили во мне его самого. Только все это донкихотство. Увы. Мельницы здравого смысла не воспринимают. У них в голове каша, причем из кастрюли, перевернутой вверх ногами. Всемирный Минздох уже объявил, что гомосексуализм - это не болезнь, а курение - болезнь. В то время, как пепси-кока и СПИД убивает людей миллионами, они раздают одноразовые стаканчики и презервативы. Лишь бы не курили. Как-то в Денвере, выхожу из аэропорта после шестичасового полета. Прикуриваю. ДамоЧка рядом возмущенно: - Курение плохо пахнет! Я: - Да, мэм. Я пользуюсь этим, чтобы держать некоторых людей подальше от себя. А также, для снятия стресса, профилактики Альцгеймера, не набирания лишнего веса (приглушения аппетита) и для хорошего настроения 24/7. А моя бабушка умерла от рака легких. Ни она, ни дедушка никогда не курили.
Comments 2
Только все это донкихотство. Увы. Мельницы здравого смысла не воспринимают. У них в голове каша, причем из кастрюли, перевернутой вверх ногами. Всемирный Минздох уже объявил, что гомосексуализм - это не болезнь, а курение - болезнь. В то время, как пепси-кока и СПИД убивает людей миллионами, они раздают одноразовые стаканчики и презервативы.
Лишь бы не курили.
Как-то в Денвере, выхожу из аэропорта после шестичасового полета. Прикуриваю. ДамоЧка рядом возмущенно:
- Курение плохо пахнет!
Я: - Да, мэм. Я пользуюсь этим, чтобы держать некоторых людей подальше от себя.
А также, для снятия стресса, профилактики Альцгеймера, не набирания лишнего веса (приглушения аппетита) и для хорошего настроения 24/7.
А моя бабушка умерла от рака легких. Ни она, ни дедушка никогда не курили.
Reply
Reply
Leave a comment