Да. Только так можно достичь разнообразия, в котором суть бытия. Предполагаю, что взрывообразная творческая активность современных людей (кто во что горазд, пишут, поют, снимают, рисуют, стримят, блогерствуют и т.п.) обусловлена сужением пространства реального, ну и конкуренцией со стороны механизмов. Нам предоставляется меньше возможностей для физического проявления. Вот и осваиваем ментальное пространство)
не согласна вот с этим твоим "На именитых, как ни крути, явственно виден след массовости и округлость мастерства, похожая на заводскую сборку." Тут как сказать, кого считать именитым? все таки, сделать себе имя в литературе не так уж и просто, тут должна быть такая индивидуальность и умение владеть словом, чтобы многим людям захотелось погрузиться на несколько часов дней в твой мир. Это не только деньги уплаченные за книгу, это еще и время. И еще ты подвергаешь свой внутренний мир корректировки, ведь неизвестно, как это слово отзовется в твоем сознании.
Произведения до успеха - да. Но когда писатель "ловит волну" популярности и начинает писать много, то всё. Практически неизбежно вырабатывается некий авторский стандарт плюс желание эту волну не потерять, и чистоты творчества уже нет. Есть рамки спроса, диктующего предложение/продолжение.
Очень хорошо подмечено😁 Вспоминаю последний шедевр мирового масштаба с пустыми страницами, про достижения Камалы. Покупаемость бешеная, содержание ноль, а автор - автора нет. Есть хороший менеджер по продажам. Возможно я заблуждаюсь, но критик без собственных произведений выглядит, как всезнайка, но неумейка. Образование в области литературы, начитанность и способность к философствованию или глубоким размышлениям не дают права человеку насмехаться над мыслями других, кто решил изложить на бумаге свои, пусть и не профессиональные произведения. А начинающим авторам, конечно, необходимо попридержать самомнение от эйфории, после похвалы со стороны родных и знакомых. Прекрасный пример - черновики Пушкина. Далеко не с первого раза были созданы им гениальные строки. Поэтому, мало набить руку на рифмах или словарных оборотах. Не малую роль играет усердный труд, помноженный на жизненный опыт и желание совершенствоваться, а не клепать однотипные конвеерные листочки.
Спасибо за ваши мысли по теме, Александр. Как ни крути, а только практика дает понимание предмета. Никакие наблюдения и размышления ее не заменят. Мои вам поздравления в дополнение к респекту, высказанному в отзыве на вашу работу) Вы очень умело вплетаете поэзию в прозу. Не злоупотребляя, в самый раз.
Ага, теперь понятно! Ксенофобия, наложенная на стресс и двусмысленность ситуации с ножом в руке героя. Интересно, что это еще и фантастика. Я еще не поняла, почему герой остался один на один с сосной. Его все бросили?
Меня КШ не разочаровала. Она прогрессирует. В двух смыслах. В кои веки у нее в работе есть какой-то сюжет, с началом и концовкой. Умело владеет словом, несмотря на некоторые ляпы и корявости. Чередует описания с диалогами, динамично и последовательно ведет повествование. Есть прогресс у нее и в садизме. Раньше она стеснялась, приукрашивала, сейчас отпустила себя. Уж так смаковала страдания, душевные и физические, своей героини, уж так безжалостно уничтожала ее руками Виталика и его друзей, изобразив ее умной идиоткой, а его - полным отморозком. КШ тем самым показала себя и свое мнение о людях. Не удивила, но подтвердила мое мнение о ней. Тема серьезная, но она не раскрыта.
Comments 47
короче, ты за индивидуальность)
Reply
Только так можно достичь разнообразия, в котором суть бытия.
Предполагаю, что взрывообразная творческая активность современных людей (кто во что горазд, пишут, поют, снимают, рисуют, стримят, блогерствуют и т.п.) обусловлена сужением пространства реального, ну и конкуренцией со стороны механизмов. Нам предоставляется меньше возможностей для физического проявления. Вот и осваиваем ментальное пространство)
Reply
в принципе, самодеятельность была всегда, просто в интернет переместились
Reply
Reply
не согласна вот с этим твоим "На именитых, как ни крути, явственно виден след массовости и округлость мастерства, похожая на заводскую сборку." Тут как сказать, кого считать именитым? все таки, сделать себе имя в литературе не так уж и просто, тут должна быть такая индивидуальность и умение владеть словом, чтобы многим людям захотелось погрузиться на несколько часов дней в твой мир. Это не только деньги уплаченные за книгу, это еще и время. И еще ты подвергаешь свой внутренний мир корректировки, ведь неизвестно, как это слово отзовется в твоем сознании.
Reply
Reply
Reply
Очень хорошо подмечено😁
Вспоминаю последний шедевр мирового масштаба с пустыми страницами, про достижения Камалы.
Покупаемость бешеная, содержание ноль, а автор - автора нет. Есть хороший менеджер по продажам.
Возможно я заблуждаюсь, но критик без собственных произведений выглядит, как всезнайка, но неумейка.
Образование в области литературы, начитанность и способность к философствованию или глубоким размышлениям не дают права человеку насмехаться над мыслями других, кто решил изложить на бумаге свои, пусть и не профессиональные произведения.
А начинающим авторам, конечно, необходимо попридержать самомнение от эйфории, после похвалы со стороны родных и знакомых.
Прекрасный пример - черновики Пушкина. Далеко не с первого раза были созданы им гениальные строки.
Поэтому, мало набить руку на рифмах или словарных оборотах. Не малую роль играет усердный труд, помноженный на жизненный опыт и желание совершенствоваться, а не клепать однотипные конвеерные листочки.
Reply
Как ни крути, а только практика дает понимание предмета. Никакие наблюдения и размышления ее не заменят.
Мои вам поздравления в дополнение к респекту, высказанному в отзыве на вашу работу)
Вы очень умело вплетаете поэзию в прозу. Не злоупотребляя, в самый раз.
Reply
Благодарю за отклик по рассказу ( ... )
Reply
Reply
Соня, привет. Насчет Игоря ты была права, он про Ягу написал работу и про Деда Игната . Разочаровал.
Удивила Хельга. Адово Око - хорошая работа.
Reply
КШ -разочаровала тоже своей работой. Тема выбрана серьезная, а вот написано очень и очень слабо. От КШ большего ожидала.
Reply
В кои веки у нее в работе есть какой-то сюжет, с началом и концовкой. Умело владеет словом, несмотря на некоторые ляпы и корявости. Чередует описания с диалогами, динамично и последовательно ведет повествование.
Есть прогресс у нее и в садизме. Раньше она стеснялась, приукрашивала, сейчас отпустила себя. Уж так смаковала страдания, душевные и физические, своей героини, уж так безжалостно уничтожала ее руками Виталика и его друзей, изобразив ее умной идиоткой, а его - полным отморозком. КШ тем самым показала себя и свое мнение о людях. Не удивила, но подтвердила мое мнение о ней.
Тема серьезная, но она не раскрыта.
Reply
Reply
Leave a comment