Мы сейчас собираем паззлы из 12-15 кусочков. А еще Львенок распробовал мультфильмы. Требует "п'о вока" и "кисю!" (Ну погоди и Простоквашино). Винни-Пух отринут. :)
ну вы крутые перцы :) мне большой пазл ему купить мешает ощущение, что детки такого возраста картинку целиком в голове не держат. хотя почему бы не осбирать по частям?)
У нас та же история. Ищем части с дождиком, потом с юбкой девочки, потом обувь, потом все цветочки (там розовый куст на картинке) и т.д. Сама все воедино пока не может собрать, но принцип уловила. Всего в паззле чуть больше 20 кусочков.
ох. может, откроете секрет, как научить дитеныша рисовать? рисует круг, иногда рисует нечто и говорит что это колеса, машина.. но там не то что машины, там даж колес не видно :( я конечно восхищаюсь и все такое, но как-то не верится, что это рисование :)
я думаю сейчас - главное не заморачиваться стандартными формами в рисунках ребенка. когда мы рисуем то наиболее продуктивно получается вместе - например я рисую машину а ты колеса и фары. а теперь наоборот. и так со всеми. Одно время была игра любимая ниточка - шарик (осваивали круг в самом начале) я говорю ниииииточка (тоооненьким голосом) а он ШАААЙ (низким голосом;)и рисовали одновременно:) если что-то рисует, не исправляя иногда спрашиваюв процессе, а ты (например) нарисовал колеса? а кабину? добавляет иногда более-менее узнаваемые элементы.;)
хотя все же сейчас как мне кажется, им нужно просто освоить процесс. и важнее показывать им способ действия (например мелком можно рисовать плашмя и кончиком, а кисточка может рисовать линии и точечки) а конкретика постепенно и ненавязчиво, в плане оживления процесса - не просто точечки, а листики... или там дождик капает.... или... ваша фантазия:)
наш вообще-то тоже, правда, уже после собирания =/ а заинтересовывать я старалась (на половинках зверей) историями о том, что звери потеряли свои попы/ноги и плачут и надо их найти и всех обрадовать :)
Comments 40
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
когда мы рисуем то наиболее продуктивно получается вместе - например я рисую машину а ты колеса и фары.
а теперь наоборот. и так со всеми. Одно время была игра любимая ниточка - шарик (осваивали круг в самом начале) я говорю ниииииточка (тоооненьким голосом) а он ШАААЙ (низким голосом;)и рисовали одновременно:)
если что-то рисует, не исправляя иногда спрашиваюв процессе, а ты (например) нарисовал колеса? а кабину?
добавляет иногда более-менее узнаваемые элементы.;)
хотя все же сейчас как мне кажется, им нужно просто освоить процесс. и важнее показывать им способ действия (например мелком можно рисовать плашмя и кончиком, а кисточка может рисовать линии и точечки) а конкретика постепенно и ненавязчиво, в плане оживления процесса - не просто точечки, а листики... или там дождик капает.... или... ваша фантазия:)
Reply
Reply
а заинтересовывать я старалась (на половинках зверей) историями о том, что звери потеряли свои попы/ноги и плачут и надо их найти и всех обрадовать :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment