Приятно вести машину по заспанному району утром субботы.
Особенно, когда среди музыкальной каши на флешке
вдруг появилась тема из "Орфея и Эвридики",
а солнце уже начало тренировки в метании лучей в преддверии неумолимого лета.
Ехал я с магазина, вёз драгоценные лампочки.
За годы на моей Кэмри произошли три серьёзные поломки:
1. Перегорела лампа над пепельницей, которой я не пользуюсь.
2. Перегорела одна из двух ламп в панели климат-контроля
3. Перегорела лампа, освещающая положения рычага АКПП.
Сегодня я решил перестать класть на, а, взамен, положить этому.
Большинство продавцов в авто-магазинах Ау относятся к двум категориям:
те, кто принимают валиум по утрам и отнюдь - про-активные попрыгунчики с улыбкой.
Мне попался первый, точнее он мне первым в магазине и попался...
Что-то я запутался. Короче, у первого попавшегося продавца-мужика я спросил,
тыкая свёрнутым свежим выпуском "Таймс" с рыбой внутри, в сторону полки:
- Милейший, а в чём разница между вот этими лампами, 1.2 Ватта и 1.7?
Милейший, секунд пять спустя поднял свой внутренний взор на меня
(глазами он и так смотрел давно, с начала диалога), после чего возвышенно произнёс:
- Разница?.. Разница - полватта.
Надо отметить, что в руках у меня уже была сгоревшая на работе бедняжка,
вынутая минутами ранее из торпедо.
И он даже её подержал, не проявив при этом, впрочем, никакого сочуствия.
Ну, решив, что к старости можно добавить громкости и яркости, взял 1.7W.
В машине обнаружил, что зелёные такие маленькие кгхм, простите, "гандончики",
натянутые на лампы и придающие панели эдакое грибное свечение по ночам,
на новые лампы налазят с трудом, ибо толще.
Мне даже пришлось ртом помагать, послюнить там язычком...
Ой, не туда пишу!
Я продолжу после обеда...
Продолжение