Пару слов об "Адмирале Кузнецове"

Dec 06, 2016 19:37

Ну, во-первых, корабль ушел из Севастополя 30 ноября 1991, меньше чем за сутки до референдума о независимости, ночью, с неполным экипажем, и не закончив программу испытаний. Т-е его просто угнали в небоеготовом состоянии. Построен он был в Николаеве, как РФ собиралась завершить программу испытаний без участия Николаева - вопрос к РФ. Может потому с ( Read more... )

war, idiots, russia, ukraine

Leave a comment

Comments 33

А я то думал - верёвка, она и есть верёвка... livejournal December 7 2016, 08:44:13 UTC
User ainrex referenced to your post from А я то думал - верёвка, она и есть верёвка... saying: [...] Оригинал взят у в Пару слов об "Адмирале Кузнецове" [...]

Reply


oleg_mariupol11 December 7 2016, 12:13:27 UTC
проблеме с тросами уже лет 20. этим занималась комиссия ТУ ВМФ с испытанием на стендах. тогда решили, что дело в браке.
вот видео падения с Кузнецова 2005 года https://www.youtube.com/watch?v=cKU8wTgM5rs
все это время там стояли тросы пр-ва Украины, из-за потери которых, якобы, все проблемы.

Reply

atytarenko December 7 2016, 15:04:29 UTC
угу. Я примерно это и имею в виду. Эти тросы вообще штука очень непростая, тх делают 2-3 фирмы в мире, а тут обстрелы, смены поставщиков, перебои поставок, перебои с электричеством, хз какие флюсы и вообще обстановочка. Конечно будет брак. А если пердавать производство (как я понимаю, именно это и произошло в декабре 2014), то пока новый поставщик всё наладит уйдут годы и не одна Сушка. Кстати, несколько безаварийных лет до + 11 лет после аварии 2015 года - результат очень хороший. Я не думаю, что в США лучше. У них тоже тросы иногда рвуться.

Reply

oleg_mariupol11 December 7 2016, 15:28:39 UTC
Андрей, проблеме 20 лет. какие обстрелы? Еще не факт, что их в СССР не было. Да, аэрофинишер - штука сложная. Там ведб не обязательно проблема может быть в прочности троса. В США очень много летают и авианосцы используются давно. Да и корабли больше. Я не спец, возможно в случае обрыва есть возможность взлететь. Но если учитывать количество вылетов у них проблем меньше. Россия же впервые использует авианосец в боевых условиях. Не знаю как сейчас, но еще 10 лет назад была большая проблема, связанная с ограниченным кол-м пилотов, способных садиться и взлетать с авианосца. Советские пилоты уходили в запас, а 90-е ничего не вырастили.

Reply

kraken_ktulhu December 7 2016, 15:53:07 UTC
Объясните себе свою фразу про "боевые условия". По "Кузе" что, ПКРами шмаляют? Подлодки торпедами заатаковали? Штурмовики бомбами засыпали? Диверсанты в днище дырочку проколупали? Чем нонешние условия отличны от обычнейших учебных? По самолетам какая-то ПВО работает? Нет. Помехи ставят? Нет. Убивают как на полигоне. Только там убивают муляжи, а здесь - детей. Вот и вся разница.

Reply


Блогосфера про війну livejournal December 7 2016, 17:06:03 UTC
User bytebuster463 referenced to your post from Блогосфера про війну saying: [...] торговать с Европой, не озираясь на озерские "санкции".  Пару слов об "Адмирале Кузнецове". [...]

Reply


Блогосфера про війну livejournal December 7 2016, 21:46:29 UTC
User s_rivne referenced to your post from Блогосфера про війну saying: [...] торговать с Европой, не озираясь на озерские "санкции".  Пару слов об "Адмирале Кузнецове". [...]

Reply


Leave a comment

Up