Выборы...

Apr 24, 2014 15:19

Товарищ Сергей Лещенко недавно разразился статьей по поводу договоров о почившей 5 лет назад "Ширке". В принципе право журналиста - писать или нет, право издания - печатать или нет, право читателя - читать или нет. Но запашок, конечно, есть ( Read more... )

poroshenko, tymoshenko, ukraine, elections, corruption

Leave a comment

Comments 103

hozar April 24 2014, 19:18:01 UTC
Вопрос не в том, кто кого посадил.
А в том, что между Тимошенко и Януковичем принципиальной разницы нет.
Оба больше всего любят власть, оба относятся к Украине как к дойной корове и оба готовы делить крепостных и уделы.

Reply

atytarenko April 24 2014, 20:32:43 UTC
но Тимошенко поломала коррупцию в электроэнергетике, и в газовом секторе. Разница есть.

Reply

apocalypsejrnl April 25 2014, 06:09:43 UTC
Это разве не она подписывала кабальные газовые контракты последствия которых нам еще долго разгребать и еще неизвестно каким боком они нам вылезут?
Ну и популизм ее просто неприемлем. До сих пор помню эту ее Юлькину тысячу когда ради ублажения электората спустили в трубу кучу бюджетных денег.
Популист никогда не решится на серьезные непопулярные реформы в экономике потому что всегда держит в уме свой рейтинг. Скатимся опять к проеданию кредитов и "папередникам".

А по Порошенко, на Вики пишут что он министром экономического развития и торговли был меньше года да и вообще не хотел занимать эту должность. Не думаю что за это время много "намутишь" да и минэкономразвития и торговли это не министерство финансов, вряд ли он сильно связан с обогащением семьи Януковича.

Reply

atytarenko April 25 2014, 07:29:44 UTC
Подписали стандартный контракт, и в 2010 были все основания пересмотреть. Но не стали, потому как интерес нашли. Ни как ничего нам не вылезет. Как интерес пропал, так РФ и денонсировала Харьков. Теперь снова все можно спокойно разорвать.
По остальным лозунеам я и писать не хочу.
Достаточно и пол-года. Янукович украл где-то 24 миллиарда, по 3 миллиарда за пол года.Долларов.

Reply


evgknyaginin April 24 2014, 19:19:12 UTC
"Порошенко обеспечивал обогащение семьи Януковича".

То есть любой госслужащий, работавший при Януковиче, в той или иной мере обеспечивал обогащение семьи Януковича, я правильно понимаю?

Reply

atytarenko April 24 2014, 20:31:18 UTC
да, но уровень участия у рядового служащего и министра экономики разный.

Reply

evgknyaginin April 24 2014, 20:40:16 UTC
Но все замазаны, всех надо в расход под люстрацию, да?
И только лишь одна Тимошенко имеет алиби. По уважительной причине. Правда, в Майдане, в отличие от Порошенко, она по той же причине участия не принимала, но это несущественная деталь, не так ли?

Reply

atytarenko April 24 2014, 21:05:57 UTC
нет, почему же. Есть исполнители, и есть организаторы. Как в Ньюренберге: министра экономики Шпеера осудили, а сотрудников минэкономики - нет. Что касается Тимошенко, то ее партия в Майдане участвовала вполне.

Reply


(The comment has been removed)

atytarenko April 24 2014, 20:30:25 UTC
я знаю ситуации когда Тимошенко реально пресекала большие коррупционные схемы, про Порошенко - нет, не было такого.

Reply

oleg_mariupol11 April 25 2014, 06:53:36 UTC
Как сказал (лично присутствовал и слышал)пару недель назад один очень богатый и известный в Украине человек: " Только Тимошенко способна бороться с коррупцией. Петя победить коррупцию не сможет, он может только ее возглавить. Для него нет того, чего нельзя было-бы продать. Ессть только вопрос цены." Человек хорошо знаком с обоими.

Reply

deddon April 25 2014, 13:29:24 UTC
zakir_zakirov
«Суть статьи Лещенко в том, что ЮВТ и ВФЯ - порождения одного социального организма, имя которому коррупционное государство».
Порошенко же явился миру из совершенно другого кристально чистого социального организма, называемого - «любі друзі».

Reply


don_katalan April 24 2014, 19:25:32 UTC
Общался с народом в Киеве. За ЮВТ голосовать не будут 70% знакомых (непрорыгоанальных), про Порошенко в 2005 забыли, а про 2012 не знают. Когда умным напоминаю - сразу проблема - а за кого же голосовать тогда??? Как то так.

Reply

atytarenko April 24 2014, 20:28:24 UTC
да, я знаю, у меня примерно такие же результаты

Reply

malyj_gorgan April 24 2014, 21:04:11 UTC
By that rationale, Тимошенко, якщо вона і справді хоча б наполовину настільки хороший і "правильний" політик або просто раціональна людина і реаліст, як претендує вона і її прихильники (я сам не належу ні до прихильників, ні до противників: не володію достатньою інформацією... хоча голосував за неї, до противсіхства не докотився :)) , то їй зараз треба відмовитися від претензій на президенство. Самій, до початку останньої стадії передвиборної агітації. Розповсюдити у всіх можливих форматах заяву типу: "я думаю, що я знаю, як краще, але розумію, що для багатьох я асоціююся з тим поганим, якого ми хотіли позбутися через Майдан, тому, щоби не розколювати націю, я зараз відмовляюся від претенденства, а всіх моїх прихильників закликаю робити вибір за K (і/або M, і/або N)." Якщо вона зробить такий крок, масове повернення народної поваги і, відповідно, блискуче політичне майбутнє їй гарантоване. Набагато більш блискуче, ніж без такого кроку ( ... )

Reply

atytarenko April 24 2014, 21:07:28 UTC
піти - найпростіший вихід.

Reply


(The comment has been removed)

atytarenko April 24 2014, 20:27:36 UTC
как раз Тимошенко пыталась что-то сделать.
Ни чем не отличается. Это банальный политический компромисс ради сохранения государства.

Reply


Leave a comment

Up