НЕПРОЧИТАННОЕ СЛОВО ПЕРЕВОДЧИКА

Nov 08, 2010 10:47

ПОЗАВЧЕРА сконфуженный издатель сказал: "Во время презентации книги дал промашку (실수했습니다). Голова совершенно не работала... Короче, забыли прочитать твоё слово". Понимаю. Хорошо, что не забыли заплатить за перевод. И на том спасибо.
Вечером того же дня мы беседовали на разные темы с профессором Корейского университета иностранных языков (о ней и ( Read more... )

"Хунмин чонъым", хангыль, особенности корейской национальной, Сечжон, письменность

Leave a comment

laoxia November 8 2010, 03:46:09 UTC
А по поводу этой статьи (http://tttkkk.livejournal.com/212599.html) - вы не могли бы расшифровать что имеется ввиду "о динамике экономического роста в XX веке"? Это в смысле, что сначала Северная Корея обгоняла Южную?

Reply

tttkkk November 8 2010, 04:08:01 UTC
Нет, я имел в виду не преимущество Севера. В нём как раз порухи Великому Национальному Мифу нет никакой, говорить о Севере можно что угодно, в том числе и самое комплиментарное (некоторые мои знакомые удивлялись, когда я им показывал кое-какие публикации местных крайне левых - "Это точно в Сеуле напечатано??? А как же Закон о Национальной Безопасности и вообще как бы гражданская война???"). Так что о преимуществе Севера до примерно 1970 г. знают все.

А имело в виду я то, что колониальный период был временем экономического бума, причём бум этот был не только на уровне макроэкономики, но и вполне сказывался на потреблении (примерно до 1937 года сказывался). А также то, что современная экономика целиком создана японцами.

Reply

walter_kim November 8 2010, 09:20:02 UTC
Глубокоуважаемый Андрей Николаевич, я по поводу последнего абзаца вашего комментария, если позволите. В первом предложении вы высказали очень важное для меня открытие.
А во втором предложении, наверное, просто обмолвились. Его следует, видимо, читать так:
"...современная экономика (Южной Кореи) целиком создана американцами".

Reply

chaotickgood November 8 2010, 12:13:54 UTC
Ну, я не кореевед, но знаю, что Корея была колонией Японии в конце 19 - начале 20 века. Это и есть "колониальный период".

Reply

chaotickgood November 8 2010, 12:17:17 UTC
Да и сейчас, кажется, Япония один из главных экономических партнеров Южной Кореи.

Reply

true_poser November 8 2010, 14:07:29 UTC
Это известный в узких кругах товарищ, забаненный, кстати, у Асмолова.

Да, он таки умудрился, шёл к цели изобретательно и настойчиво.

Reply


Leave a comment

Up