МИН в детстве, должно быть, мечтал стать великим спортсменом, а потом, завершив спортивную карьеру, тренером национальной сборной. Иначе с чего бы он тренировал нас так, словно мы не кружок любителей покатушек на досуге, а члены олимпийской сборной? Вчера он устроил нам три имдо, один апхил (uphill) и один перевал.
Стартовали в девять в направлении Сурисана.
Сурисан 수리산 (официальное, картографическое название горы мне неизвестно, так её называют местные) - не очень высокая гора километрах в пятнадцати от Дижона, не выше полукилометра, зато просторная и сложенная из многих отрогов. По её склонам, вверх-вниз, змеятся три имдо 임도, "лесные дороги" - 1998, 2002 и 2006 года, каждая длиной четыре-пять километров. Одна покороче, вторая подлиннее. Мы как-то уже катались по этому бездорожью.
Начали с дороги 1998 года. Вверх, вверх - из-под колёс летят камни, сбоку пропасть, нужен глаз да глаз. Скатились вниз в долину - у всех прекрасное настроение.
Прокатились по долине, повернули в сторону имдо 2006 года.
Этот отрезок нашего маршрута - более протяжённый (километров пять) и более трудный. Мин дал задание - одолеть отрезок, не останавливаясь.
Посредине маршрута навстречу попалась ещё одна команда. Хых-хых, хвайтинг, хых-хых!
Доехали до конца 2006-й дороги. Отдохнули на перевале. Здесь можно свернуть направо и спуститься в сторону Дижона или Синтханчжина. Мы выбрали 2002-ю имдо...
Спустились с горы и покатили в сторону знакомого ресторанчика в соседних горах, того самого, что стоит на минеральном источнике (минералка течёт из кранов).
Наше сегодняшнее меню - такторитхан 닭도리탕, куриная похлёбка. На столе, словно по мановению волшебной палочки, появилась закуска.
"Сачжанним, несите скорее макколли!".
Я уже писал о том, что отличает корейские ресторанчики от заморских. Вот и в этом, который уединённо расположился в замызганном строении среди гор, есть то, чего не найдёшь в канадских или российских заведениях общепита. Нажмёшь кнопочку вон того аппаратика, что справа от кофейного, и получаешь скрученную в тугой цилиндр влажную бумажную салфетку.
Пока хозяйка возилась на кухне, нарубая курицу, раскладывая её по бадьям и отваривая в всполохах газовой печки, её товарка притащила - собисы, бесплатно, от заведения - огромные тарелки нарубленного большими кусками тубу 두부 (тофу). Тубу положено есть, либо обмакивая в специальный острейший соус либо ухватив с ломтём особенного кимчхи...
Но вот появилось основное блюдо.
После обеда всех развезло. Надо отдохнуть.
Покинули гостеприимную харчевню - у входа, на парковке, разложен перец. Подобные естественные сушильни можно видеть всюду - на тротуарах и на проезжей части, на сельских дорогах, шоссе...
Прокатили с километр, свернули вбок, и - перед нами встал крутейший полуторакилометровый апхил! Мин закричал: "Пока не заберётесь, не останавливаться!".
Переключился на первую передачу, засучил ножками...
Уважаю корейскую нацию. Умеют они почитать старость, уступают старикам дорогу. Вот и апхил я покорил первым!
Преодолев апхил, передохнули и покатили в сторону Дижона. После бездорожья и только что покорённого апхила некогда казавшийся крутым перевал Парамчжэ показался конфеткой!
Выехали на шоссе и, не чуя под собой ног, со скоростью около сорока километров в час, помчались в клуб. Примчались, а там нас уже ждал столик с пивом.
Пива оказалось мало. Сбросились и отрядили гонца на Юсонский рынок (재래시장) - в эти дни корейский народ живёт ожиданием праздников, и именно сейчас корейские оладьи (или блины), пиндэтток 빈대떡, вкусны как никогда.
Гонец притащил блины (ими оказался ноктучжон 녹두전, оладьи из маша), макколли. В который раз прокричали: "Юсон ЭмТиБи, хвайтинг!" (유성MTB, 회이팅)...
По дороге домой стал свидетелем регаты.
Прикатив домой, проверил показания компьютера. Девяносто два километра - неплохо.