ПОРАЗМЫСЛИВ, я заключил, что 60 км - ту мач (руглиш от англ. too much). Я ж в гости еду, а не на Тур де Франс. И соорудил другой маршрут, почти прямой, короче первоначального почти на 10 км. Засунул его в селфон, туго обтянулся велосипедной униформой, поручил Драг-ой сумку с трусами, штанами и футболкой, в которые переоденусь в гостях, и рванул по паркам в южном направлении. Было свежо и ветрено. Очень ветрено.
Бодро доехав до Пирсона, решил заняться споттингом. Самолёты, должно быть, из-за ветра взлетали по дальней полосе. Поторчав на ветру минут десять и не дождавшись самолётов, покатил дальше.
Прошлым летом город преобразовал грунтовые дорожки в превосходные асфальтированные - хоть шоссейные гонки проводи. На отдельных участках работы по преобразованию ещё продолжаются. Был перекопан и закрыт участок под 401-м хайвэем. Не делать же крюк в пять или десять километров! Я взвалил на горб велосипед и полез, хлестаемый кустами и ветвями деревьев, в горку, затем вниз. Обойдя ограждение, нырнул под хайвэй. С противоположной стороны проход был открыт...
Выехав на Блур, сделал более основательную остановку - выпил кофе, поизучал маршрут. Я находился в пути час 40 минут и проехал 32.6 км. До финиша оставалось около 20 км. Их я должен проехать за час, чтобы не опоздать к столу. Точность - вежливость королей!
Поплутав в нейборхудах, выехал на Хамбер ривер трейл... Вскоре вдали показался Humber Bay Arch Bridge. От него до гостей 13 км. Десять из них проеду по берегу Онтарио, последние три по городу.