Как видно, можно. :))) Нет, по идее велосипедист верхом на велосипеде, едущий по проезжей части дороги, приравнивается к автомобильному транспорту. Он может проезжать рядом и переезжать пешеходный переход, но только в соответствии с ПДД (сейчас вообще положено совершать поворот только тогда, когда пешеходы закончили переходить улицу, когда их нет на переходе, длурость какая-то :)))). А так, если он хочет --- по какой-либо причине --- пересечь дорогу как пешеход, он должен спешиться и перейти как пешеход. :))) Так что получается, что я нарушил правила, подверг жизни пешеходов опасности. Но, умоляю, никому об этом не сообщайте... :)))
У меня на той "Мериде", на которой катался, свалился компьютер. Надо покупать. А так, да, отслеживаю. Я обычно, когда пишу отчеты, цифры выкладываю - среднюю, максимальную на отдельных участках, время, хотя они никому не бывают нужны. :))) По парку еду примерно 20-25 км/ч (быстрее не разогнаться - народ), а когда еду по шоссе - еду чуть быстрее, 30 и быстрее. Я же начал ездить на маунтинбайке в Корее, а там делают больший упор на каденсе и на технике педалирования. Я и на шоссере редко когда переключаюсь на большую звездочку (переднюю). Когда финиширую (я обычно домой еду по шоссе), еду 30-35, когда 40 км/ч. Я, в общем-то, неважный ездок. Возраст, агрегат такой (не карбон)... :)))
Спасибо за ответ. По тени был виден хороший каденс и руль-баран, поэтому спросил. Я хочу начать кататься, велоопыта нет, но большой опыт в марафонском и сверхмарафонском беге. Хочется выйти на 30м/час, чтобы уложиться в среднем на половинке айронмена, присматриваюсь к тому кто и как ездит, насколько это трудно.
А! Стало быть, коллега! Я в юности, молодости бегал средние дистанции... :) С каденсом и особенно с педалированием та штука, что при умелом педалировании меньше нагрузка на колени. В любом случае, надо уметь педалировать. У меня с возрастом начали сдавать колени. Как стал кататься на велосипеде, тьфу-тьфу, прошло. :))) С каденсом... Когда едешь около 30 км/ч, большая звездочка особо не нужна. Достаточно, чуть-чуть живее педалировать, и катишь сам собой. Вот, когда едешь быстро - 40 или быстрее, тогда приходится переключаться. Скорость и каденс связаны друг с дружкой все же. Все зависит от того, какая у тебя цель --- проехать дистанцию, как проезжают этап гонщики на Тур де Франс или прокатиться в свое удовольствие. Удачи!
У нас опасно велек оставлять у магазина надолго. Румыны и украинцы воруют их. Когда выкладывал видео, русские всегда спрашивали, "а где люди на улицах". Как им объяснить, что они свои тушки в машинах перемещают? Кстати купил прикольный китайский рюкзак складной для таких неожиданных заходов пешком или на велеке в магаз, типа авоськи.
Здесь тоже воруют. Да и в Корее тоже. В Корее у товарища увели карбоновый велосипед, пока он в банке деньги доставал из автомата - буквально за пару минут. У нас увели два велика. Правда, это было давно, и они были припаркованы надолго, один на ночь. Но неважно. Воруют и еще как! Несколько лет назад раскрыли сеть. Велосипеды воры сдавали в велосипедный магазин, хозяином которого был чувак со славянским именем. :)
вот и у нас на выходные было довольно тепло и ветрено, только у вас небо ясное а у нас было хмуро... а в ночь на понедельник похолодало и небо разразилось снегопадом почти на сутки... завалило)))... теперь ждать пока по новой все растает и подсохнет...
Comments 18
А у вас можно пересекать пешеходный переход, не слезая с велосипеда?
Reply
Нет, по идее велосипедист верхом на велосипеде, едущий по проезжей части дороги, приравнивается к автомобильному транспорту. Он может проезжать рядом и переезжать пешеходный переход, но только в соответствии с ПДД (сейчас вообще положено совершать поворот только тогда, когда пешеходы закончили переходить улицу, когда их нет на переходе, длурость какая-то :)))). А так, если он хочет --- по какой-либо причине --- пересечь дорогу как пешеход, он должен спешиться и перейти как пешеход. :))) Так что получается, что я нарушил правила, подверг жизни пешеходов опасности. Но, умоляю, никому об этом не сообщайте... :)))
Reply
Reply
Reply
Reply
По парку еду примерно 20-25 км/ч (быстрее не разогнаться - народ), а когда еду по шоссе - еду чуть быстрее, 30 и быстрее. Я же начал ездить на маунтинбайке в Корее, а там делают больший упор на каденсе и на технике педалирования. Я и на шоссере редко когда переключаюсь на большую звездочку (переднюю).
Когда финиширую (я обычно домой еду по шоссе), еду 30-35, когда 40 км/ч.
Я, в общем-то, неважный ездок. Возраст, агрегат такой (не карбон)... :)))
Reply
в марафонском и сверхмарафонском беге. Хочется выйти на 30м/час, чтобы уложиться в среднем на половинке айронмена, присматриваюсь к тому кто и как ездит, насколько это трудно.
Reply
С каденсом и особенно с педалированием та штука, что при умелом педалировании меньше нагрузка на колени. В любом случае, надо уметь педалировать. У меня с возрастом начали сдавать колени. Как стал кататься на велосипеде, тьфу-тьфу, прошло. :))) С каденсом... Когда едешь около 30 км/ч, большая звездочка особо не нужна. Достаточно, чуть-чуть живее педалировать, и катишь сам собой. Вот, когда едешь быстро - 40 или быстрее, тогда приходится переключаться. Скорость и каденс связаны друг с дружкой все же. Все зависит от того, какая у тебя цель --- проехать дистанцию, как проезжают этап гонщики на Тур де Франс или прокатиться в свое удовольствие.
Удачи!
Reply
Reply
У нас увели два велика. Правда, это было давно, и они были припаркованы надолго, один на ночь. Но неважно. Воруют и еще как! Несколько лет назад раскрыли сеть. Велосипеды воры сдавали в велосипедный магазин, хозяином которого был чувак со славянским именем. :)
Reply
Reply
Reply
а в ночь на понедельник похолодало и небо разразилось снегопадом почти на сутки... завалило)))... теперь ждать пока по новой все растает и подсохнет...
Reply
Reply
https://7alisali.livejournal.com/61696.html
Reply
Reply
Leave a comment