Cвятогор и динозавры

Dec 21, 2014 22:43



Оригинал взят у sil2ooo в Cвятогор и динозавры


Странно увлекся чтением Шемшука. Бред бредом вроде; инопланетяне, великаны, говорящие обезьяны, а читаю....

Не все мне нравиться, не на все я нахожу отклики в сердце но есть тема которая меня не отпускает. Это сродни déjà vu, как будто уже что-то было, происходило. Даже более того, что-то настолько родное и близкое, понятное, что начинают возникать в голове какие то образы, как воспоминания, запахи, чувства. Как падает тень на руку, дурман пряной травы с разогретой за день поляны. Не знаю что сказать. Включило во мне это эмоциональное переживание упоминание о Святогоре.

Не знаю как остальное, но читая Шемшука в этом месте внутри все кричит - "Да,да!".

Святогор для меня реальный персонаж, может обросший иносказаниями и легендами, но реальный!

Отец Святогора - Род.
Род не как звук или цепь фамильная а единица, сущность. Нет, сущность тоже не красиво, да и слово "бог" мне не нравиться... но и не человек... как назвать.... А как называть - на то и имена. Род, Святогор зачем из загонять в группы? Итак, Род - живет под землей. У него и брат есть - Вий. Святогор сторожит вход в мир Нави - загробный мир что бы якобы не пустить на святую Русь злые силы. Но, я знаю что не бывает злых сил, все достаточно условно.

Но, насколько условно, что наш Славянский верховный бог Род не в небе а под землей? Что с Вием? Понятно что это не Гоголевский монстрик с неподъемными веками, а по всему получается сродни Роду ушедший под землю и утерявший зрение Асур. Род не темный а Род живущий в темноте, ослепший. Тогда, Святогор брат Сварога а Сворог наш отец, сын Рода.

Вот намутил, да?

Святогор и Сварог - атланты, великаны живущие, предыдущие до нашей эры реальные персонажи истории. А Род он один из асуров, первой расы на земле. Род считается у славян главным, от него, от Рода, наш род. Родной он нам, родственники мы все по Роду :)

И смотрите, Род в земле - и умерших закапываем в землю. То есть кремация видимо более древний обряд а похороны в домовине - более поздний обряд, символ возвращения к Роду?
Все эти трепетания перед пещерами и темнотой теперь мне как-то иначе представляются. Как все интересно!


Шемшук опирается в своих предположениях на книги А.А.Горбовского, Е.Блаватской и Веды. Далее, какое то время цитаты из книги "Наши предки. Жизнь и гибель трёх последних цивилизаций" c моими вставками и картинками из тырнета:

В древней биосфере люди были немалого роста. Сегодня нет, пожалуй ни одного народа, который бы не имел легенд о великанах.



Во всех древних письменных источниках, дошедших до нас: Библия, Авеста, Веды, Эдда, китайские и тибетские хроники и т.д. - везде мы натыкаемся на сообщения о великанах. Даже в асирийских клинописных глиняных табличках, сообщается о великане Издубаре, который возвышался над всеми остальными людьми, как кедр над кустарником.

Случайно ли это? Думаю, что такое обилие письменных и устных легенд, заставляет нас поверить в то, что в древности на Земле жили великаны.

Тибетский монах Трумпа сообщает, что при очередном посвящении его привели в подземный монастырь, где были забальзамированы два тела женщины и мужчины ростом 5 и 6 метров соответственно.
Чарлз Форт сообщает о гигантских скелетах людей, которые наши исследователи до сих пор не хотят признать за подлинные.

С этой точки зрения становятся понятными «бесполезные» циклопические строения, например менгиры, дольмены, террасы Беальбека, сами дома, 20 метровые крепостные стены и т.д. Это была не прихоть, просто рост древних людей не позволял возводить сооружения меньших размеров.

В афганской деревушке недалеко от города Кабула сохранилось 5 каменных фигур: одна нормального роста, другая 6 метров, третья 18, четвёртая 38 метров и последняя 54 метра.



Местные жители не знают о происхождении этих статуй и высказывают предположение, что это стражи, защищающие их деревню. А мы знаем, что наряду с легендами о великанах у народов встречаются и мифы о титанах.

(sil2ooo * В 2001 году, вопреки протестам мировой общественности и других исламских стран, статуи были разрушены талибами, считавшими, что они являются языческими идолами и подлежат уничтожению.)

Из древнерусской былины о Святогоре мы узнаём, что он был размером с гору, так что Илья Муромец, которого он засунул в карман, разместился у него на ладони.

Само древнерусское слово «былина» происходит от слова «быль», т.е. событие уже происшедшее и исключающее какие-либо фантазии.

Илья Муромец - историческое лицо. Он жил во времена князя Владимира, крестившего Русь. Его могилу, которая находится в Киеве, совсем недавно учёные вскрывали для изучения останков. Значит, Святогор - это не вымысел, и он имел рост, судя по былине, около 50 метров. Как раз такой рост имела вся раса асуров.

Святогор говорил по-русски, защищал русскую землю и был предком русского народа. Поскольку у большинства народов взаимоотношения с великанами (титанами) не складывались, то русские оказались практически единственным народом, получившим древние знания наших предков от Святогора, Усыни, Добрыни и других титанов.

Hо, видимо, не со всеми титанами отношения складывались мирно (практически у всех народов, кроме русских, они не сложились вообще). Вспомним, например, известную пушкинскую поэму «Руслан и Людмила», написанную по мотивам русских народных сказок. Руслан бился с «головой» задремавшего асура, (у асуров она была около 6 метров), тело которого видимо погрузилось в землю (в болото), пока он спал.



[Руслан и Людмила]

Уж побледнел закат румяный
Над усыпленною землей;
Дымятся синие туманы
И всходит месяц золотой;
Померкла степь. Тропою темной
Задумчив едет наш Руслан
И видит: сквозь ночной туман
Вдали чернеет холм огромный
И что-то страшное храпит.
Он ближе к холму, ближе - слышит:
Чудесный холм как будто дышит.
Руслан внимает и глядит
Бестрепетно, с покойным духом;
Но, шевеля пугливым ухом,
Конь упирается, дрожит,
Трясет упрямой головою,
И грива дыбом поднялась.
Вдруг холм, безоблачной луною
В тумане бледно озарясь,
Яснеет; смотрит храбрый князь -
И чудо видит пред собою.
Найду ли краски и слова?
Пред ним живая голова.
Огромны очи сном объяты;
Храпит, качая шлем пернатый,
И перья в темной высоте,
Как тени, ходят, развеваясь.
В своей ужасной красоте
Над мрачной степью возвышаясь,
Безмолвием окружена,
Пустыни сторож безымянной,
Руслану предстоит она
Громадой грозной и туманной.
В недоуменьи хочет он
Таинственный разрушить сон.
Вблизи осматривая диво,
Объехал голову кругом
И стал пред носом молчаливо;
Щекотит ноздри копием,
И, сморщась, голова зевнула,
Глаза открыла и чихнула...
Поднялся вихорь, степь дрогнула,
Взвилася пыль; с ресниц, с усов,
С бровей слетела стая сов;
Проснулись рощи молчаливы,
Чихнуло эхо - конь ретивый
Заржал, запрыгал, отлетел,
Едва сам витязь усидел,
И вслед раздался голос шумный:
"Куда ты, витязь неразумный?
Ступай назад, я не шучу!
Как раз нахала проглочу!"
Руслан с презреньем оглянулся,
Браздами удержал коня
И с гордым видом усмехнулся.
"Чего ты хочешь от меня? -
Нахмурясь, голова вскричала. -
Вот гостя мне судьба послала!
Послушай, убирайся прочь!
Я спать хочу, теперь уж ночь,
Прощай!" Но витязь знаменитый,
Услыша грубые слова,
Воскликнул с важностью сердитой:
"Молчи, пустая голова!
Слыхал я истину бывало:
Хоть лоб широк, да мозгу мало!
Я еду, еду, не свищу,
А как наеду, не спущу!"
Тогда, от ярости немея,
Стесненной злобой пламенея,
Надулась голова; как жар,
Кровавы очи засверкали;
Напенясь, губы задрожали,
Из уст, ушей поднялся пар -
И вдруг она, что было мочи,
Навстречу князю стала дуть;
Напрасно конь, зажмуря очи,
Склонив главу, натужа грудь,
Сквозь вихорь, дождь и сумрак ночи
Неверный продолжает путь;
Объятый страхом, ослепленный,
Он мчится вновь, изнеможенный,
Далече в поле отдохнуть.
Вновь обратиться витязь хочет -
Вновь отражен, надежды нет!
А голова ему вослед,
Как сумасшедшая, хохочет,
Гремит: "ай, витязь! ай герой!
Куда ты? тише, тише, стой!
Эй, витязь, шею сломишь даром;
Не трусь, наездник, и меня
Порадуй хоть одним ударом,
Пока не заморил коня".
И между тем она героя
Дразнила страшным языком.
Руслан, досаду в сердце кроя;
Грозит ей молча копием,
Трясет его рукой свободной,
И, задрожав, булат холодный
Вонзился в дерзостный язык.
И кровь из бешеного зева
Рекою побежала вмиг.
От удивленья, боли, гнева,
В минуту дерзости лишась,
На князя голова глядела,
Железо грызла и бледнела.
В спокойном духе горячась,
Так иногда средь нашей сцены
Плохой питомец Мельпомены,
Внезапным свистом оглушен,
Уж ничего не видит он,
Бледнеет, ролю забывает,
Дрожит, поникнув головой,
И заикаясь умолкает
Перед насмешливой толпой.
Счастливым пользуясь мгновеньем,
К объятой голове смущеньем,
Как ястреб богатырь летит
С подъятой, грозною десницей
И в щеку тяжкой рукавицей
С размаха голову разит;
И степь ударом огласилась;
Кругом росистая трава
Кровавой пеной обагрилась,
И, зашатавшись, голова
Перевернулась, покатилась,
И шлем чугунный застучал.
Тогда на месте опустелом
Меч богатырский засверкал.
Наш витязь в трепете веселом
Его схватил и к голове
По окровавленной траве
Бежит с намереньем жестоким
Ей нос и уши обрубить;
Уже Руслан готов разить,
Уже взмахнул мечом широким -
Вдруг, изумленный, внемлет он
Главы молящей жалкий стон...
И тихо меч он опускает,
В нем гнев свирепый умирает,
И мщенье бурное падет
В душе, моленьем усмиренной:
Так на долине тает лед,
Лучом полудня пораженный.
"Ты вразумил меня, герой, -
Со вздохом голова сказала: -
Твоя десница доказала,
Что я виновен пред тобой;
Отныне я тебе послушен;
Но, витязь, будь великодушен!
Достоин плача жребий мой.
И я был витязь удалой!
В кровавых битвах супостата
Себе я равного не зрел;
Счастлив, когда бы не имел
Соперником меньшого брата!
Коварный, злобный Черномор,
Ты, ты всех бед моих виною!
Семейства нашего позор,
Рожденный карлой, с бородою,
Мой дивный рост от юных дней
Не мог он без досады видеть
И стал за то в душе своей
Меня, жестокий, ненавидеть.
Я был всегда немного прост,
Хотя высок; а сей несчастный,
Имея самый глупый рост,
Умен как бес - и зол ужасно.
Притом же, знай, к моей беде,
В его чудесной бороде
Таится сила роковая,
И, всё на свете презирая,
Доколе борода цела -
Изменник не страшится зла.
Вот он однажды с видом дружбы
"Послушай, - хитро мне сказал, -
Не откажись от важной службы:
Я в черных книгах отыскал,
Что за восточными горами
На тихих моря берегах,
В глухом подвале, под замками
Хранится меч - и что же? страх!
Я разобрал во тьме волшебной,
Что волею судьбы враждебной
Сей меч известен будет нам;
Что нас он обоих погубит:
Мне бороду мою отрубит,
Тебе главу; суди же сам,
Сколь важно нам приобретенье
Сего созданья злых духов!"
"Ну, что же? где тут затрудненье? -
Сказал я карле, - я готов;
Иду, хоть за пределы света".
И сосну на плечо взвалил,
А на другое для совета
Злодея брата посадил;
Пустился в дальную дорогу,
Шагал, шагал и, слава богу,
Как бы пророчеству на зло,
Всё счастливо сначало шло.
За отдаленными горами
Нашли мы роковой подвал;
Я разметал его руками
И потаенный меч достал.
Но нет! судьба того хотела:
Меж нами ссора закипела -
И было, признаюсь, о чем!
Вопрос: кому владеть мечом?
Я спорил, карла горячился;
Бранились долго; наконец
Уловку выдумал хитрец,
Притих и будто бы смягчился.
"Оставим бесполезный спор, -
Сказал мне важно Черномор: -
Мы тем союз наш обесславим;
Рассудок в мире жить велит;
Судьбе решить мы предоставим,
Кому сей меч принадлежит.
К земле приникнем ухом оба
(Чего не выдумает злоба!),
И кто услышит первый звон,
Тот и владей мечом до гроба".
Сказал и лег на землю он.
Я сдуру также растянулся;
Лежу, не слышу ничего,
Смекая: обману его!
Но сам жестоко обманулся.
Злодей в глубокой тишине,
Привстав, на цыпочках ко мне
Подкрался сзади, размахнулся;
Как вихорь свистнул острый меч,
И прежде, чем я оглянулся,
Уж голова слетела с плеч -
И сверхъестественная сила
В ней жизни дух остановила.
Мой остов тернием оброс;
Вдали, в стране, людьми забвенной,
Истлел мой прах непогребенный;
Но злобный карла перенес
Меня в сей край уединенный,
Где вечно должен был стеречь
Тобой сегодня взятый меч.
О витязь! Ты храним судьбою,
Возьми его, и бог с тобою!
Быть может, на своем пути
Ты карлу-чародея встретишь -
Ах, если ты его заметишь,
Коварству, злобе отомсти!
И наконец я счастлив буду,
Спокойно мир оставлю сей -
И в благодарности моей
Твою пощечину забуду".

Эпизод с головой заимствован из сказки о Еруслане Лазаревиче - «крёстном отце» пушкинского Руслана, который точно таким же образом добывает меч-кладенец.
Еруслан Лазаревич - герой старинной русской сказки, известной уже в рукописях XVII столетия.


В наше время в разряжённой для асуров атмосфере существовать было сложно, поскольку, как считает ряд учёных-физиков, они могли раздавить себя собственным весом. Хотя это утверждение достаточно сомнительно, но исходя из гониометрии человеческого тела, при росте 50 метров вес составлял 30 тонн, размах в плечах составлял 12 метров, толщина тела 5 метров. Из былин о Святогоре мы узнаём, что он в основном лежал, потому что ему трудно было носить своё тело. В русских былинах нет описания, как это имеет место у других народов, что асуры якобы были людоедами. Это была явная ложь, так как при своём 50-метровом росте, титаны имели вес мозга почти тонну и быть такими примитивными, как людоеды, просто не могли. Hо это вполне могло относится к некоторым видам великанов, возникших значительно позднее, имевших рост всего лишь несколько метров.

Продолжительность жизни у наших предков была необычайно велика.Согласно Е.П. Блаватской (а она ссылается на жреца храма Бэла Бероза, автора «Истории космогонии»), Алапар, второй божественный правитель Вавилонии, правил 10.800 лет, а первый правитель Алор - 36.000 лет.

Из этих цифр следует, что средний возраст асуров достигал 50.000 - 100.000 лет.

Если человек способен был прожить более тысячи лет, то для него уже было безразлично сколько жить. Hе только Библия утверждает, что сначала люди были бессмертными.

Hа Земле, пожалуй, нет такого народа, у которого не сохранилось легенд и рассказов о бессмертных людях. Подобные мифы встречаются у североамериканских и южноамериканских индейцев, у народов Европы, Африки, даже у аборигенов Австралии есть легенды о достигших бессмертия.

Такая продолжительность жизни была обусловлена наличием у асуров акципетального роста, т.е. роста, не прекращающегося на протяжении всей жизни (у современного человека он тоже вызывается при определённых видах периодических чисток организма).

Hаши биологи и геронтологи давно определили, что в период роста и развития организма человека или животного старческие изменения отсутствуют. Формирование роста человека заканчивается к 18 годам и до 25 лет (т.е. за 7 лет) человек вырастает не более чем на 1,0-1,5 см. Тогда мы можем вычислить, что при акципетальном росте человек за 1.000 лет вырастет на 140-220 см.

Таким образом, библейские персонажи имели рост три-четыре метра (1,6 + 2,2 = 3,8 м), только потому что жили почти тысячу лет.

Второй халдейский царь, процарствовавший 10.800 лет, имел рост: 1,4 х 10,8 + 1,6 = 16 метров, а первый царь, процарствовавший 36.000 лет, должен был иметь рост значительно больше: 1,4 х 36 + 1,6 = 52 метра. Поэтому статуя в 54 метра, обнаруженная в деревне близ Кабула - это натуральный рост исчезнувшего народа, погибшей цивилизации асуров (титанов).

Вторая статуя 18 метров - это натуральный рост атлантов, если разделить эту цифру на 1,4 метра (увеличение роста за 1.000 лет), то получим средний возраст атлантов: (18 м - 2 м = 16 м): 1,4 м = 10.000 - ровно столько же лет просуществовала и сама цивилизация атлантов (считая её началом момент гибели асуров).

Третья статуя 6 метров - это рост добиблейских персонажей. Именно к этому времени можно отнести древнерусское выражение: «сажень в плечах». Сажень - это древняя мера, равная почти двум метрам. Исходя из гониометрии человеческого тела при двухметровом размахе плеч, рост человека должен составлять 6 метров (так как плечи и рост у мужчин соотносятся, как 1:3).

Шестиметровая статуя символизирует борейскую цивилизацию, которая просуществовала чуть больше 4.000 лет. И, наконец, четвёртая статуя - это рост людей нашей последней цивилизации, с продолжительностью жизни уже менее 100 лет.

Родившийся ребёнок в три раза меньше нормального роста человека. Если после падения давления в атмосфере с восьми до одной атмосферы шла дегенерация роста, то мы должны были бы наблюдать такую последовательность: с 54 метров люди уменьшились до 18 метров, с 18 до 6, а с 6 до 2, т.е. всё время рост сокращался в три раза.

Асуры были практически бессмертными, поэтому они дожили до нашего времени.

Многие из дошедших до нас славянских имён говорят об огромном росте наших предков: Горыня, Вернигора, Вертигора, Святогор, Валигор, Валидуб, Дубодёр, Вырвидуб, Запривода и т.д.

Асурская цивилизация просуществовала порядка пяти - десяти миллионов лет, т.е. 100 - 200 поколений (для сравнения, наша цивилизация существует около 50 поколений). Такая продолжительность обусловлена была тем, что долгоживущие люди не склонны к «прогрессивным» изменениям ни в своей жизни, ни в своём обществе. Поэтому их цивилизация отличалась завидной стабильностью и долгожительством.

Действительно, в «Пуранах» сообщается, что продолжительность Сатья (Крита) Юги составляет 1.728.000 лет (по Библии это время соответствует Золотому веку), следующий период Трета Юга длился 1.296.000 лет (в Библии Серебрянный век), Двапара юга - 864.000 лет (бронзовый век) и, наконец, наше время - Кали Юга (железный век), 432-тысячелетие которой сейчас заканчивается. В сумме 4.320.000 лет уже существует человеческая цивилизация.

...

Что же всё-таки произошло? По моим рассчётам, сделанных в работе: «Состояние климата, биосферы и цивилизации после применения ядерного оружия» для того, чтобы спровоцировать в современных условиях Земли потоп с последующими осадко-тектоническими циклами, необходимо взорвать в зонах сгущения жизни 12 Мт ядерных бомб.

За счёт пожаров выделяется дополнительная энергия, которая становится условием интенсивного испарения воды и интенсификации влагооборота. Чтобы сразу наступила ядерная зима, минуя потоп, нужно взорвать 40 Мт, а чтобы погибла полностью биосфера, необходимо взорвать 300 Мт, в этом случае произойдёт выброс воздушных масс в космос и давление упадёт как на Марсе - до 0,1 атмосферы. Для полного радиоактивного заражения планеты, когда погибнут даже пауки, т.е. 900 рентген (для человека 70 рентген уже смертельно) - необходимо взорвать 3020 Мт.

Углекислый газ, образующийся в результате пожаров, создаёт парниковый эффект, т.е. поглощает дополнительную солнечную энергию, которая расходуется на испарение влаги и усиление ветров. Это становится причиной интенсивных дождей и перераспределения воды с океанов на континенты.

Вода, скапливаясь в естественных углублениях, вызывает напряжения в земной коре, что приводит к землетрясениям и извержениям вулканов. Последние, выбрасывая тонны пыли в стратосферу, понижают температуру планеты (так как пыль задерживает солнечные лучи). Осадко-тектонические циклы, т.е. потопы, перерастающие в длительные зимы, шли на протяжении многих тысяч лет, пока количество углекислого газа в атмосфере не пришло в норму. Зима длилась 20 лет (время осаждение пыли, попавшей в верхние слои атмосферы, при нашей же плотности атмосферы,пыль будет осаждаться в течение 3-х лет).

Те, кто оставался в подземелье, постепенно теряли зрение. Вспомним опять-таки былину о Святогоре, отец которого жил в подземелье и не выходил на поверхность, потому что ослеп. Hовые поколения после асуров стремительно уменьшались в размерах до карликов, легенд о которых у различных народов предостаточно. Кстати, они дожили до наших дней и имеют не только чёрную кожу, как у пигмеев Африки, но и белую: менехеты Гвинеи, которые смешались с местным населением, народности Допа и Хама, имеющие рост чуть более метра и живущие на Тибете, наконец, тролли, гномы, эльфы, чудь белоглазая и т.д., которые не сочли возможным вступать с Человечеством в контакт. Параллельно с этим шло постепенное одичание людей, оторвавшихся от общества, и превращение их в обезьян.

Hедалеко от Стерлитамака на ровном месте есть два рядом находящихся бархана, состоящие из минеральных веществ, а под ними линзы нефти. Вполне возможно, что это две могилы асуров (хотя подобных могил асуров по территории Земли разбросано очень много). Однако, некоторые из асуров дожили до нашей эры. В семидесятые годы, в комиссию по аномальным явлениям, возглавляемую тогда Ф.Ю.Зигелем, поступили сообщения о наблюдении гигантов, «подпирающих облака», чей шаг валил леса. Хорошо всё-таки, что взволнованные местные жители смогли правильно идентифицировать это явление. Обычно, если явление ни на что не похоже, люди просто не видят его. Рост наблюдаемых существ не превышал 40-этажный дом и в действительности был значительно ниже облаков. Hо в остальном совпадает с описаниями, запечатлёнными русскими былинами: гудящая, стонущая от тяжёлых шагов земля и проваливающиеся в землю ноги гиганта. Асуры, над которыми не властно время, дожили до нашего времени, скрываясь в своих огромных подземельях, и вполне могут нам поведать о прошлом, как это делали Святогор, Горыня, Дубыня, Усыня и другие титаны, являющиеся героями русских былин.

sil2ooo И на последок, у меня еще такой вопрос.... Камни Ики.... Там люди с динозаврами вместе. А кто то обращал внимание на масштаб? Я что-то не припомню.... А зря не обращают.
Можно конечно сказать что масштаб не был учтен или упоминаются детеныши динозавров.... А если, согласно Шемшуку и другим, вспомнить о другом климате и условиях и как следствие гигантизме всего мира флоры и фауны......?



К примеру это - Трицератопс. В семействе рогатых динозавров он считался самым крупным - вес до 12 тонн, длина тела порядка 9 метров при высоте 3 метра.

А это он же, из коллекции фигурок Акамбаро (Waldemar Julsrud)





А этот, если не ошибаюсь, мог достигать длины до 40 метров и веса порядка 30 тонн. Это не детеныш, а взрослая самка. Вот и думаем какого размера человек оторвал ей голову.



Так, что то я увлекся, начал про Святогора писать и как то незаметно добрался до ящеров....  Можно еще долго продолжать и приводить примеры.

Святогоррррррр!

[Всего через пару дней появилось интересное продолжение истории великанов....] http://kadykchanskiy.livejournal.com/324941.html

альтернативная реальность, история

Previous post Next post
Up