в салоне ххх менеджер с 3м размером сказала что межсервисный на бензиновых двигателях сейчас составляет 30тыс км. я, воспитанный на замене гоночного масла раз в 5 тык, никак не могу свыкнуться с мыслью, что 30 это не дохуя
( Read more... )
1. вот из-за того, что эти долбоебы впаривают про 30 тыс и наивные покупатели верят, бнв в россии живется очень плохо раз в 7 тыщ блять внутри мкада и раз в 10 - за мкадо
2. дизель - это охуенно. при том же объеме и меньшем кол-ве лс едет сильно лучше стоимость соляры тут не роляет, тут хуйня в том, что ее где-то раза в полтора раза меньше жрется
я покатав на сраном 1.6 дизеле пижовском, очень впечатлился. а уж бнвшный где-нить 3л будет уапще очень ок
Comments 7
раз в 7 тыщ блять внутри мкада и раз в 10 - за мкадо
2. дизель - это охуенно. при том же объеме и меньшем кол-ве лс едет сильно лучше
стоимость соляры тут не роляет, тут хуйня в том, что ее где-то раза в полтора раза меньше жрется
я покатав на сраном 1.6 дизеле пижовском, очень впечатлился.
а уж бнвшный где-нить 3л будет уапще очень ок
Reply
но бля оно стоит на сотку дороже. за сколько тебе станет выгодным низкий расход соляры?
про 30 тыщ я такой же вопрос задлал на что получил ответ: мы ж не дураки. и вроде не поспоришь ггг
Reply
а вот в тачках покрупнее типа 5/7/х разница уже более явная
я короче хз, но мне дизеля больше импонируют, если речь о новой машине, ну или о совсем свежей
Reply
Reply
Leave a comment