Очередная встреча с министром состоится уже в эту среду - 26 августа. Собираемся у здания Минтранса Чувашии (ул. Гагарина, 20) в 15:30. В связи с предыдущим опытом настаиваю на наличии вопросов - пишите их здесь же. Ну и подтверждайте своё участие своим бесподобным неповторимым "Я иду". И да, хватит уже нянькаться, соберитесь! До встречи.
(
Read more... )
Comments 30
Вопрос 1: Чем блин занимается минтранс?
Дороги у нас как я понял строит не он. Маршруты согласовывает город или районы. За порядком следит ГИБДД.
Вопрос 2: Как выбираются маршруты в городе (например маршруток), если конечно минтранс этим занимается. Почему маршрутки трёхсотых маршрутов шляются по одной нитке а не по всему городу.
Ну это я вкрадце...
Reply
Не все же - или я не так понял?
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
( ... )
Reply
Сейчас большое количество людей увлекаются легкой авиацией,может ли быть реализована программа развития легкой авиации в нашей республике? Идея такая: построить небольшие аэродромы в районах пока частниками, до момента, когда государственные органы найдут возможность и средства для доведения их до уровня аэродромной сети МВЛ. Мне конечно могут возразить, что есть вертолетная авиация, которая может взлететь и сесть где угодно, и тратить деньги на такую инфраструктуру не имеет смысла. Но, во-первых, себестоимость самолетной авиации в разы меньше вертолетной. Во-вторых, самолеты также можно и нужно использовать для связи малых населенных пунктов не только Чувашии, но Татарстана с аэропортами Казани, Бугульмы и Нижнекамска,Мари Эл, мордовии и т.д. как это было в советское время. Кроме того, мероприятия по программе развития туризма в республике никто не отменял.
Вобщем как-то так)
Reply
Россия громадна - даже теоретически невозможно построить дороги во все её точки.
Поэтому мы в рамках Федерации всё равно придём к мощному развитию малой авиации, как в Штатах и Канаде.
А к этому времени республика наработает опыт (модели).
Пусть наши соседи ( Казань, Нижний и Ульяновск) делают большую авиацию, а мы застолбим свою нишу с самолётиками.
Но для развития этой идеи нужна личность, по своим качествам сравнимая со Сталиным. :)
Есть у нас в Республике такие?
Reply
Раньше с них АН-2 летали, как сегодня маршрутки по дорогам. Пилотов в лётной форме можно было встретить повсюду и каждый день.
После мощного расцвета местной авиации в 60-70 годы начался закат... с приходом перестройки.
А в нулевые годы их демонтировали, асфальтированные взлетно-посадочные полосы сдирали до самого грунта и увозили ( возможно на строительство дорог, или просто на другие цели).
Сейчас силами блогеров можно даже провести аудит этих аэродромов.
Reply
Reply
Вопрос готовлю.
Reply
Leave a comment